Проблемы с движком
Всем доброго времени суток.
я новичек в модельном деле, поэтому прошу сразу не пинать…
Вообщем зимой приобрел рево 3.3 с двигателем os.21 vg. после покупки опробовал в движении, все было в норме. потом до первого мая машина стояла дома на полке. на выходные решил взять модель на даче покатать, и вот какая проблема произошла - двигатель заводится нормально, работает нормально, но на холстых обороты могут меняться. далее при подаче газа двиг глохнет. если машину удасться стронуть с места она едет хорошо из трубы идет обильный дым и капли масла.но стоит постоять немного как возникает возможность снова заглохнуть. я предполагаю что настройка иглы низких оборотов слишком богатая, хочу немного ее обеднить…при отсекающем тесте двиг набирает обороты и глохнет секунд через 3. вот хочу спросить правильно ли я думаю…топливо с 20 нитро и 20 масла без касторового масла, прошлый хозяин обкатывал и ездил на этом топливе.
Карбюратор почистить не помешало бы! Стояла долго, если ты двигло не консервировал. Запомни настройки перед разборкой.
маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку…
Масло то остается и сохнет там!
маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку…
к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.
к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.
Свечку я поменял на новую, старая была похоже изношена, но следов богатой смеси я не обнаружил, спираль светлая но не блестит, не деформированная, позже выложу фотку свечи чтобы эксперты оценили… и кстати после того как поменял свечу стала меньше глохнуть и вообще постабильней работать, но все равно бывают перебои и двиг глохнет. по поводу снять заднюю крышку, это я так понимаю где пулл стартер? температуру мерял, но она 80-85 если на холостом еще вроде ниже опускается…вот и получается что вроде беднить семь нужно, только вот низких оборотов или всех игл? так как на высоких машина едет уверенно и идет обильный дым… и все таки нужно ли чистить карб…никогда сам этого не делал) но трудностей не боюсь:)
По описанным признакам похоже на то, что беднить надо основной иглой. Температура 85 это реально низко, нормальная где-то 100-115. Для начала внимательно почитайте статьи по базовым регулировкам двигателя, и сделайте все точно как там написано.
Кроме того, поддержу Ивана в том, что надо разобрать двиг (хотя бы частично, путем снятия задней крышки) и прочистить все то гамно, что там накопилось за время стояния без авторана. Касторка тут совершенно ни при чем, т.к. основная коррозия идет из-за наличия в топливе нитрометана, это довольно-таки агрессивная штука.
20 масла
Слишком много масла.
Ваша проблема заключается в этом.
Используйте авто топливо.
Нагара многовато на свечке от масла. На каком топливе катаешься? Возьми байрон или меккамо
Топливо вот такое [IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]THC-FAI20
Я уж не знаю какими побуждениями руководствовался прежний владелец (разве что касторки в нем нет, как он говорил), но он обкатывал и сам ездил на этом топливе, хотя сколько не читал все критикуют использование подобного топлива на авто…
А по поводу настроек карбюратора что скажете по свечке?
Так как я не совсем еще грамотный в этом деле двиг не может глохнуть из-за плохого сцепления или состояния шестерен?
…Да кстати хотел еще спросить, если использовать вместо авторана - масло ATF (трансмиссионное для автоматических коробок передач), нормально будет?? насколько критична замена? за ранее спасибо.
Топливо вот такое [IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]THC-FAI20
Я уж не знаю какими побуждениями руководствовался прежний владелец (разве что касторки в нем нет, как он говорил), но он обкатывал и сам ездил на этом топливе, хотя сколько не читал все критикуют использование подобного топлива на авто…
А по поводу настроек карбюратора что скажете по свечке?
Так как я не совсем еще грамотный в этом деле двиг не может глохнуть из-за плохого сцепления или состояния шестерен?…Да кстати хотел еще спросить, если использовать вместо авторана - масло ATF (трансмиссионное для автоматических коробок передач), нормально будет?? насколько критична замена? за ранее спасибо.
Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил
Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил
Да дело в том что дыма полно)) и масло капает полно)) я наооборот думаю беднить…а на счет температуры я писал выше - она 85 де то ± 5 градусов…
Да дело в том что дыма полно)) и масло капает полно)) я наооборот думаю беднить…а на счет температуры я писал выше - она 85 де то ± 5 градусов…
Норма 140-150 градусов. Значит бедни и купи нормальное топливо, от этого и дохнут свечи что масло нагорает
Норма 140-150 градусов. Значит бедни и купи нормальное топливо, от этого и дохнут свечи что масло нагорает
Норма всетаки мне кажется это 100-115…свеча не сдохла просто так - она прошла больше галлона…так где она нагорает? спираль светлая! но бледная. когда что то нагорает цвет становится ближе к темному…или я не прав…поправьте…
Норма всетаки мне кажется это 100-115…свеча не сдохла просто так - она прошла больше галлона…так где она нагорает? спираль светлая! но бледная. когда что то нагорает цвет становится ближе к темному…или я не прав…поправьте…
На самой свечке налет темный, у меня прошла 5 литров и чистая вся. 110-115 для этого движка все-же маловато.
20% масла для движков авто действительно много, от этого и сильный нагар на свече. Считается что движок работает нормально и выдаёт максимальную мощность при температуре от 110 до 130 градусов ±10 градусов не критично (соответственно если правильно были сделаны настройки движка).