Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.
Мнений как всегда много, но суть одна - без предварительных циклов гонку (или настройку), лучше не начинать.
Ещё вопрос, после того как акки пролежали зиму на хранении, с ними те же операции проводить, т.е. предварительные циклы заряда-разряда?
А как такое возможно? Не, ну я вижу эти банки в катологе на Экомастере, но, эммм… При каком токе они способны работать (реальная цифра после которой начинается вздутие)?
7200 вообще 18С, а потребляются с них токи порядка 10С. Как минимум первые несколько заездов не вздуваются.
А как такое возможно?
Возможно. Если к китайцам посильнее поприставать…
Это, как там - custom made…
Выигрываем в ёмкости - проигрываем в живучести.
Но нам то - много не надо… Или почти не надо… Сезон - максимум 40 циклов.
А бич наш - перегрев, а не отсутствие форматирующих циклов.
А бич наш - перегрев
Оно и понятно, у этих банок должно быть высокое внутренее сопротивление раз отдача столь низка. Отсюда и нагрев и потери. А не пробовали снизить емкость но значительно увеличить С? Это вполне может дать тот же результат по времени пробега (за счет меньших потерь), снизит температуры и повысит живучесть.
Ещё вопрос, после того как акки пролежали зиму на хранении, с ними те же операции проводить, т.е. предварительные циклы заряда-разряда?
Можно сделать один, чисто балансировочный, без каких либо заморочек.
А не пробовали снизить емкость но значительно увеличить С? Это вполне может дать тот же результат по времени пробега (за счет меньших потерь), снизит температуры и повысит живучесть.
Я вот измышляю так- зачем наращивать ампер-часы с 6200 … 6500…7000… и наконец 7200 если по итогу они не тратятся.( тока батарейки дуются).
может остановится на приемлемом 6200 и наращивать С параметр?
Который в свою очередь позволит ездить при одном и том же токе потребления с более высоким напряжением ( выше обороты на винте). А визуально - максимальная скорость будет сохранятся на протяжении всей гонки.( и батарейки сохраннее)
Стоит подумать…
если по итогу они не тратятся
А сколько спускаете за заезд?
высокое внутренее сопротивление
2-3 миллиома. зависит от температуры дня и свежести батарейки. Так что Высоким оно не является Никак.
А не пробовали снизить емкость…Это вполне может дать
Не даст.
**А бич наш - перегрев**. Оно и понятно
Причина не низкий С, а полное отсутствие охлаждения. Ездили и на *100 С* - те же грабли.
Путь движения уже определён, хотите - присоединяйтесь…
Возможно. Если к китайцам посильнее поприставать
Сколько раз приставал к разным китайцам,но не могут они сделать много емкости при маленьком весе.Наверное не к тем китайцам приставал.Сложно из миллиарда найти нужного.
2-3 миллиома.
Высоким оно не является Никак.
А, ну вот… Отсюда и низкая отдача, и нагрев. Внутренее сопротивление современных высокопроизводительных банок (типа 90С) - 1.2-1.5 миллиома.
А, ну вот… Отсюда и низкая отдача, и нагрев. Внутренее сопротивление современных высокопроизводительных банок (типа 90С) - 1.2-1.5 миллиома.
Людей в этих классах выступает масса, и в лидерах стабильно те, кто ездят на низких С и больших емкостях. И выбор этот сделан неслучайно, а в результате долгих проб и ошибок большого количества разных спортсменов.
Серёга, лучше и не скажешь! Респект! 😃
Людей в этих классах выступает масса, и в лидерах стабильно те, кто ездят на низких С и больших емкостях.
Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.
Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.
Думаю если посчитать энергоёмкость сравниваемых аккумуляторов, а затем потери в аккумуляторе, то выбор станет очевиден. Можете этим заняться самостоятельно. 😃
Предлагаю лучше обсудить положительный эффект от применения дюралевых скоб для сжимания аккумулятора во время старта, что это даёт?
Такое точно применялось питерской командой во время стартов на кубке мира в 2012 году.
Думаю если посчитать энергоёмкость сравниваемых аккумуляторов, а затем потери в аккумуляторе, то выбор станет очевиден. Можете этим заняться самостоятельно.
Единственное объяснение которое я нахожу, это более высокое среднее напряжение за время гонки. Т.е. аккумулятор с емкостью, превышающую минимально нужную, будет в среднем выдавать более высокое напряжение на протяжении заплыва, чем тот который под конец сядет.
Но опять же, если внутреннее сопротивление высокое, то просадка при нагрузке (да и потери), выше, что может немного уровнять результат. Попробую этим летом провести анализ питания.
Такое точно применялось питерской командой во время стартов на кубке мира в 2012 году.
И Болгары видел применяли и Украинская команда, некоторые … и у Китайцев что - то подобное было…
Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.
Сейчас я опять что нибудь неправильное скажу…
Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья …О пользе тщательной настройки модели способной проехать 6-минут на 5800 mah…
Очевидно! Что у таких моделей ходовые токи не такие высокие как у катеров вспахивающих водяную гладь! И потому акум с невысоким С фактором (7200…7500mah)не доходит до точки резкого увеличения температуры.
Я сам пробовал использовать акумы с 35С …При этом катер до последнего держит максимальную скорость.И падение скорости происходит очень быстро. Как только выходит последний миллиампер из батарейки…
У акков с 20 -25 С падение напряжения происходит раньше по времени, но плавнее и модель может проехать еще некоторое расстояние , но ползком.
Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!
Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья
Пока этого не произошло, ждем. 😃
Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!
А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?
P.S.
Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.
Пост 90
rcopen.com/forum/f129/topic270201/92
у лодки средней паршивости
У меня - у самого такая лодочка😁
6200 - ползком до финиша:)
6500 - думаю самое то … да шоб еще С по больше!😒
Пост 90
LiPo в сезоне 2012
Почитал. Все так и есть.
В прошлом сезоне ставил эксперименты на Спартане. Сам допер до того же. 😃
6200 - ползком до финиша
6500 - думаю самое то … да шоб еще С по больше!
Тогда не удивительно почему ставят больше 7000, это логично (с запасом). Другое дело что весь этот запас в тепло уходит. Но подтвердить или опровергнуть это сам (пока) не могу, т.к. на лодках не гоняюсь. В авто - все как я сказал выше. Высокое внутренее сопротивление само по себе сливает аккум (в тепло).
Здравствуйте! Облегчал Zippy Compact 4000mah 3S. С обрезаными 5,5мм, укороченым балансиром и без термоусадки (2г) - 279грам. так что почти оно
Пока этого не произошло, ждем. 😃
А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?P.S.
Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.
Эксперт тип 2008 от Громова.
Теншок 1540/5 4130кв.
Регулятор Маркус SL100
Винт 29.5мм мельхерт.
В одиночку-44круга.
В гонке -42круга.
Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Температура аккумулятора -45градусов.
Такие дела…