Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.

Sergey87

Вопрос цены и качества встаёт на первое место.

А самое главное - желаемый результат.
Аккумуляторы на которых в этом сезоне поедут наши сборники известны, вот эти: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=293
Но ценник у них соответствующий (хотя можно достать и дешевле 😃 )

О, уже опередили 😃

rrteam
Sergey87:

Аккумуляторы на которых в этом сезоне поедут наши сборники известны

Не говорите… за всех…

Sergey87
rrteam:

Не говорите… за всех…

Хокей 😃

29 days later
LSV

Подниму вновь эту тему.Мы готовясь к судомодельному сезону 2013 решили прикупить и потестить свои аккумуляторы.Не знаю как старые или новые грабли,но на ХК аккумуляторы для спорта покупать желания больше нет .после тех нано остался не хороший рубец в душе.Поэтому находимся в поиске хороших аккумуляторов за приемлемые деньги .Кому интересно можно посмотреть здесь
banned link (не реклама) Пока не нашли 4500 20С 11. Но поиски продолжаются. В ближайшее время еще будут тесты аккумуляторов другого производителя

LSV

У меня таких нет,а покупать не собираюсь.Александр,если у вас такие есть присылайте,сделаем

Громов
alex_bogd:

Может сгодится

Эти годные. По опыту прошлого года. Нормально тогда работали. Свои 39 кругов выдавали. Как в этом сезоне они - надо купить-сравнить.

starom
Franzuz:

Купи A2Pro и не парься

Разговор идёт об аккуиуляторах для гоночных классов, т.е. 2S 20C 7000-7200, 3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр., 2S 20C 2600+ вес 110гр.

alex_bogd
Franzuz:

Купи A2Pro и не парься

Где?
Судя по параметрам…их можно найти только у Экомастера.( или есть ссылочка на какие то другие банки…или сайты)

alex_bogd:

Pro Lite V2 TP2600 6S 20C

Эти я прикупил для мини эксперта.

Вот … на сайте самом…a2pro-online.com/…/track-lithium-6200mah-60c-7-4v.…
Батарея в хард кейсе.
вес 305 грамм
Если разобрать думаю влезет в вес…

Sergey87
alex_bogd:

Вот … на сайте самом…www.a2pro-online.com/batterie...-60c-7-4v.html
Батарея в хард кейсе.
вес 305 грамм
Если разобрать думаю влезет в вес…

Александ, а какой смысл её брать?
Если ценник как за 7200 у Громова, которые гарантировано влазят в вес.
Только ради 60С, но оно разве надо. Жить дольше сезона всеравно они не будут.

Добавлено: хотя говорю относительно эксперта, на моно-гидро может и надо…

alex_bogd

Громов писал некогда… про то что в экспертах -хорошо настроенных емкость и в 5800 проходит. ( не совсем точно процетировал конечно)
Я вот измышляю так- зачем наращивать ампер-часы с 6200 … 6500…7000… и наконец 7200 если по итогу они не тратятся.( тока батарейки дуются).
может остановится на приемлемом 6200 и наращивать С параметр?
Который в свою очередь позволит ездить при одном и том же токе потребления с более высоким напряжением ( выше обороты на винте). А визуально - максимальная скорость будет сохранятся на протяжении всей гонки.( и батарейки сохраннее)
А?

Sergey87

Ну ток в данном случае будет уже условно не 72, а 62 ампера, и будет ли компенсирована эта разница более высоким напряжением - большой вопрос.
Думаю это очень маловероятно с точки зрения мощности.
Хотя оммические потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому собственно и пробуются сейчас 3S аккумуляторы.

butenkopi

Привет!! Не надо на поставщиков все кивать. Я по поводу вздутия банок.Если их покупают в день заезда на соревнования и ставят в гонку сразу то что вы хотите? Формовку надо проводить .Как минимум 2 цикла стандартным зарядом-разрядом. Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе.Успеха!!!

alex_bogd
butenkopi:

Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе

Я конечно не великий знаток липольных технологий …Вроде как для хранения батареи надо зарядить до напряжения хранения…😃
А кто бы знал??
На этикетках к акумам ничего не написано…про подготовку батареек.😦

А в инструкции к микроволновкам пишут что животных в них не сшить.😃

Вот что нашел!
Ито только в одном месте.

Note: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell). Do not use the battery that has too low a voltage.

LSV

Интересная информация.Поэтому я был сильно удивлен когда проводил тест ,дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.

neroboat
LSV:

дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.

это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?

alex_bogd
neroboat:

это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?

…Скорее всего имеет место быть попросту свежая хим начинка в акуме.
У меня вот как было
Прикупил я для местных соревнований вот эту батарейку hobbyking.com/…/__11938__Turnigy_nano_tech_6000mah…
И пару раз прогнал модель по паре минут - чтоб убедится что все работает .( типа потренировал батарейку).
Перед заездом эта батарея всосала 6600 и та на протяжении 10-ти цыклов примерно. По завершении гонки батарея была чуть теплой .
Зарядил снова до 6600 маh и опять в бой! Разряд был до падения скорости.Но до конца гонки доезжал.
Правда есть одно НО! голые банки весили 300 грамм.

Эти поначалу - по свежести брали 2500 ёмкость. hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah… и в вес пролазили.

LSV

Какое среднее значение тока на моторе в 1200 и 1500 ватт в лодке на гонке.а то мне один человек утверждает что тестировать аккумуляторы нужно на большей нагрузки по току.