Activity
Трубка ставится 4мм. Даже на малой скорости охлаждение работает, вода выбрасывается из сливной трубки. Все зависит от угла установки трубки.
Лучше по ДП. Смещенный от ДП заборник будет уводить модель с курса в сторону.
На скоросных делается сбоку и заподлицо и никуда ничего не уводит.
Добрый день. Может кто то пользовался таким регулем Hobbywing Platinum 100A ru.aliexpress.com/item/…/32821599194.html?algo_exp… (не реклама). Хочется узнать отзывы.
Механический вариант:
rcopen.com/files/4fe20d459970730077b2def8
www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=1b1e3e8fc3ae…
Андрей это воскресение.
www.testors.com/product-catalog/…/bottles. Слева вкладка TAN. Не удивляйтесь, это разные оттенки цвета. А так совет, посмотрите цветные фото буксиров, а лучше коробля прототипа. По поводу матовой добавки или лака, лучше лаком. Покраска тогда выглядит более ровно и качественнее.
А управляете буксиром какой аппой?
К сожалению использовали только со стиками на разных Futaba. С некоторыми автомобильными и судомодельными регами сделанными из авто бывают проблемы с задним ходом (срабатывают не с нуля). Иногда когда вперед меньше, а назад больше, включите реверс канала, а провода на двигатель поменять местами.
По поводу регуляторов, брал такие www.ebay.com/itm/…/261986707008. Провел герметизацию . Гонял на моделях, все хорошо. По ошибке подключил 3 банки полимера, прохождение дистанции выдержал, был только чуть теплый . Только надо брать с отключенным тормозом.
Триммеры находятся снизу и сбоку от стиков (они механические). А если нужны доп функции надо было брать FC-16 Boat или любую авиационную FC. Твин стики может для показухи и подходят, но ходить дистанцию одна морока. А так на базе F-14 у нас в клубе корабли и стреляли и тонули и др. делали.
Читаем tass.ru/ekonomika/2688943
Этой аппаратуре лет 25 отроду. Пользовался разными аппаратурами, но для копий такой корпус мне нравится больше. У самого FC-16. Вот только левый стики возможно удобен только для покатушек, для прохождения копийной дистанции, а особенно дока удобен простой раздрай.
Он самый.
Сайт магазина www.rc-shop.ru . В наличии скорее всего нет, но раньше можно было заказать все из каталога. Советую пообщаться с ними. Другой вариант, заказ из Европы.
Проще переделать сейчас мотораму, чем это делать на готовой модели. Я бы поставил ДПР-52 или ДПМ-30. Миша Смирнов (модератор форума “Верфь на столе”) нашел замену 52 движку, но все вопросы ему. По поводу регулятора с раздраем можете прочесть там же. Схему механического раздрая я выкладывал на этом форуме, поищите.
Какие размеры модели? Двигатели лучше ставить с запасом. Масштабная скорость ниочем, быстро наскучит . Регулятор лучше один, для лучшей маневренности лучше сделать раздрай.
Почитайте в Копиях тему про пожарные катера, многие вопросы отпадут.
Еще вариант:
- два двигателя speed 380 или 400 . Регулятор 40-45A коллекторный автомобильный с реверсом (хобби кинг или ebay). Валы 2мм и трубки 5мм graupner или robby.
- краска любая модельная, сверху использую лак Tamiya.
- аккумулятор lipo 7.2V 1500A.
Вы прокомментировали собственные мысли , но почему то привязали комментарии к совершенно другому сообщению .
Не могу не спросить . Если часть деталей куплена в другом месте и в другой коробке , то они приравниваются к самостоятельно изготовленным деталям ??? Я имею ввиду так называемую травленку .
Прошу прощение, не угледел. А что травлёнка только покупается? Помимо травла, на модели приходится детали делать (переделывать) и из других материалов.
собранных из промышленных наборов - 80 баллов (достижимый максимум).
Дело в том, у кого в классе F4C стенд за 90, половина набора заменено на травло и самостоятельно изготовленные детали. За модель собранную из коробки на серьёзных соревнованиях больше 80 баллов не получиш.
Под крайние можно не делать (они достаточно короткие). Под средние желательно сделать, но достаточно и скраю. Трубка дейдвуда сама тоже даёт жескость. Подпорку делаю из стеклотексталита, просверливаю в полоске отверстие под дейдвуд, подгоняю примерно по высоте и кривезне корпуса. Дальше несколько капель смолы и подпорка готова.
Лучше искать в выходные дни на развале или в ангаре.
ДПР и ДПМ это замечательно, однако на Митино за них просят суммы порядка 4-5 тыс. рублей…
Два месяца назад брал ДПМ-25 по 600 р. Митинский он всётаки рынок, надо искать.
Денис, ваши наборы подходят под класс F4-B?
Модель, должна быть живой. Модель сложная, я не спорю.Какая будет у меня, и смогут в нее поверить, люди смотря на нее, я не знаю. Но следы эксплуатации должны присутствовать, ( это я думаю ,но опыта в этом у меня нет), но в меру для реальности.Судно большую часть времени стояло под небом. И природные факторы должны отражаться на якорях,цепях, якорных лебедках и.т.д. Я знаю что моделисты высокого уровня это делают.Некоторые,нет, может нехотят пачкать модель.
Для моделей выступающих в классах F2 и F4, и проходящие стендовую оценку в правилах прописано :
2.3.1.7 Модель выставляется для стендовой оценки в чистом и привлекательном виде, который соответствует описанию судна только что сошедшего с верфи.
Совет такой: выходите с моделью на улицу, включаете аппу и дергая за ручки начинаете отходить. Так приблизительно получите дальность, если она метров 200-300 вам хватит за глаза. Копии смотрятся на небольшом растоянии.
Проверте, экранирует палуба или нет. Если нет, то и не надо ее вытаскивать. У меня на пластиковых копиях и скоросных антена лежит в корпусе. Вытаскивание, растягивание, удлинение антен было актуально для 27, 35, 40 Mhz.
Сергей, у Миши примерно сделано как на этом Skyper forum.modelarji.com/viewtopic.php?t=57771.
Хотелось разборной конструкции…
Точите переходные муфты, к пружине их припаиваете, а к валам крепите винтами с фиксатором резьбы. У Сергея на фото примерно это и продемонстрированно.
Я использую пружины. Для маленьких, хорошо подходят пружинки от рыболовных кивков. На метровый шнельбот с ДПР-52 ставил пружины от старых мебельных петель.
+1 делить на электро и ДВС. Желательно отдельно сделать хобби.
Купи A2Pro и не парься
Разговор идёт об аккуиуляторах для гоночных классов, т.е. 2S 20C 7000-7200, 3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр., 2S 20C 2600+ вес 110гр.
335 - 125 - 50
Это на новом корпусе или старом?
Я не представляю как можно тратить время для создания фашисткой модели
А я взял и потратил почти год на постройку модели НЕМЕЦКОГО торпедного катера и ничуть не жалею, модель получилась симпотной. На юношеской России 2011 года модель заняла третье место и славо богу модель рассматривали как копию исторического корабля. Есть категория людей которая желает серп и молот приравнять к свастике и нигде не изображать. Что из за политкорректности мы не должны их изображать на кораблях, а лучше вобще не строить корабли времён СССР?
а мы с “не рыжим” повторили
Тогда проще взять телефон и позвонить Денисенко.
Вот у немцев www.hydromarine.de/hm_10.htm.
Валы и трубки покупаю в МДС www.rc-shop.ru (не реклама). Но лучше сначала звонить им, т.к. многого нет на сайте.
Забивал в поисковике “3PM форум или отзывы”.