Activity
Выкладывать описание протокола общения с IMU по I2C? Сюда? В отдельную тему? На сайт?
Сюда, пожалуйста.
Летаю на Бланике в Пахомово 2-й МАК.
Здесь обсуждалось:
rcopen.com/forum/f37/topic33282
Попробовал доработать фильтр. Результаты и соображения по вариометру в прилагаемом файле.
В выходные испытал маяк. Логи во вложении.
Первый и второй полеты на большом планере. Третий на модели мотопланера.
По дальности действия: во время второго полета принимал сигнал на земле на VX-6r все время. Пропаданий сигнала не было. Сила сигнала не падала ниже 7 баллов. Антенна приемника - штатная резинка. На маяке - провод 17 см вертикально. Приемную антенну, конечно, ориентировал по максимуму сигнала.
Думаю, что в большинстве случаев для моделей дальности достаточно 😛 (в этом полете 1 км высоты при удалении 2 км).
В первом полете включил маяк на высоте около 300м. При спуске ниже этой высоты показания - 0м 😵. Vario в лог пишутся только по модулю (как положительные при спуске).
На модели планера вещь очень полезная! Но надо доработать сигнализацию вариометра.
Сигнал модуляции после ШИМа хорошо бы лучше отфильтровать. Это уменьшит внеполосные излучения и, соответственно, увеличит мощность на основной частоте.
Давайте вместе подумаем…😒
Надеюсь, что эти заметки будут полезны при отладке прибора.
Приветствую всех!
Хочу поделиться соображениями по поводу использования маяка на планере.
Мне кажтся, что можно повысить точность определения вертикальной скорости за счет увеличения времени измерения. Т.е. для вычисления вертикальной скорости брать усредненное значение высоты за несколько секунд (3-5). Тогда, например, при дискрете высоты 0.8 м, и времени усреднения 5 с, можно получить точность 0.16 м/с.
Конечно, возникающая задержка затруднит управление, но я думаю, что это не очень страшно. На больших планерах вариометр имеет постоянную времени также несколько секунд, однако по его показаниям удается отцентрировать поток.
Хорошо бы сделать частоту (число в секунду) слышимых пиков и высоту их тона пропорционально вертикальной скорости. Наверное хватит 16 градаций в диапазоне
до 3 м/с.
Сильно не бейте…😃
Посмотрите эту инструкцию.
На Гибриде нужно профилем уметь играть. Иногда бывает сыпит вхлам, а профиль чуть загрузишь и прет 😃
Спасибо, учту.
Мой гибрид никак не хочет держать спираль, у меня и в f3j варианте тоже самое, а у вас нормально
спираль держит ?
Уважаемый Drinkins!
Я сейчас собираю Hybrid с таким же крылом как у Вас.
Интересно узнать Ваше мнение после продолжительного времени эксплуатации планера.
Как сейчас, спираль держит?
Успехов!
Юрий.
Электро тогда доступны были только ДПРы да ДП-3.
В 78 или в 79 году попал мне в руки вентилятор ДВО-1-400. В виде импеллера. На 115В 400Гц.
Сделал преобразователь и включил на столе. Он у меня взлетел и повис на проводах. Появилась идея.
Сделал легкую кордовую модель. Преобразователь и аккумуляторы в рюкзаке за спиной.
Летала с кордой длиной 6 м. Но надо было сильно ее бросать с руки.
Сын начинал на ней летать.
Разьясните свое утверждение. Это что то новое для меня. Что там во входной цепи нет резонансных цепей? Антенна вообще никак не настроена и может быть любой длины и подключена напрямую на транзистор?
Именно так.
Вы это точно за все приемники можете сказать?
За те приемники, которые я разбирал от подобных вертолетов, точно.
Приемник вертолета не имеет никакой селекции по входу 😦 . Если гетеродин заработал с кварцем на 40 МГц, то приемник будет работать практически так же, как на 35 МГц 😉.
Успехов!
ЗЫ если инетересно про режими могу написать…
Очень интересно. Напишите,пожалуйста.
Спасибо за ответ.
А с другой стороны - какая разница.
Есть разница в технологии обслуживания.
Успехов!
Юрий.
Можно ли определить тип банки NiCd или NiMh, если на ней нет маркировки?
Поделитесь пожалуйста мудростью.
Модели этой фирмы обсуждались уже
rcopen.com/forum/f37/topic27226
А что Вы хотите за $100, с золотой каемочкой? Китай все-таки.
ZEUS - 5B-2500
Некоторые недостатки видны сразу: хлипкий фюзеляж. Пришлось ставить дополнительные шпангоуты и стрингеры. В хвостовую балку набил EPP.
А узел крепления трубки, соединяющей консоли не разглядишь, пока не сломается.
У меня на третьем полете сложилось крыло при наборе высоты. Если бы сразу не укрепил фюзеляж - восстанавливать было бы нечего.
После восстановления крутит петли.
Так, что надо сразу разбирать консоли и все укреплять или уже после аварии (если что-то останется).
Спасибо за ответы.
Мягких посадок!
Большое спасибо всем откликнувшимся. Особенно flysnake за подробное разъяснение и DrDen за отличные ссылки.
Мягких посадок!
Юрий
Чем определяется необходимый угол установки крыла относительно стабилизатора? Как его посчитать? Нигде не смог найти. Укажите ссылочку,
пожалуйста.
Нашел модель електропланера для FMS:
www.mpx.speedkom.net/cms/…/m_easyglider_e.zip
А все-таки приятно возвращаться домой с целой моделью!
И всем того желаю.
Юрий.
Здравствуйте!
На какой модели можно потренироваться в симуляторе FMS для управления мотопланером типа Easy Oriole или подобным?
Размах 1620 мм, взлетный вес 1200 г, нагрузка на крыло 45г/дм2.
Мотор AXI2814/12. LiPo 3s1p 2000 Kokam.
Уж очень быстро он летает. 😲
Подскажите пожалуйста, а то каждый полетный день кончается дровами и ремонтом… 😊
Успехов всем!
Юрий.