Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.
Привет!! Не надо на поставщиков все кивать. Я по поводу вздутия банок.Если их покупают в день заезда на соревнования и ставят в гонку сразу то что вы хотите? Формовку надо проводить .Как минимум 2 цикла стандартным зарядом-разрядом. Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе.Успеха!!!
Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе
Я конечно не великий знаток липольных технологий …Вроде как для хранения батареи надо зарядить до напряжения хранения…😃
А кто бы знал??
На этикетках к акумам ничего не написано…про подготовку батареек.😦
А в инструкции к микроволновкам пишут что животных в них не сшить.😃
Вот что нашел!
Ито только в одном месте.
Note: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell). Do not use the battery that has too low a voltage.
Интересная информация.Поэтому я был сильно удивлен когда проводил тест ,дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.
дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.
это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?
это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?
…Скорее всего имеет место быть попросту свежая хим начинка в акуме.
У меня вот как было
Прикупил я для местных соревнований вот эту батарейку hobbyking.com/…/__11938__Turnigy_nano_tech_6000mah…
И пару раз прогнал модель по паре минут - чтоб убедится что все работает .( типа потренировал батарейку).
Перед заездом эта батарея всосала 6600 и та на протяжении 10-ти цыклов примерно. По завершении гонки батарея была чуть теплой .
Зарядил снова до 6600 маh и опять в бой! Разряд был до падения скорости.Но до конца гонки доезжал.
Правда есть одно НО! голые банки весили 300 грамм.
Эти поначалу - по свежести брали 2500 ёмкость. hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah… и в вес пролазили.
Какое среднее значение тока на моторе в 1200 и 1500 ватт в лодке на гонке.а то мне один человек утверждает что тестировать аккумуляторы нужно на большей нагрузки по току.
Эти поначалу - по свежести брали 2500 ёмкость
Александр, а какой у Вас зарядник, у меня такие максимум 2250 брали в начале.
Александр, а какой у Вас зарядник, у меня такие максимум 2250 брали в начале.
Вот такое masterhobby.ru/зарядное-устройство-hyperion-eos060…
It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles.
Вот в этом и есть вся суть и правда. Никогда не гоняйте новые аккумы на больших токах (т.е. в лодке), без предварительных тренировочных циклов (как минимум 3, лучше 5). Об этом пишут практически все известные производители.
Заряжайте током 1С, и разряжайте током 2С, до напряжения 3.85 вольт на банку. Так 3-5 циклов.
Об этом пишут практически все известные производители.
Ссылочи можно? А то голословно как то.
3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр
А как такое возможно? Не, ну я вижу эти банки в катологе на Экомастере, но, эммм… При каком токе они способны работать (реальная цифра после которой начинается вздутие)?
Те же A2Pro 3S 4400, которые реально тянут токи, при том что являются довольно легкими - 334 грамма (с проводами и разъемом Deans).
Ссылочи можно? А то голословно как то.
Ссылочки вы можете поискать сами, компьютер перед вами. Поисковый запрос - Li-PO Battery Break-In
Выдержки из инструкции Venom…
-
New LiPO battery packs may require 12 or more charge/discharge cycles before the battery’s optimum performance is reached.
-
During this time, it is recommended that the battery pack is not discharged over 7C. 7C = 7 x 1C, where 1C= battery pack mah capacity ÷ 1000. Example: [(1250mah ÷ 1000) x 7] = 8.75 Amps
Из инструкции Hyperion…
We recommend that the first 5 uses are limited to 3C charge rates, and that pilots use throttle management to avoid long periods of max-rate discharge for those first 5 flights.
Из инструкции Thunder Power…
Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs.
Мнений как всегда много, но суть одна - без предварительных циклов гонку (или настройку), лучше не начинать.
Мнений как всегда много, но суть одна - без предварительных циклов гонку (или настройку), лучше не начинать.
Ещё вопрос, после того как акки пролежали зиму на хранении, с ними те же операции проводить, т.е. предварительные циклы заряда-разряда?
А как такое возможно? Не, ну я вижу эти банки в катологе на Экомастере, но, эммм… При каком токе они способны работать (реальная цифра после которой начинается вздутие)?
7200 вообще 18С, а потребляются с них токи порядка 10С. Как минимум первые несколько заездов не вздуваются.
А как такое возможно?
Возможно. Если к китайцам посильнее поприставать…
Это, как там - custom made…
Выигрываем в ёмкости - проигрываем в живучести.
Но нам то - много не надо… Или почти не надо… Сезон - максимум 40 циклов.
А бич наш - перегрев, а не отсутствие форматирующих циклов.
А бич наш - перегрев
Оно и понятно, у этих банок должно быть высокое внутренее сопротивление раз отдача столь низка. Отсюда и нагрев и потери. А не пробовали снизить емкость но значительно увеличить С? Это вполне может дать тот же результат по времени пробега (за счет меньших потерь), снизит температуры и повысит живучесть.
Ещё вопрос, после того как акки пролежали зиму на хранении, с ними те же операции проводить, т.е. предварительные циклы заряда-разряда?
Можно сделать один, чисто балансировочный, без каких либо заморочек.
А не пробовали снизить емкость но значительно увеличить С? Это вполне может дать тот же результат по времени пробега (за счет меньших потерь), снизит температуры и повысит живучесть.
Я вот измышляю так- зачем наращивать ампер-часы с 6200 … 6500…7000… и наконец 7200 если по итогу они не тратятся.( тока батарейки дуются).
может остановится на приемлемом 6200 и наращивать С параметр?
Который в свою очередь позволит ездить при одном и том же токе потребления с более высоким напряжением ( выше обороты на винте). А визуально - максимальная скорость будет сохранятся на протяжении всей гонки.( и батарейки сохраннее)
Стоит подумать…
если по итогу они не тратятся
А сколько спускаете за заезд?
высокое внутренее сопротивление
2-3 миллиома. зависит от температуры дня и свежести батарейки. Так что Высоким оно не является Никак.
А не пробовали снизить емкость…Это вполне может дать
Не даст.
**А бич наш - перегрев**. Оно и понятно
Причина не низкий С, а полное отсутствие охлаждения. Ездили и на *100 С* - те же грабли.
Путь движения уже определён, хотите - присоединяйтесь…
Возможно. Если к китайцам посильнее поприставать
Сколько раз приставал к разным китайцам,но не могут они сделать много емкости при маленьком весе.Наверное не к тем китайцам приставал.Сложно из миллиарда найти нужного.
2-3 миллиома.
Высоким оно не является Никак.
А, ну вот… Отсюда и низкая отдача, и нагрев. Внутренее сопротивление современных высокопроизводительных банок (типа 90С) - 1.2-1.5 миллиома.
А, ну вот… Отсюда и низкая отдача, и нагрев. Внутренее сопротивление современных высокопроизводительных банок (типа 90С) - 1.2-1.5 миллиома.
Людей в этих классах выступает масса, и в лидерах стабильно те, кто ездят на низких С и больших емкостях. И выбор этот сделан неслучайно, а в результате долгих проб и ошибок большого количества разных спортсменов.