Activity

Тверь,давайте летать вместе!

Коллеги, я не силен в электрических силовых установках, поэтому прошу совет: у меня ротор электродвигателя в обесточенном состоянии вращается свободно, после работы под нагрузкой заметил его тугое вращение, после обестачивания снова ротор вращается свободно, но не сразу - это нормально???

Тверь,давайте летать вместе!

. . . ну, проблема точно не в аккумуляторе, пробовал три штуки (две липохи и 6V). Перебрал колпачек - всё нормально. Потом собрал новый 3W. Ситуация принципиально не изменилась. На столе с тестером искра просто супер, всё работает отлично. Вкручиваю свечу в цилиндр - тоже слышны щелчки, но при провороте винта в какой-то момент вроде как начинает пробивать в колпачке. Может быть свечу “задавливает” компрессией и пробой появляется в другом месте. При попытке запуска иногда появляется одна вспышка. Вообщем что бы не делал, всё бесполезно. Тут и форум перерыл весь. . . Наверное закажу на алике новую зажигалку, больше уже придумать ничего не могу.

А может быть сам ВВ провод где-то пробивает? Ладно, помучаюсь еще немного. Кстати, сопротивление всей цепи центральный контакт-корпус колпачка 1,3-1,4 кОм (резистор 1 кОм), не знаю нормально ли это.

Тверь,давайте летать вместе!

Товарищи, столкнулся с проблемой: на DA-60 сдохло родное зажигание, поставил китайку RCexl model A-01 (не новую, но рабочую). Мотор отлично работал. В этом сезоне мотор так же отлично запустился, выработал бак устойчиво на всех режимах. Я снова заправил бак . . . и всё, как не пыхтел, повторно запустить мотор не смог. Из всей сотни попыток были две-три одинокие вспышки . . .

Взял кЕтайский тестер зажигалок - датчик холла исправен, искра есть, но не шибко жирная и вроде как через раз . . . Проверял, проверял, крутил-вертел и в конечном итоге дошел до того, что без свечи в наконечнике зажигалка пробивает где-то в самом высоковольтном проводе. Разобрал наконечник, посмотрел изолятор центральной жилы - всё цело, а по проводу всё равно пробивает. Не пойму, или я что-то не то делаю или зажигалку можно выкинуть???

Тверь,давайте летать вместе!

Молодцы, ребята, что взялись за серьёзную стройку! Я так понимаю, что ввод ВПП в эксплуатацию намечен на следующий год? Еще интересно, каковы размеры ВПП и её ориентирование.

Не знаю, получится ли воспользоваться этим творением, но я приму “материальное” участие.😉

… ну, и судя по инфраструктуре, возможен ли замах на проведение масштабных мероприятий, не исключая применения турбореактивной техники?

Mintor Motori

Плюнь!

38-й достался по дешевке после гарантийного ремонта. Наработал часов семь, вылезли все его характерные косяки - стук шатуна слышен даже на малом газе. На 70-ке клинанул один горшок на посадке . . .

Оба мотора как-бы рабочие, но доверия к ним уже нет. Лежат на полочке.

охлаждение двигателя

Хм … Это не разговор. Человек захотел услышать на свой вопрос мнения старших товарищей. Кто хотел, тот высказался. Я считаю, что там организован нормальный обдув. В крайнем случае можно помудрить с дефлекторами, добавить жабры в районе головок.

Extra или EDGE от AW?
Saveliy:

Спасибо, за разъяснения. До спорткара я пожалуй еще не дорос. Остановлюсь, пожалуй, на Экстре. А как навыки поднимутся - буду учится на спорткаре летать.
И еще вопросик, ЕМЕ-60 нормальный же мотор для этой Экстры, не обязательно сразу прям Дашку брать? К тому же ЕМЕ уже имеется в наличии …

И на “спорткаре” можно спокойно ездить!😁 Запас возможностей никогда лишним не бывает. А поднимутся навыки, не надо будет голову ломать, подбирая другой аппарат. Если нравится EDGE, берите его.

Тверь,давайте летать вместе!

Приветствую всех тверских моделистов! Собрал плоскофюзеляжный бензиновый 1.8 м под MOKI 30 cc, а мотор работать не хочет. Грешу на блок зажигания. Бензолётчики подскажите, какие зажигалки сейчас в моде и как распаивать датчик холла?

Во сколько начало праздничных мероприятий в Старице?

Тверь,давайте летать вместе!

😁 . . . вопрос мой абсолютно бесхитростный. Вижу, что сюда вложены немалые материальные средства (благотворительность? частный капитал? клубные взносы? работа интузиастов?). Поэтому просто хотел узнать общую информацию об этом месте: краткую историю, назначение в настоящее время, перспективы развития. И главное, насколько свободно можно туда попасть для выполнения RC-полетов, есть ли возможность там находиться в форме палаточного лагеря на weekend? Все прекрасно знают, что достойные площадки для RC-полетов единичны, поэтому новые места вызывают интерес.

Заранее спасибо за ответ.😉

Плоскофюзеляжные бензиновые...

Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.