Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.

LSV

У меня таких нет,а покупать не собираюсь.Александр,если у вас такие есть присылайте,сделаем

Громов
alex_bogd:

Может сгодится

Эти годные. По опыту прошлого года. Нормально тогда работали. Свои 39 кругов выдавали. Как в этом сезоне они - надо купить-сравнить.

starom
Franzuz:

Купи A2Pro и не парься

Разговор идёт об аккуиуляторах для гоночных классов, т.е. 2S 20C 7000-7200, 3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр., 2S 20C 2600+ вес 110гр.

alex_bogd
Franzuz:

Купи A2Pro и не парься

Где?
Судя по параметрам…их можно найти только у Экомастера.( или есть ссылочка на какие то другие банки…или сайты)

alex_bogd:

Pro Lite V2 TP2600 6S 20C

Эти я прикупил для мини эксперта.

Вот … на сайте самом…a2pro-online.com/…/track-lithium-6200mah-60c-7-4v.…
Батарея в хард кейсе.
вес 305 грамм
Если разобрать думаю влезет в вес…

Sergey87
alex_bogd:

Вот … на сайте самом…www.a2pro-online.com/batterie...-60c-7-4v.html
Батарея в хард кейсе.
вес 305 грамм
Если разобрать думаю влезет в вес…

Александ, а какой смысл её брать?
Если ценник как за 7200 у Громова, которые гарантировано влазят в вес.
Только ради 60С, но оно разве надо. Жить дольше сезона всеравно они не будут.

Добавлено: хотя говорю относительно эксперта, на моно-гидро может и надо…

alex_bogd

Громов писал некогда… про то что в экспертах -хорошо настроенных емкость и в 5800 проходит. ( не совсем точно процетировал конечно)
Я вот измышляю так- зачем наращивать ампер-часы с 6200 … 6500…7000… и наконец 7200 если по итогу они не тратятся.( тока батарейки дуются).
может остановится на приемлемом 6200 и наращивать С параметр?
Который в свою очередь позволит ездить при одном и том же токе потребления с более высоким напряжением ( выше обороты на винте). А визуально - максимальная скорость будет сохранятся на протяжении всей гонки.( и батарейки сохраннее)
А?

Sergey87

Ну ток в данном случае будет уже условно не 72, а 62 ампера, и будет ли компенсирована эта разница более высоким напряжением - большой вопрос.
Думаю это очень маловероятно с точки зрения мощности.
Хотя оммические потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому собственно и пробуются сейчас 3S аккумуляторы.

butenkopi

Привет!! Не надо на поставщиков все кивать. Я по поводу вздутия банок.Если их покупают в день заезда на соревнования и ставят в гонку сразу то что вы хотите? Формовку надо проводить .Как минимум 2 цикла стандартным зарядом-разрядом. Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе.Успеха!!!

alex_bogd
butenkopi:

Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе

Я конечно не великий знаток липольных технологий …Вроде как для хранения батареи надо зарядить до напряжения хранения…😃
А кто бы знал??
На этикетках к акумам ничего не написано…про подготовку батареек.😦

А в инструкции к микроволновкам пишут что животных в них не сшить.😃

Вот что нашел!
Ито только в одном месте.

Note: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell). Do not use the battery that has too low a voltage.

LSV

Интересная информация.Поэтому я был сильно удивлен когда проводил тест ,дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.

neroboat
LSV:

дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.

это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?

alex_bogd
neroboat:

это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?

…Скорее всего имеет место быть попросту свежая хим начинка в акуме.
У меня вот как было
Прикупил я для местных соревнований вот эту батарейку hobbyking.com/…/__11938__Turnigy_nano_tech_6000mah…
И пару раз прогнал модель по паре минут - чтоб убедится что все работает .( типа потренировал батарейку).
Перед заездом эта батарея всосала 6600 и та на протяжении 10-ти цыклов примерно. По завершении гонки батарея была чуть теплой .
Зарядил снова до 6600 маh и опять в бой! Разряд был до падения скорости.Но до конца гонки доезжал.
Правда есть одно НО! голые банки весили 300 грамм.

Эти поначалу - по свежести брали 2500 ёмкость. hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah… и в вес пролазили.

LSV

Какое среднее значение тока на моторе в 1200 и 1500 ватт в лодке на гонке.а то мне один человек утверждает что тестировать аккумуляторы нужно на большей нагрузки по току.

neroboat
alex_bogd:

Эти поначалу - по свежести брали 2500 ёмкость

Александр, а какой у Вас зарядник, у меня такие максимум 2250 брали в начале.

Edvard
alex_bogd:

It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles.

Вот в этом и есть вся суть и правда. Никогда не гоняйте новые аккумы на больших токах (т.е. в лодке), без предварительных тренировочных циклов (как минимум 3, лучше 5). Об этом пишут практически все известные производители.

Заряжайте током 1С, и разряжайте током 2С, до напряжения 3.85 вольт на банку. Так 3-5 циклов.

Sergey87
Edvard:

Об этом пишут практически все известные производители.

Ссылочи можно? А то голословно как то.

Edvard
starom:

3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр

А как такое возможно? Не, ну я вижу эти банки в катологе на Экомастере, но, эммм… При каком токе они способны работать (реальная цифра после которой начинается вздутие)?

Те же A2Pro 3S 4400, которые реально тянут токи, при том что являются довольно легкими - 334 грамма (с проводами и разъемом Deans).

Sergey87:

Ссылочи можно? А то голословно как то.

Ссылочки вы можете поискать сами, компьютер перед вами. Поисковый запрос - Li-PO Battery Break-In

Выдержки из инструкции Venom

  1. New LiPO battery packs may require 12 or more charge/discharge cycles before the battery’s optimum performance is reached.

  2. During this time, it is recommended that the battery pack is not discharged over 7C. 7C = 7 x 1C, where 1C= battery pack mah capacity ÷ 1000. Example: [(1250mah ÷ 1000) x 7] = 8.75 Amps

Из инструкции Hyperion
We recommend that the first 5 uses are limited to 3C charge rates, and that pilots use throttle management to avoid long periods of max-rate discharge for those first 5 flights.

Из инструкции Thunder Power
Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs.

Мнений как всегда много, но суть одна - без предварительных циклов гонку (или настройку), лучше не начинать.