Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.
Такое точно применялось питерской командой во время стартов на кубке мира в 2012 году.
И Болгары видел применяли и Украинская команда, некоторые … и у Китайцев что - то подобное было…
Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.
Сейчас я опять что нибудь неправильное скажу…
Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья …О пользе тщательной настройки модели способной проехать 6-минут на 5800 mah…
Очевидно! Что у таких моделей ходовые токи не такие высокие как у катеров вспахивающих водяную гладь! И потому акум с невысоким С фактором (7200…7500mah)не доходит до точки резкого увеличения температуры.
Я сам пробовал использовать акумы с 35С …При этом катер до последнего держит максимальную скорость.И падение скорости происходит очень быстро. Как только выходит последний миллиампер из батарейки…
У акков с 20 -25 С падение напряжения происходит раньше по времени, но плавнее и модель может проехать еще некоторое расстояние , но ползком.
Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!
Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья
Пока этого не произошло, ждем. 😃
Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!
А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?
P.S.
Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.
Пост 90
rcopen.com/forum/f129/topic270201/92
у лодки средней паршивости
У меня - у самого такая лодочка😁
6200 - ползком до финиша:)
6500 - думаю самое то … да шоб еще С по больше!😒
Пост 90
LiPo в сезоне 2012
Почитал. Все так и есть.
В прошлом сезоне ставил эксперименты на Спартане. Сам допер до того же. 😃
6200 - ползком до финиша
6500 - думаю самое то … да шоб еще С по больше!
Тогда не удивительно почему ставят больше 7000, это логично (с запасом). Другое дело что весь этот запас в тепло уходит. Но подтвердить или опровергнуть это сам (пока) не могу, т.к. на лодках не гоняюсь. В авто - все как я сказал выше. Высокое внутренее сопротивление само по себе сливает аккум (в тепло).
Здравствуйте! Облегчал Zippy Compact 4000mah 3S. С обрезаными 5,5мм, укороченым балансиром и без термоусадки (2г) - 279грам. так что почти оно
Пока этого не произошло, ждем. 😃
А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?P.S.
Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.
Эксперт тип 2008 от Громова.
Теншок 1540/5 4130кв.
Регулятор Маркус SL100
Винт 29.5мм мельхерт.
В одиночку-44круга.
В гонке -42круга.
Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Температура аккумулятора -45градусов.
Такие дела…
На мой вопрос менеджеру завода,как вводить правильно в эксплуатацию батарейку,вот что ответил.
-
Our lipos are in full capacity and C-rate. and also to protect the battery not to been damage, we use some material to protect them. this may cause the weight a little heavy.
-
About new lipos, first time u use them don’t need to charge. because we have stock power for them. And also, first several times, should not play too violent.
And also, first several times, should not use high charging amp. 1-2A is ok. because first, batteries are in sleepy. it’s not suitable with high amp.
- About 6200mah lipos after charge is 6600mah, because our batteries is very well. with full capacity.
Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.
Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.
По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски. 😃
Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Температура аккумулятора -45градусов.
Неплохо. Это означает что можно пробовать “тяговитые” 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).
Вот перевод на русский
-
Наши lipos в полную мощность и C-курс. а также для защиты батареи, чтобы не было повреждения, мы используем некоторый материал для их защиты. это может привести к весу немного тяжелым.
-
О новых lipos, первое использование и время их не нужно зарядить. потому что у нас есть запас мощности для них. А также, первые несколько раз, не должна играть слишком сильным.
А также, первые несколько раз, не следует использовать высокие зарядки усилителя. 1-2А в порядке. потому что, во-первых, батареи находятся в сонном. это не подходит с высокой усилителя.
- О 6200mah lipos после заряда 6600mAh, потому что наши батареи очень хорошо. на полную мощность
Ну почти на русском языке
По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски. 😃
Неплохо. Это означает что можно пробовать “тяговитые” 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).
Нужно пробовать однозначно.Только до этого нужно “научить” модель правильно ходить …
Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Такие дела…
маленький вопрос-это на новых банках,или прошедшие сезон?
Примерно после десятого цикла.
СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА
Вот и прилетело !!! 😮
Накаркали!!
Кормой видимо чувствовали … когда обсуждали вопрос о С факторе аккумов!!
Заказал ЭТИ helipal.com/team-orion-carbon-pro-6500mah-90c-7-4v…
Посмотрим что придет по факту.Поставлю на Эксперт.
Выше С… -меньше вздутие.
Можно попробовать эти www.gensace.com/epages/genspow.sf/de_DE/?ObjectPat…
Все пакеты необходимо освободить от хард-кейса.
СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА
Не парься, ещё не вечер…😃
Не парься, ещё не вечер…😃
Игорь это как позитив или неготив
Игорь это как позитив или неготив
Кроме как позитив и не воспримешь…
Написать то Арийцы - написали…Но любой рычаг (влияния) имеет и второй конец…
вот предвкушая наличие этого конца и было высказывание…
Параметр оценки соответствия энергосистемы модели на предмет вздутия батареи описан не был! Это может стать фатальным просчетом нового пункта в правилах.
Еще интересен вопрос про прессующие устройства на борту.
Под это понятие можно подтянуть и хард кейс и пресловутые
кабельные стяжки.Че теперь на скочь акб клеить.
Так по новому завету данный девайс не катит.