Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.
Всем Доброго времени суток!
Я думаю что не у одного меня из потаенных уголков глубокого подсознания …периодически всплывает мучительный вопрос.
Какие аккумуляторы установить в модель ?
На какого производителя обратить внимание?
2S или 3S батарейки?
Очень надеялся что эту тему откроют эксперты из Украинского модельного ателье!😉
Но! не выдержал после того как наткнулся на обсуждения в этой ветке rcopen.com/forum/f88/topic291248 решил начать тему.😇
Не буду скрывать! Очень надеялся на то что наши Китайские товарищи правильно сделают работу над ошибками. И извинятся в виде новых A-SPEC 6600mah 2S 65~130C .
На мини думаю поставить вот эти…исходя из опыта прошлого года hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah…
На эксперт …может эти попробовать hobbyking.com/…/__21379__ZIPPY_Compact_5800mAh_2S_…
А как насчет эттих? www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=28&products… ( не реклама!!)
из Украинского
Тема эта имеется у меня на сайте в виде конкретного товарного предложения, уж как 2 недели.
По мини - лучшее что было в 2012-том, то же самое будет и в 2013-том.
ПО большим банкам - 7200 18С на ЭКО, и будут 6200 25С на MONO/HYDRO.
На 3S - 4500-4700 25С
По теме A-SPEC. Они работают. А там - как кому повезёт… у нас, из 4-х блоков, к 10 циклу тихо умерли (ещё в октябре 2012) две банки. Просто и без вздутия. Сами понимаете, о переразряде каком то или ещё каких инсинуациях и профанациях, речи быть не может, не сомневайтесь.
А так, в общем, верно тема называется - **Новые и старые Грабли**.
Это я к тому, что тут как кому пойдёт… Кому и 10000 mAh будет мало на эксперта, а кто то и 5600 из блока за 6 минут выкушает, и 48 кружков проедет… Рекомендую освежить в памяти вот этот рассказ. И вот это монументальное высказывание.
В общем - моделируем…
Ну, и для облизывания за чашечкой чая, почитайте вот это… Я лично возбудился…
Вопрос цены и качества встаёт на первое место.
А самое главное - желаемый результат.
Аккумуляторы на которых в этом сезоне поедут наши сборники известны, вот эти: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=293
Но ценник у них соответствующий (хотя можно достать и дешевле 😃 )
О, уже опередили 😃
Аккумуляторы на которых в этом сезоне поедут наши сборники известны
Не говорите… за всех…
Не говорите… за всех…
Хокей 😃
Подниму вновь эту тему.Мы готовясь к судомодельному сезону 2013 решили прикупить и потестить свои аккумуляторы.Не знаю как старые или новые грабли,но на ХК аккумуляторы для спорта покупать желания больше нет .после тех нано остался не хороший рубец в душе.Поэтому находимся в поиске хороших аккумуляторов за приемлемые деньги .Кому интересно можно посмотреть здесь
banned link (не реклама) Пока не нашли 4500 20С 11. Но поиски продолжаются. В ближайшее время еще будут тесты аккумуляторов другого производителя
Сергей А можешь протэстить и эти раз уж пошел процесс amainhobbies.com/…/Align-2S1P-Li-Poly-Battery-20C-…
и еше очень интересен этот amainhobbies.com/…/Thunder-Power-Pro-Lite-G6-2S-Li…
У меня таких нет,а покупать не собираюсь.Александр,если у вас такие есть присылайте,сделаем
Вот еще .
Может сгодится как вариант , если разделить на два блока. hobbyking.com/…/__21347__ZIPPY_Compact_2200mAh_4S_…
Может сгодится
Эти годные. По опыту прошлого года. Нормально тогда работали. Свои 39 кругов выдавали. Как в этом сезоне они - надо купить-сравнить.
Купи A2Pro и не парься
выписал эти Type: Pro Lite V2 TP2600 6S 20C
Разберу на три блока.
Вот от сюда espritmodel.com/thunder-power-2600mah-pro-lite-v2-…
Купи A2Pro и не парься
Разговор идёт об аккуиуляторах для гоночных классов, т.е. 2S 20C 7000-7200, 3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр., 2S 20C 2600+ вес 110гр.
Купи A2Pro и не парься
Где?
Судя по параметрам…их можно найти только у Экомастера.( или есть ссылочка на какие то другие банки…или сайты)
Pro Lite V2 TP2600 6S 20C
Эти я прикупил для мини эксперта.
Вот … на сайте самом…a2pro-online.com/…/track-lithium-6200mah-60c-7-4v.…
Батарея в хард кейсе.
вес 305 грамм
Если разобрать думаю влезет в вес…
Вот … на сайте самом…www.a2pro-online.com/batterie...-60c-7-4v.html
Батарея в хард кейсе.
вес 305 грамм
Если разобрать думаю влезет в вес…
Александ, а какой смысл её брать?
Если ценник как за 7200 у Громова, которые гарантировано влазят в вес.
Только ради 60С, но оно разве надо. Жить дольше сезона всеравно они не будут.
Добавлено: хотя говорю относительно эксперта, на моно-гидро может и надо…
Громов писал некогда… про то что в экспертах -хорошо настроенных емкость и в 5800 проходит. ( не совсем точно процетировал конечно)
Я вот измышляю так- зачем наращивать ампер-часы с 6200 … 6500…7000… и наконец 7200 если по итогу они не тратятся.( тока батарейки дуются).
может остановится на приемлемом 6200 и наращивать С параметр?
Который в свою очередь позволит ездить при одном и том же токе потребления с более высоким напряжением ( выше обороты на винте). А визуально - максимальная скорость будет сохранятся на протяжении всей гонки.( и батарейки сохраннее)
А?
Ну ток в данном случае будет уже условно не 72, а 62 ампера, и будет ли компенсирована эта разница более высоким напряжением - большой вопрос.
Думаю это очень маловероятно с точки зрения мощности.
Хотя оммические потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому собственно и пробуются сейчас 3S аккумуляторы.
Привет!! Не надо на поставщиков все кивать. Я по поводу вздутия банок.Если их покупают в день заезда на соревнования и ставят в гонку сразу то что вы хотите? Формовку надо проводить .Как минимум 2 цикла стандартным зарядом-разрядом. Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе.Успеха!!!
Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе
Я конечно не великий знаток липольных технологий …Вроде как для хранения батареи надо зарядить до напряжения хранения…😃
А кто бы знал??
На этикетках к акумам ничего не написано…про подготовку батареек.😦
А в инструкции к микроволновкам пишут что животных в них не сшить.😃
Вот что нашел!
Ито только в одном месте.
Note: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell). Do not use the battery that has too low a voltage.