Activity
Здравствуйте.
Помогите советом. Coota совсем не парит. Сносит. Дергается от ветра. Приходится постоянно держать более 50-70% газа. Валится.
Центровка вроде нормальная.
Подскажие плз, для стабильности Coota в небе, АКБ лучше крепить ближе к носу или все же сдвигать к центру самолета?
Еще на форуме где то видел, а где забыл, инфу, о том, что пробовали вынимать вклеенную металлическую вставку с носа самолета.
Будет ли лучше, или от потери веса его еще хуже болтать будет в ветер?
Может заменить винт на другой размер и шаг? Надо ли? Какой посоветуете?
Чем бы пролить двигатель, а то я боюсь его намочить при взлете с воды.
Стоит ли чем то водоотталкивающим промазать низ самолета?
и моя мечта… но не осилил, по этому летаю на его младшем брате
Младший брат - это про этот (Great Planes Seawind Seaplane EP ARF) самолет?
Если нет, дайте ссылочку на Ваш самолет плз.
А вот про это этот (ParkZone Icon A5) , что скажите? (Тему соответствующую про нее я читал. Интересует именно сравнение самолетов).
Помогите советом. Мне интересны эти два самолетика, как следующая ступень после Coota.
У №1 Seawind тянущий винт. Вроде по обсуждению в темах понял, что это лучше. Но меньше размах крыльев. Всего 1005.
Мне кажется, что Coota как раз именно из-за малого размаха сильно нервная.
У №2 Icon A5 хороший размах = 1330, и толкающий винт. Правда ли, что «слабый» хвост болтающийся от нагрузки?
Что выбрать?
Нужна простота управления, стабильность, нормальное управление в небольшой ветер, и со временем возможность установки FPV.
Правда, что тянущий винт предпочтительней толкающего и при взлете, и при посадке и для стабильности полета?
Спасибо.
Плюс резина максис.
Так все же большинство за то, что новая резина лучше?
А я все еще по старинке с Динго восхваляю как самую ползучую.
Видимо надо прикупить, сравнить.
Здравствуйте.
Ух, подняли тму, когда нужно было, хоть бы кто ответил…
Купили на тот момент HB Tc-Fd.
К сожалению придти и подержать в руках в наших магазах практически негде. Все только в интернет магазинах. Тяжко это посмотреть и купить. Хочется потрогать все же. И HB произвела приятное ощущение качества. + з/ч есть в магазинах.
Вообще, склонялся к XRay, но вышла новая модель, которую кто хвалил, кто ругал, а старую уже брать не хотелось.
Наверно все же позже прикуплю ее. Нравится.
Спасибо.
Жаль.
Вернее, колесную базу нашел рядом по ссылке у люфтовых моделей 288, в принципе у Dingo в стоке 290 (по памяти), а вот все остальное прикинуть не могу.
Ну да ладно. Тогда может новый кузов JEEP присмотрю. Он у многих есть и трехдверка и пятидверка.
Всем здравствуйте.
Не пробовал ли кто на SCX10 одевать кузова с моделей Tamiya CC01?
Уж больно красивые копийные они у них. И LED фары, и катафоты.
А инфы по базе и колее найти не могу. Боюсь не нацеплю.
Вот такой (не реклама) хотел установить.
Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?
Вот интересно, как поведет себя эта резина по сравнению с предыдущей?
Что то мне кажется эта более на песок и сухие грязюки направлена, а прошлая в грязь и жижу. Ну, может ошибаюсь конечно.
Извините, что не по теме ветки, хотя, обсуждаем же…
К зарубежной статистике я однозначно бы прислушивался, касаясь она:
- Надежности
- Наличия и распространенности з/частей
- Возможностей тюнинга.
Но она о том, нравится или не нравится… Каждый кулик свое болото хвалит, ну и так далее.
Поэтому, я рассматривал вопрос по другому.
Покатав SCX10 я решил остановиться на нем.
Что лично меня устраивает в нем?! – Возможность одеть копийный кузов.
Но одному кататься скучно, а времени у меня сейчас мало для совместных выползок и встреч нет.
Но есть ребетенок, и мы не прочь полчасика покатать а/м в свободное время, а больше нам и не надо.
Так какие же параметры взять за основу выбора?
Я решил так:
Или, чтобы не обидно было абсолютно одинаковые два SCX10, но как то скучно, и нет объективного сравнения возможностей техники.
Значит что то другое. Причем уж тогда кардинально другое.
Практически все детали у SCX10, AX10 и Wraith одинаковые. Разница только рама-рама с акцентом на краулинг-клетка.
Как их позиционирует производитель - Один красивое копийное трофи, второй карабкается на уверенную 4 и в грязи не спасует, третий скоростное бездорожье, почти баги (летает быстро, но лазает и грязевые ванны мне показались ему хуже даются или вернее не так интересно.)
У Wraith очень широкая колесная база. Безусловно для улицы это неоспоримый плюс. Так же как плюс сильно торчащий передний бампер и колеса, хорошо защищающий в случае удара на высокой скорости о препятствие.
AX10 имеет ту же скорость, которую я не ставлю во главу выбора, а вот за счет своей рамы лазает он я думаю получше. Да и весит на пол кг меньше.
Резина одинаковая. 2,2.
Ну, и по поводу того, что его не у кого нет, так его и в продажах то нет. Только начали завозить.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
Даже если ошибусь, то разница на самом то деле в них не велика.
Новая модель у них получилась более честная
Не понял фразу…
Axial выпускает что то новое? Новее Wraith?
Или это часть текста о самом Wraith, о том, что он новый, хотя, какой новый, уж два года ему…
Да, я тоже как то не могу проникнуться к этой машинке. У самого нет, но столько раз видел и что то как то не то.
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.
Да, но по запросу в Мск выдает только один магазин! Может и еще есть в недрах интернета где то…
Все это говорит, о несоответствии с запросом по пунктам 3 и 6, а может и другим.
А вот на Украине действительно эта шаська есть, Вы правы.
Здравствуйте!
Посоветуйте шасси 1/10 по вот каким запросам:
- Сильный, хорошо зарекомендовавший себя производитель.
- И под Drift и под Counter-steer.
- Массовость/Распространенность – возможность уточнять у владельцев настройки и т.п.
- Ремонтопригодность.
- Крашеустойчивость.
- Обилие з/частей в магазинах (Опять же пункт 3)
- Тюнинг НЕ СПРАШИВАЮ, т.к. речь пойдет о ТОП шасси серий PRO, которые практически в нем не нуждаются!!!
- Бюджет… любой J
Выбираю между:
- Xray T4
- Hot Bodies HB-TCX KIT
- Hot Bodies TC-FD KIT
- …
Или может еще что то предложите интереснее, т.к. есть хорошие конкуренты типа Yokomo, enRoute и MST и др. но эти вроде проще…
(Но на сколько я понял, все, что я перечислил ниже сильно заточено только под Drift (никакого Touring), и при этом не устойчиво к столкновениям, и страдает отсутствием запасных частей.)
P.S. Не ругайте, Xray и HB давно не сравнивали! Тем более новинки 2012 ТОП моделей!!!
Тем много, но они другие, то побюджетнее, то совет до определенной цены, но все всё равно сводится к тюнингу и апгрейду до карбона с алюминием и советов, как бы сделать так, как у старших моделей, а то, что то едет не так, как хотелось бы… а я наоборот, спрашиваю сразу начинку, вернее основу, которая едет, настраивается, и особо не нуждается в тюнинге.
Посоветуйте идеал! Шаську Вашей мечты!!!
Спасибо.
Наверно самый выгодный вариант на башне: Цена - $479.97 Доставка - $53.20 Скидка - $100.00 Итого выходит в $433.17
Здесь на форуме статейка есть, так сказать мануал по покупке с башни, там о таможни говорится.
Таможится сумма стоимости товара +30%, все, что выше 100$.
Т.е. 333,17+30%?
Получится 433,17+99,95=533,12? Правильно?
Или та статья устарела?
А если я доложу еще и самолет и передатчик и еще что нить, стоимость доставки останется той же?
Ребята, спасибо большое за ответ о покупке!
Пусть в 100-й раз вопрос прозвучал, но все равно спасибо.
Я не покупал ничего ни разу. Опыта ноль. А английский хромает 😦
Я вижу ее цену, а уж какие скидки, какие скидки после какого то определенного порога по цене, и какая доставка, разобраться не могу, вот и спросл у Вас.
В Москве аппа стала под 19.000 стоить, а у некоторых и выше. Жесть…
Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Константин, а что ты делаешь?
Ты под какой то определенный копийный кузов базу подгоняешь?
Под какой?
Zergs!
Не нашел сей девайс на сайте Axial. Это родная продукция Axial или просто выполнено для Axial?
Так, с помощью чего актуальней увеличить угол поворота колес на SCX?
С помощью замены кулаков - Axial Hi-Clearance Knuckles
Или, так, как предложил Edvard на несколько страниц ранее в этом этом посте?
И еще, много советов по закрутке отверстий в мостах винтами.
Это винт/болт или саморез?
Какие наиболее подходят, что бы внутри ничего не испортить и копийности малек?
Размер? 2х или 3х… и на сколько?
Такие пойдут?
Подскажите пожалуйста, где на сегодняшний момент выгоднее всего приобрести 8FG Super сразу с приемником R6208SB или R6014HS?
Срок ожидания не важен.
Не соображаю в скидках, возвращаемом/не возвращаемом НДС и таможнях.
За одно, R6014HS на 14 каналов, а что значит R6208SB 8/18 Channel?
8 пропорциональных и еще 10 дискретных?
Благодарю.
Само крыло не менялось. Возможность замены оконцовки крыла была у всех самолетов не помню точно, помоему с V модификации чуть ли не в полевых условиях. К самолету выдавались и обрезанные и округлые оконцовки.
Не реклама www.airpages.ru/uk/spit_8.shtml
Хорошая историческая статья.
Скажите пожалуйста, а выше какого номинала по КГ не стоит брать серву?
Ну, т.е. разумный предел по КГ, свыше которого просто не актуально для данной дисциплины Триал-Трофи 1:10?!
И еще, сервы подразделяются на:
Ultra-Torque
High-Torque
Super High-Torque Air Servo
Brushless F3C Heli Servo
High Voltage High Speed Servo
Digital High-Torque Servo
High-Torque EP Car Servo
Помимо того, что некоторые под самолет, вертолет и авто, какие еще могут быть различия?
Спрашиваю, потому, что у не авто серв вроде как выше сила удержания сервы в статике. Не лучше ли это?
Пример:
BLS352 Brushless 3D Heli Servo
Volts - Torque - Speed
4.8V - 200 oz-in (14.4 kg/cm) - 0.19 sec/60°
6.0V - 250 oz-in (18.0 kg/cm) - 0.15 sec/60°
Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/4 oz (63 g)
2BB, MG, WP, BLS, MCC
BLS452 Brushless High-Torque EP Car Servo
Volts - Torque - Speed
4.8V - 156 oz-in (11.2 kg/cm) - 0.18 sec/60°
6.0V - 194 oz-in (14.0 kg/cm) - 0.14 sec/60°
Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/16 oz (58 g)
2BB, MG, WP, BLS
Еще вопрос по колонке Speed. Чем меньше, тем лучше?
Это время отклика сервы, или это время обработки сигнала, не имеющее отношение к скорости движения сервы?
Не хотелось бы копийность нарушить поворота колеса!
Может еще у авиа серв меньше защита по воде?
Не совсем так отобразилась таблица, как вставлял.
Вот ссылка, что бы лучше графы понять,
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html
А здесь постараюсь выделить жирным.
Выбираю сервомашинку на рулевое управление.
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html
Есть подклассы:
Standard – Видимо аналоговая
Digital - Цифровая
Brushless – Бесколлекторная
S.bus Servos - это вообще не понимаю
Какую выбрать? Digital или Brushless?
у меня на порогах акки лежат например
Вот-вот! Я уже несколько раз встречал на фото расположение АКБ с двух сторон на порогах!
Во первых понравилась идея размещения сразу двух АКБ.
Во вторых понравилась идея размещения АКБ так низко.
На оф.сайте на иллюстрациях видно, что место для размещения АКБ как бы сверху.
Я по посту №3382 подумал, что в этой комплектации они расположены на порогах. Боюсь промахнуться с покупкой.
Аккум нужно переносить
Про то, что тяги длиннее, видимо из-за разной базы наверно, я предполагал…
А разве у них АКБ в разных местах крепится?
Эх… И у какого комплекта он более граммотно расположен???
(Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах…)
Очевидное для многих опытных, не понятное для всех новичков 😃
FMA имеет шаг тока 0.01А а 10ХС 0.1А
Чем меньше, тем лучше?
На что влияет данный показатель?
На что влияет показатель 10А?
Не надо писать, что это выходной ток. Просто есть 5А, есть 6А, есть ли где использовать 10А?
Чем это хорошо/плохо для АКБ?
Или это под какие то специальные АКБ?
Не меньше какой емкости?
Не больше какой емкасти?
Или это влияет на скорость зарядки?
Или это влияет на качество/плотность/балансир зарядки?
На что влияет показатель 400W?
Это значит емкость АКБ какая должна быть?
Те, для кого очевидно расшифруйте пожалуйста граммотно, что здесь написано по каждому показателю.
Turnigy 10XC 10S 600W 15A
ну вот спалиш когда новака за 150 или больше баксов,ю мысли другие придут
Не отвергаю! Может и так.
Поэтому и просил написать людей у кого какой двигатель и рег, для сревнения цен, но откликнулись только Вы.
Должна быть какая то золотая середина - цена-качество.
регуль и двиг брал комбой - www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html
Спасибо! Хоть кто то ответил…
двиг надо разобрать и пройтись по плате сенсора, например такой штукой, называется plastic. балончик с жижой для герметизации и покрытия электрических плат и элементов. он щас заменяет цапонлак во многих электро магазинах (с радиодеталями).
Так это паста или спрей под давлением??
Я все-таки надеюсь, что человек имел ввиду именно профессиональные средства для герметизации, а не имел ввиду просто водоотталкивающие средства.
Да да!!! Именно профессиональные! Спасибо, что делитесь опытом о лучшем, что пробовали. На то и форум.
Сергей, спасибо за характеристики!
Я в душе вообще противник вопросов - а где подешевле и получше.
Для меня ооочень тяжело решиться купить товар из разряда “дешево”, “клон”, “чуть хуже, но не заметно”, и т.п.
корпус я герметил обычным герметиком селиконовым (на уксусе).
Алекс, то же ссылочку можно на “обычный” герметик. А то я сразу сантехнический селиконовый представляю.
xvd
Дайте плз ссылочку на этот девайс. Хоть посмотрю для общей информации, что это такое!
если сравнивать например китай типа хоббикинга и например новак (как например врайт эдишен), то разницы между ними почти нет. только в количестве ветков и в kv.
Хорошо, а какой у Вас БК двигатель Хобби-Кинг и какой к нему рег?
новак стоит $150 и выше
Мне не очень жалко на а/м денюшку на двигатель. Вот у самолетов там жаба душит. Бывает упадешь и каюк двигателю, а здесь то что может случиться?
грязь не найти нынче, потому катаем по сухой глине. пескам, камням. батарея 5махов за 3 - 4 часа катания опустошается только на половину. двигло почти не греется (градусов 40). тяги пока было более чем достаточно, скорость тоже есть (где надо за счёт скорости/разгона залетаю).
Мужики, обладатели Турниги, Хоббикинга и т.п. а в дождь/снег китайские производители ведут себя так же как Новак?
Как называется балончик с жидкостью отталкивающей влагу, которой поливают по нескольку раз электронику?
alex bogd
Александр, большое Вам спасибо за ссылки!
KBV
Вы наверно не посмотрели мою ссылку.
В том то и дело, что Turnigy 10XC 10S 600W 15A и iCharger 208B 350W 8s Balance/Charger стоят одинаково.
Я сравнивал эти две модели, но почему то склонился в сторону той, у кого производитель производит и БП.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
С недорогими турнигами …надо осторожно!
Понимая, что это китайщина, вот и спрашивал по модели, которую они вроде как ТОП позиционируют.
И стоит он дороже, чем з/у которое Вы предложили.
И БП той же фирмы. Хоть малюсенькая надежда, что они поймут друг-друга и не сгорят.
Комп однозначно подключать к этому процессу не хочу.
FMA CELLPRO 10S www.progressiverc.com/fma-cellpro-10s.html
А какая страна производитель этого чуда? И Бывает ли БП этой же фирмы?
Ай чарджеры уже проверены!
Да тоже в соседних ветках по iCharger разные отзывы. И ругают не меньше, чем Turnigy.
Мужики, подскажите плз:
-
Название лидирующих мировых брендов - производителей бесколлекторных двигателей?
Я и на заметочку для Триал-трофи и для авиации буду иметь ввиду.
Не хочется абы-что втыкать… -
Я честно сижу с утра на работе читаю тему, что бы ни кто не сказал - ранее обсуждали, ищи. 84 листа… Сами понимаете…
Толком не нашел о том, кто какой двигатель ставил, тестил, предпочел для себя.
Посоветуйте:
а) БК двигатель (не дешевку).
Тяговитый. Оптимальный под карабканья и ползанья.
б) Регулятор скорости под него. Достойный!
в) АКБ?
А у всех 3 банки?
Кстати, лодочная тема, поднятая чуть ранее заставила призадуматься о электронике!
г) Сервомашинка на рулевую. Бренд? Характеристики?
Ну, вроде это все, для того, что бы KIT пополз.
Спасибо!
Радиус поворота однозначно уменьшится…
Просто я и не подумал, что это нужно кому то.
Говорите, что разблокировка переднего не дала ухудшения проходимости?
Хм… Возможно это некий баланс по управляемости и проходимости.
Может можно как то электроблокировку намутить?
На третьем канале допустим…
Подскажите пожалуйста, а такую Turnigy 10XC 10S 600W 15A зарядку стоит брать, или нет?
banned link
И как к ней подобрать БП из этих с запасом по мощности?
banned link
Этот подойдет?
banned link
Или Зарядные устройства Turnigy брать не стоит?
А, что Вам даст разблокировка?
Для чего?
Только проходимость ухудшится.
Вроде сам нашел ответ = Schulze. Schulze Next 14-500 Eco допустим.
Хотя, может и ошибаюсь.
И извиняюсь, что тему не туда поместил.
Ух ты!!!
Вот спасибо!
А название ее? Как в поиск вбивать?
У RC4WD например большой выбор редукторов и 2+ скоростных коробок
Юр, а они номально встают?
Нет.
Другим пиньоном.
Эээ??? Простите, что??? 😃
А подскажет кто, существует ли оригинальная КПП на 2 или 3 скорости от Axial?
Интересует понижающая с грамотным соотношением.
Если нет, то как реализовать увеличение крутящего момента? (Понижающую).
Помогите выбрать Балансное/зарядное устройство, так скажем один раз и на всегда.
Для… Грамотного и бережного обращения с АКБ. Зарядка. Параллельная зарядка. Разрядка. Режим хранения. Балансир и т.д и т.п.
Модели самолетов, Авто, но дойдет и до коптеров… Размеры разные.
С учетом того, что почти все они стоят до 10.000 руб, и то это в большинстве случаев перебор по цене, можно сказать для условий выбора цена НЕ ОГРАНИЧЕНА.
- Какой бренд в идеале Вы предпочли бы?
- Стоит ли брать с встроенным блоком питания?
- Если без блока питания, то и укажите сам блок. Желательно той же фирмы.
- Надо ли иметь в запасе возможность заряжать LiOn, LiPo, LiFe, NiCd, NiMh, PB???
- Что я упустил? Что еще в нем должно быть?
- Что бы Вы в приведенных ниже характеристиках одной из модели хотели бы изменить в лучшую сторону???
Цена этого меньше 5.000 руб.
Выдает мощность заряда до 350W и силу тока до 20A. Совместимо с батареями Lipo, LiFe и Lilo, может заряжать батареи с конфигурацией до 8S.
знаменит своей способностью к сверхточной балансировке. Каждое устройство перед отправкой тщательно калибруется на заводе!
Спецификации:
· Напряжение питания: 4.5 32.0V постоянного тока
· Диапазон тока зарядки: 0.05 20.0A
· Диапазон тока разряда: 0.05 20.0A
· Максимальная мощность зарядки: 350W @ входное напряжение > 18V
· Максимальная мощность разряда: 30W
· Максимальная мощность разряда на внешние резисторы: 600W @ 30V/20A
· Ток балансировки: <350mA
· Точность балансировки: <10mV
· LiPo/LiIo/LiFe: 1-8S (В режиме без балансировки можно заряжать батареи LiFe до 10s)
· NiCd/NiMH: 1-25S
· Pb батареи: 1-18S (2-36V)
· Хранение журнала измерений: 16Mbit (36 часов)
· Память для параметров батарей: 10
· Интеллектуальный температурный режим : Да
· Соединение с ПК: USB-порт
· Вес: 420г
· Габариты (Д X Ш X В): 143 x 97 x 26мм (5.63 x 3.82 x 1.02юймов)
В комплект включено:
· Устройство для балансировки/зарядки/разряда 208B
· 2 зажима типа “крокодил”
· Разъемы для автоаккумулятора
· Термометр
· CD
· Примечание: источник питания не прилагается.
Есть зарядки в которых идут адаптеры. Тоже наверно полезная вещь.
· 1 x JST XH Адаптер
· 1 x TP/FP Адаптер
· 1 x провод с разъемом Tamiya (мама)
· 1 x провод с разъемом Mini JST (мама)
· 1 x провод с разъемом Futaba (мама)
Спасибо.
Вот, спасибки!
Не хочу за аппу просто переплачивать. Хочу KIT.
Да и мотр там какой то усредненный. Больше на скорость ориентирован, чем на карабканья. Еще чуть и Wraith получится. Да и коллектрорный.
Хотя, какой ставить я ни как определиться не могу. Надежный. Брендовый. Скорость относительно не важна, ну, в разумном отношении, важен крутящий момент для карабканий!
Бедлоков сейчас на них не ставят вообще вроде ни на KIT ни на RT. Все, плюнул на нас производитель 😃
А в KIT (Dingo) есть крышка на спуре?
(А лампочек жалко. Придется докупать.)
Раньше они очень удачненько в бампере стояли 😃
Общался с продавцом по поводу разницы Axial Kit Trail Dingo SCX-10 и обновленным Axial RTR Trail Honcho SCX10 w/2.4GHz AX-3 Radio.
Изначально ведь разница в цене была только из-за электроники.
Хотел уточнить есть ли какой то скрытый смысл в подписи к Dingo - Обновленная версия внедорожника Axial…
Продавец сказал, что разницы НИ-КА-КОЙ нет. Не считая прикольной LED-подсветки фар, которой больше нет в KITе.
Отличия только в том, что в Dingo уже стоит мотор и регулятор, ну и передатчик с приемником в наборе, не самые лучшие, все равно которые люди меняют.
А я то думал, что был апгрейд (рестайлинг J ).
А ведь наверняка различия ЕСТЬ!!!
Куда все подевались то? Мужики, поделитесь инфой.
У кого ж спрашивать, как не у форумчан?! Скупые на «поговорить» продавцы ничего не подскажут. Вся надежда на Вас!
О! Спасибо, и магазинчик в САО.
И, я так понимаю у них все, что только можно, что бы все, что только можно мигало,мерцало и сияло 😃
Жаль вторая ссылочка на инглицком языке. Не дружу я с ним. Инфы там много полезной.
Павел, огромное спасибо!!!
Лаконично, четко, ясно и понятно!
Разобрал самолет с бортовыми огнями.
На каждом крыле по одному мигающему диоду разного цвета.
На хвосте мигающий диод.
На одном из крыльев постоянно горящий.
Итого четыре.
Думал, что диодами управляет какое-нибудь реле! Хоть характеристики его хотел посмотреть на будущее. Ну нравятся мне такие приблуды, огоники, лампочки…
Хотел на другой самолет такое или прикупить или собрать устройство.
А там нет ничего!
Объясните, как сей девайс работает?
Ни как? Просто тупо на прямую на светодиод ток от АКБ и все?
А мигают три из четырех как?
Если кто нить разбирается, то плз напишите какие нужны светодиоды, что бы самому такое собрать. И, если необходимо какие нить другие детали, то какие? Наминал?
Спасибо.