Activity
и так имеем такую ситуацию .
двигатель работает на холостом газу и появляется какой то звук на 2-3 сек и пропадает(как будто громче начинает двигатель работать) .
сцепление поменял феридо приклеил новое, подши новые в стартерном валу. стартерный вал новый.
сцепление на холостом ходу не ведет вообще
И так нужна ваша помощь не могу понять что творится . Иглу высоких оборотов крутил результат лучше но при взлете теряет обороты.
Гувернер trothle jokey pro .
надеюсь завтра получить детали с helikraft"a .
В общем сроками доставки доволен полностью , таможню тоже быстро посылка прошла . Только на литовском сайте не трекается еще .
А если верить этому сайту как я понимаю посылка где то в литве,только не известно где!
как то боюсь поднимать раптора, а лопости есть стекляшки новые.
Хотя сегодня летал на 450-ке ,3 раза вверх ногами переворачивал в аидле, плюс ко всему сильнейший ветер. и ничего два взлета 2 посадки удачные.
ни как не могу освоить развернуть верт . тоесть кругом летать не как
а от чего могут трескатся? их использовать можно?
но насчет валов трудно проверить, по этому сегодня купил индикатор, магнитною стойку, завтра буду искать призму. Сколько соток допуск вала межлопостного и основного? Тоесть с мелкими трещинами деревяшки использовать нельзя ? бабочка появилась вероятнее всего когда я поменял наконечники тяг. а голова стоит от tz металл
я еще не сказал что была очень сильная бабочка(при раскрутке ротора верт чуть не завалился на бок, и как взлетел такое ощущение что за хвост ктото дергал вниз вверх ). и тем не менее я попытался поднять раптора и он взлетел.Правда или нет что когда сильная бабочка лопасти треснувшие разрывает? не знаю как без угломера выставить лопасти в одну плоскость. (а угломер купить нету возможности)
С деревянных лопастей снял пленку, сами лопасти легкие следов масла нету . но на тонкой части лопасти есть мелкие трещины (их не видно пока не придовить лопость на скручивание) это нормально? и вообще страшно ставить деревяшки. есть комплект новых стеклопластика (такие как потресканные) но жалко на них учится летать. а мои навыки оставляют желать лучшего.
Вот мой первый полет на 450 классе (уже треники снял, полетов 10 без них). Это мой самый первый полет в жизни после сима
согласен с вами опасно. значит буду заказывать и ждать. а с полетов у меня пока только висеть выходит
но они не гнутся прикладывал довольно большие усилия. а с деревяшками не знаю что делать лаком что ли их покрыть.
судя по тахометру я их 1770 раскручивал
деревяшек есть два комплекта, раптор техник знаю(не силен в английском)
но на деревяшках облезла пленка и не знаю как ее восстановить , дело в том что пластмаски(за которые крепятся лопасти) приклеены на эпоксидку .
еще вопрос одна лопасть потресканная у основания это страшно? ротор раскручивал до 1770 об. мин.
лопасти такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и еще вопрос почему написано что лопасти для 60 класса?
И так имеем такую ситуацию.
Рассыпалось сцепление на рапторе детали собираюсь заказывать здесь www.helikraft.com (не реклама)
какое выбрать само сцепление?
какой выбрать колокол?
мотор на рапторе о.с 50 хайпер
Дело в том что боюсь заказать детали а они не подойдут .
Не разбираюсь в рапторах совсем, на кабине написано раптор 30 .
а по размерам 50 класс лопости 600мм .
вот и незнаю какие детали покупать есть v1, v2 titan,se.
Если кто отзовется буду благодарен. Свой колокол могу померить толщину и диаметры внутри снаружи. самих кулочков диаметр тоже могу померить
больше мнений не будет? не уже ли за 3-4 сек поворот на 90 градусов это нормально
Ну что с помощью форума сегодня поднял верт на 5см от земли ( первый полет и без краша странно) .
Есть проблема верт постоянно медленно крутит против часовой стрелки гира и в режиме удержания и в простом все тоже самое.
Чювствительность крутил делаю больше начинает дергать сильно балку. Какие у кого предположения по поводу решения этой проблемы?
с процентами разобрался . в hh режиме пробует все время крутить верт. пробовал без лопостей ор
Пробовал но если стик в край и держать то все равно серва медленно ползет в упор и теряет центр. Сколько процентов должен стоять гирик а в аппе ?
Назрел еще вопрос как ограничить конечные точки на гироскопе? аппа dx6i . через аппу пробувал, получается стик полностью откланяю, серво поворачивается и если стик держать в углу то серво все время доворачивает и теряется центр
Кто подскажет как отрегулировать голову? стик в центре а угол +4 стик вверху больше чем показывает уломер около 13 . стик внизу -5.
кривые шага газа по умолчанию аппа dx6i . кто подскажет орентировочно сколько в центре стика должно быть от рамы до головы мм? фото прикладываю
Лопасти - хоть 5 мм, хоть 4.7 - запихнете
а в чем разница между лопастями ?
вторую тушку разумно брать на детали ? или непригодятся ? может лучше каких деталей ходовых купить?
На hobbyking выбрал тушку hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и не могу подобрать лопасти одни под 4.7мм грип а у других 5.0мм , какие нужны на эту тушку?
сервы выбрал mg90 и на тарелку и на хвост .
на детали пакупаю вторую тушку правильно ли это?
срочно нужен совет т.к сегодня хочю заказать
Народ такой вопрос, не давно купил флюкса 2350. шестерню в коробке сменил на хд после первой покатушки та которая 18/23. к чему готовится дальше? сколько живет пинион? не понравилась коробка после нескольких покатушек на шестернях износ виден не вооруженным глазом. (извеняюсь за лексику)
коллекторник коллекторнику рознь
с этим должна поехать лучше чем в стоке
да и вес уменьшится
но из коллекторников лучше 775 Титана пока мотора не встречал
крутит он достойно хотя и не долго
щетки стачиваются довольно быстро
бывает и щетки сточиться неуспевают, прогорают их крепления
- подшипники скольжения и прочие нюансы
эти банки не обслуживаются, или обслуживаются при наличии навыков и специального оборудования
если хобби зацепило, то лучше разориться на БК
если планы недальновидны, то можно и коллекторником ограничиться
а кто подскажет сколько зубъев пинион ставить на этот мотор
стоит в е рево ставить такой мотор? лучше двух стоковых ехать будет?