Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.

Edvard
Sergey87:

Людей в этих классах выступает масса, и в лидерах стабильно те, кто ездят на низких С и больших емкостях.

Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.

Sergey87
Edvard:

Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.

Думаю если посчитать энергоёмкость сравниваемых аккумуляторов, а затем потери в аккумуляторе, то выбор станет очевиден. Можете этим заняться самостоятельно. 😃

Предлагаю лучше обсудить положительный эффект от применения дюралевых скоб для сжимания аккумулятора во время старта, что это даёт?
Такое точно применялось питерской командой во время стартов на кубке мира в 2012 году.

Edvard
Sergey87:

Думаю если посчитать энергоёмкость сравниваемых аккумуляторов, а затем потери в аккумуляторе, то выбор станет очевиден. Можете этим заняться самостоятельно.

Единственное объяснение которое я нахожу, это более высокое среднее напряжение за время гонки. Т.е. аккумулятор с емкостью, превышающую минимально нужную, будет в среднем выдавать более высокое напряжение на протяжении заплыва, чем тот который под конец сядет.
Но опять же, если внутреннее сопротивление высокое, то просадка при нагрузке (да и потери), выше, что может немного уровнять результат. Попробую этим летом провести анализ питания.

neroboat
Sergey87:

Такое точно применялось питерской командой во время стартов на кубке мира в 2012 году.

И Болгары видел применяли и Украинская команда, некоторые … и у Китайцев что - то подобное было…

alex_bogd
Edvard:

Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.

Сейчас я опять что нибудь неправильное скажу…
Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья …О пользе тщательной настройки модели способной проехать 6-минут на 5800 mah…
Очевидно! Что у таких моделей ходовые токи не такие высокие как у катеров вспахивающих водяную гладь! И потому акум с невысоким С фактором (7200…7500mah)не доходит до точки резкого увеличения температуры.

Я сам пробовал использовать акумы с 35С …При этом катер до последнего держит максимальную скорость.И падение скорости происходит очень быстро. Как только выходит последний миллиампер из батарейки…
У акков с 20 -25 С падение напряжения происходит раньше по времени, но плавнее и модель может проехать еще некоторое расстояние , но ползком.

Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!

Edvard
alex_bogd:

Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья

Пока этого не произошло, ждем. 😃

alex_bogd:

Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!

А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?

P.S.
Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.

alex_bogd

Пост 90
rcopen.com/forum/f129/topic270201/92

Edvard:

у лодки средней паршивости

У меня - у самого такая лодочка😁
6200 - ползком до финиша:)
6500 - думаю самое то … да шоб еще С по больше!😒

Edvard
alex_bogd:

Пост 90
LiPo в сезоне 2012

Почитал. Все так и есть.
В прошлом сезоне ставил эксперименты на Спартане. Сам допер до того же. 😃

alex_bogd:

6200 - ползком до финиша
6500 - думаю самое то … да шоб еще С по больше!

Тогда не удивительно почему ставят больше 7000, это логично (с запасом). Другое дело что весь этот запас в тепло уходит. Но подтвердить или опровергнуть это сам (пока) не могу, т.к. на лодках не гоняюсь. В авто - все как я сказал выше. Высокое внутренее сопротивление само по себе сливает аккум (в тепло).

ukr109

Здравствуйте! Облегчал Zippy Compact 4000mah 3S. С обрезаными 5,5мм, укороченым балансиром и без термоусадки (2г) - 279грам. так что почти оно

Макс_UKR_246
Edvard:

Пока этого не произошло, ждем. 😃
А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?

P.S.
Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.

Эксперт тип 2008 от Громова.
Теншок 1540/5 4130кв.
Регулятор Маркус SL100
Винт 29.5мм мельхерт.
В одиночку-44круга.
В гонке -42круга.
Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Температура аккумулятора -45градусов.
Такие дела…

LSV

На мой вопрос менеджеру завода,как вводить правильно в эксплуатацию батарейку,вот что ответил.

  1. Our lipos are in full capacity and C-rate. and also to protect the battery not to been damage, we use some material to protect them. this may cause the weight a little heavy.

  2. About new lipos, first time u use them don’t need to charge. because we have stock power for them. And also, first several times, should not play too violent.

And also, first several times, should not use high charging amp. 1-2A is ok. because first, batteries are in sleepy. it’s not suitable with high amp.

  1. About 6200mah lipos after charge is 6600mah, because our batteries is very well. with full capacity.
butenkopi

Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.

Edvard
butenkopi:

Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.

По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски. 😃

Макс_UKR_246:

Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Температура аккумулятора -45градусов.

Неплохо. Это означает что можно пробовать “тяговитые” 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).

LSV

Вот перевод на русский

  1. Наши lipos в полную мощность и C-курс. а также для защиты батареи, чтобы не было повреждения, мы используем некоторый материал для их защиты. это может привести к весу немного тяжелым.

  2. О новых lipos, первое использование и время их не нужно зарядить. потому что у нас есть запас мощности для них. А также, первые несколько раз, не должна играть слишком сильным.

А также, первые несколько раз, не следует использовать высокие зарядки усилителя. 1-2А в порядке. потому что, во-первых, батареи находятся в сонном. это не подходит с высокой усилителя.

  1. О 6200mah lipos после заряда 6600mAh, потому что наши батареи очень хорошо. на полную мощность

Ну почти на русском языке

Макс_UKR_246
Edvard:

По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски. 😃

Неплохо. Это означает что можно пробовать “тяговитые” 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).

Нужно пробовать однозначно.Только до этого нужно “научить” модель правильно ходить …

14 days later
Kybercat
Макс_UKR_246:

Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Такие дела…

маленький вопрос-это на новых банках,или прошедшие сезон?

alex_bogd

СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Вот и прилетело !!! 😮
Накаркали!!
Кормой видимо чувствовали … когда обсуждали вопрос о С факторе аккумов!!
Заказал ЭТИ helipal.com/team-orion-carbon-pro-6500mah-90c-7-4v…
Посмотрим что придет по факту.Поставлю на Эксперт.
Выше С… -меньше вздутие.

Можно попробовать эти www.gensace.com/epages/genspow.sf/de_DE/?ObjectPat…

Все пакеты необходимо освободить от хард-кейса.

rrteam
alex_bogd:

СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Не парься, ещё не вечер…😃

не_рыжий
rrteam:

Не парься, ещё не вечер…😃

Игорь это как позитив или неготив

alex_bogd
не_рыжий:

Игорь это как позитив или неготив

Кроме как позитив и не воспримешь…
Написать то Арийцы - написали…Но любой рычаг (влияния) имеет и второй конец…
вот предвкушая наличие этого конца и было высказывание…
Параметр оценки соответствия энергосистемы модели на предмет вздутия батареи описан не был! Это может стать фатальным просчетом нового пункта в правилах.