Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.

Макс_UKR_246
Edvard:

Пока этого не произошло, ждем. 😃
А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?

P.S.
Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.

Эксперт тип 2008 от Громова.
Теншок 1540/5 4130кв.
Регулятор Маркус SL100
Винт 29.5мм мельхерт.
В одиночку-44круга.
В гонке -42круга.
Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Температура аккумулятора -45градусов.
Такие дела…

LSV

На мой вопрос менеджеру завода,как вводить правильно в эксплуатацию батарейку,вот что ответил.

  1. Our lipos are in full capacity and C-rate. and also to protect the battery not to been damage, we use some material to protect them. this may cause the weight a little heavy.

  2. About new lipos, first time u use them don’t need to charge. because we have stock power for them. And also, first several times, should not play too violent.

And also, first several times, should not use high charging amp. 1-2A is ok. because first, batteries are in sleepy. it’s not suitable with high amp.

  1. About 6200mah lipos after charge is 6600mah, because our batteries is very well. with full capacity.
butenkopi

Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.

Edvard
butenkopi:

Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.

По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски. 😃

Макс_UKR_246:

Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Температура аккумулятора -45градусов.

Неплохо. Это означает что можно пробовать “тяговитые” 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).

LSV

Вот перевод на русский

  1. Наши lipos в полную мощность и C-курс. а также для защиты батареи, чтобы не было повреждения, мы используем некоторый материал для их защиты. это может привести к весу немного тяжелым.

  2. О новых lipos, первое использование и время их не нужно зарядить. потому что у нас есть запас мощности для них. А также, первые несколько раз, не должна играть слишком сильным.

А также, первые несколько раз, не следует использовать высокие зарядки усилителя. 1-2А в порядке. потому что, во-первых, батареи находятся в сонном. это не подходит с высокой усилителя.

  1. О 6200mah lipos после заряда 6600mAh, потому что наши батареи очень хорошо. на полную мощность

Ну почти на русском языке

Макс_UKR_246
Edvard:

По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски. 😃

Неплохо. Это означает что можно пробовать “тяговитые” 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).

Нужно пробовать однозначно.Только до этого нужно “научить” модель правильно ходить …

14 days later
Kybercat
Макс_UKR_246:

Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Такие дела…

маленький вопрос-это на новых банках,или прошедшие сезон?

alex_bogd

СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Вот и прилетело !!! 😮
Накаркали!!
Кормой видимо чувствовали … когда обсуждали вопрос о С факторе аккумов!!
Заказал ЭТИ helipal.com/team-orion-carbon-pro-6500mah-90c-7-4v…
Посмотрим что придет по факту.Поставлю на Эксперт.
Выше С… -меньше вздутие.

Можно попробовать эти www.gensace.com/epages/genspow.sf/de_DE/?ObjectPat…

Все пакеты необходимо освободить от хард-кейса.

rrteam
alex_bogd:

СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Не парься, ещё не вечер…😃

не_рыжий
rrteam:

Не парься, ещё не вечер…😃

Игорь это как позитив или неготив

alex_bogd
не_рыжий:

Игорь это как позитив или неготив

Кроме как позитив и не воспримешь…
Написать то Арийцы - написали…Но любой рычаг (влияния) имеет и второй конец…
вот предвкушая наличие этого конца и было высказывание…
Параметр оценки соответствия энергосистемы модели на предмет вздутия батареи описан не был! Это может стать фатальным просчетом нового пункта в правилах.

не_рыжий

Еще интересен вопрос про прессующие устройства на борту.
Под это понятие можно подтянуть и хард кейс и пресловутые
кабельные стяжки.Че теперь на скочь акб клеить.

rrteam

Это просто радиатор охлаждения чтоб не перегреть и не повредить батарейку…
В целях безопасности…

alex_bogd

Я точной информацией не владею ! НО! складывается впечатление что заказать CUSTOM BATT способны только русские.
Немцам такое недоступно…вот и пытаются уровнять силы.
Им же не досуг- лениво.
А что б вы сами выбрали ?? Сидеть поедать сосиски и заправляться пивом в кабаке где сам Адик бывал. Или просто сесть на самолет… встретится с кем надо… грамотно сформулировав тех. задание прибывая в волнении ждать аккумов с необходимыми параметрами.

Громов
alex_bogd:

Немцам такое недоступно

Именно! Именно!

Я обильно общаюсь с немецким поляком, кот. на Теншок в немеччине работает. Парень держит руку на пульсе, как понимаете… Работа такая… Та и сам спортсмен непоследний. Так вот я его так же спрашивал - как так - немцы не в курсе где взять! Он руками разводит - да вот так! Ну не шевелится большинство!

Так то.

не_рыжий

По ходу подводят нас под хард кейс в угоду производителям.

alex_bogd
не_рыжий:

По ходу подводят нас под хард кейс в угоду производителям.

Я думаю …что подводят к тому что …появится новый пункт в правилах и звучать он будет примерно так…😉
… Батарея устанавливаемая на модель должна быть куплена в магазине или на сайте имеющим общую доступность… В равной степени для любого желающего.

Да!для немецких читателей…! Использовать мою идею для создания данного пункта в правилах Я ЗАПРЕЩАЮ!!!😁

не_рыжий

Как уже Написано И.Матвеевым колапсы происходят при кз или
при перезаряде ,а убить свои деньги енто дело личное щемят нашего
брата.Не один производитель не напишет правдивые % вздутия
своего товара ,что б потом не получить претензий.Да и % у всех
будет разный.