Проблемы с движком

metall43

Всем доброго времени суток.
я новичек в модельном деле, поэтому прошу сразу не пинать…
Вообщем зимой приобрел рево 3.3 с двигателем os.21 vg. после покупки опробовал в движении, все было в норме. потом до первого мая машина стояла дома на полке. на выходные решил взять модель на даче покатать, и вот какая проблема произошла - двигатель заводится нормально, работает нормально, но на холстых обороты могут меняться. далее при подаче газа двиг глохнет. если машину удасться стронуть с места она едет хорошо из трубы идет обильный дым и капли масла.но стоит постоять немного как возникает возможность снова заглохнуть. я предполагаю что настройка иглы низких оборотов слишком богатая, хочу немного ее обеднить…при отсекающем тесте двиг набирает обороты и глохнет секунд через 3. вот хочу спросить правильно ли я думаю…топливо с 20 нитро и 20 масла без касторового масла, прошлый хозяин обкатывал и ездил на этом топливе.

redbox

Карбюратор почистить не помешало бы! Стояла долго, если ты двигло не консервировал. Запомни настройки перед разборкой.

metall43

маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку…

redbox

Масло то остается и сохнет там!

GAGARIN
metall43:

маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку…

к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.

metall43
GAGARIN:

к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.