Activity

Turnigy Nanotech VS Zippy

Это была бы мечта любого моделиста. Но пока наши доходы и жесткая реклама производителя не надавит на нас-будем летать на ЛИПО.А если честно очень хочется попробовать.Хотелось бы аналог 2х6Сх2800Мач.Все таки 70 циклов и батарее кирдык под 40 долларов.не очень радужная перспектива.😵

flybarless microbeast x

Антон!ДД проверь все люфты в механике верта.У меня сервы Савокс 1258tg.Только в них небольшой люфт.Все остальное сидит на своих местах жестко и промазано обильно силиконовой смазкой.Долго и упорно в начале боролся с вибрациями.Раз 10-15 менял липучку под МБ и пришел к самой дешевой -тонкой и жесткой. В итоге обороты ОР - около 1960 на Атоме 6HV/-ему хватает за глаза/на этих оборотах он летает к верху шассями оч даже зрелищно и делает все фигуры в режиме-спорт./Поднимаю обороты на 3-5% и вибрации неминуемы.
Надеюсь что мой маленький опыт с этим вертом поможет тебе.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Люди-вы наверное на Атом наговариваете.Лопасти на ОР затягиваю довольно прилично.Но если только одна из лопастей начинает отпускаться без заметного люфта<а конкретней одна чуть слабее другой-но все же туго.-Начинает сходить с ума Микробист.В полете переключением тумблера в один из IDLE c оборотами около 1800 проблема решается в раз. Посадил -подтянул и летаем дальше.У меня относительно недавно был краш из за недотянутых лопастей ОР. С тех пор-летает и радует. А какие он делает петли-с пол неба…хотя версия МБист 2…
Кстати при посадке слегка жму в отрицательный шаг. Очень большая вероятность на земле верт опрокинуть.

Turnigy Nanotech VS Zippy
Molotov:

0,65мОм.

Вот сайт есть интересный с конвертацией Ir в С.
И какой должно быть Ir при заданном С (на наклейке аккумулятора).
www.jj604.com/LiPoTool/

Это понятно, что сбалансируется, но ведь это говорит о том, что у этой банки емкость меньше по сравнению с остальными и Ir больше. Эта банка ослабляет весь пак.
Для таких проблемных аккумуляторов с большой емкостью лучшим зарядным устройством будет FMA PowerLab 6 или 8.
У них балансировочные токи большие (1А.), поэтому без проблем справляются с большим разбросом по напряжению между банками.

Что и предполагал-28-ой цикл Турниджей(сдвоенный пак 2х6 емкость3000+3000) на Атоме 6HV— Температура за бортом во время полетов 28 градусов.Летал над Азовским морем.Легкий пилотаж.Время полета 6 минут по таймеру.Перед посадкой просадка напряжения.Результат- Вспухла очень сильно батарея,где и не балансировалась одна банка.Остаточный вольтаж 3,78v на банку.Больная банка 3,52.Сильно не расстроился.Выкинул в мусорку.С Хоббикинга уже пришли 4-е Зиппи 6S2800/Цена верта довольна велика и бить его о землю из за отказов архидосадно.Поэтому расстался с батареей без сожаления…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Позавчера случился маленький нюанс на Атоме 6HV с Микробистом-версия прошивки 2. Полет прошел в штатном режиме. Минуты через 4-е Микробист начал сходить с ума. Перешел в режим нормаль и успешно посадил. Осмотр на кухонном столе, под бурчание жены, выявил неравномерность затяжки лопастей ОР,хотя люфтов не обнаружил. Затянул примерно равномерно-вчера взлетел.Вибрации прекратились…

Turnigy Nanotech VS Zippy

Конечно Нанотечи дают бешенную токоотдачу-не спорю. Теперь на Атоме 6HV, вопреки своим внутренним убеждениям,летать то хот-ся побольше и почаще\применил последний сдвоенный пак Нанотечей…Итак
произошло следующее–Используются 2-е 6-ти баночные батареи/6s3000мАч/.
{Началась весна.Начали усиленно летать}.Одна из банок на Нанотечах отказывается балансироваться-т.е.показывает при полном заряде 4.17-4.18v. Хотя остальные банки 4.2-4.21.Зарядка Хиперион ES 610I.Приучил себя заряжать батареи только в режиме логической зарядки -в щадящем режиме и не как иначе. Остаточные показатели после полетов-3,78-3,86 на каждую банку.
Пак пролетал 16 циклов…

Turnigy Nanotech VS Zippy

Из за турниджи нанотеч 6-ти баночные сделал две аварийные посадки на рапторе 550.Циклов по 12 отлетал проблем не было.Правда начали вздуваться.Далее взлетел-через секунд 20-ть произошла резкая просадка напряжения.Сажал на авторотации.Но борт практически не реагировал.
Сейчас летаю на зиппи.Циклов по 70 летают довольно неплохо…
Атом 6HV - летаю только на зиппи…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Detonator:

За 900 полетов тяги не разу не слетали, наверное вибрации нужны просто сумасшедшии, а то что тяги разбираются это известно, я линки и шарики регулярно меняю.
Я добился от вертолета работы без ощутимых вибраций.
Для этого раскручивал вертолет без основных лопастей и смотрел источник вибраций.
Один раз это был хвостовой вал и два раза хвостовые лопасти вполне именитого производителя.
Для полетов использую обороты 2200 и для отработки некоторых фигур 1850.

P.S. Без включенного говернера с ограничением оборотов данный метод использовать ОПАСНО.

Алексей привет!С праздниками тебя!Всех наилучших пожеланий в Новом году. Так Вот обещал отписаться после очередных испытаний!
Убрал все вибрации путем замены подшипников. И он полетел так как дохтор прописал. Ура. Теперь добился полной мощности.Полет по зрелищности архиинтересный…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Доброго времени суток всем Атомоводам!Изучил свой верт очень досконально… Думаю что Всем будет очень интересен один немаловажный момент…
Черные пластмассовые тяги идущие от лопастей к тарелке перекоса раздельные.
helikraft.ru/product/index/id/622
линки откручиваются от основной тяги…Может для кого то будет смешно, а я их менял уже два раза.Кстати изношенные линки
[IMG]helikraft.ru/product/index/id/466[/IMG]
на max оборотах и при приличных вибрациях просто выпадают во время полета,что приводит к непредсказуемым авариям…Не реклама…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Detonator:

Чувствительность хвостовой гиры стоит на букве H

Аппа Футаба 10CHG/Чувствительность 40 процентов.МВ показывает параметр В. По всей вероятности-маловато…

flybarless microbeast x

[У меня прошивка версии 2 на Микробисте.Аппа Futaba 10 CHG.Чувствительность на удержание 40 процентов.Но при инициализации МБ выдает параметр B, что соответствует оч. низкому параметру етого самого удержания.Попробую поиграть с настройками… Но узел хр однозначно буду менять т.к. ИМХО какойто он хилый и заведомо с люфтами. Второй вертолет у меня раптор Е550.Стер о родную землю уже 3-и комплекта лопастей за примерно 3и-года.А проблем с ХР не имел никогда.Гирик Futaba если память не изменяет 610…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

[QUOTE=Detonator;2974135]У родного хаб из мягкого метала, стоит задеть землю и начинаются проблемы с вибрацией, что самое интересное, что этот же ротор чудесно себя чувствует на 7HV(он там такой же), за счет более высокого клиренса 😃
Я использую от аутрейджа велосити, с легкими доработками напильником.
Вал ХР еще проверьте.
Спасибо за инфо.Наверное имеется аутрейдж Е-велосити 50.Извиняюсь за навязчивость-Где на него запчасти можно заказать?

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Detonator:

Скорее всего проблема в хвостовом роторе, наверно погнут центрохаб .
От этого и вибрации .

Спасибо! буду заказывать-наверное от родного ХР придется отказаться…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Доброго времени суток Всем! Кто сталкивался со следующей проблемой: Атом 6HV&MБ.Опять происходят постоянные повиливания хвостовой балки в полете.Выявил небольшой люфт в соединении хр-вилка\подшипник.Сравнил с люфтами на Рапторе 550.Все вроде тоже…Правда Атом отличается повышенными вибрациями.Но добился того-что Микробист с ума не сходит а вот эти постоянные повиливания остались…

flybarless microbeast x

Доброго времени суток Всем! Кто сталкивался со следующей проблемой: Атом 6HV&MБ.Опять происходят постоянные повиливания хвостовой балки в полете.Выявил небольшой люфт в соединении хр-вилка\подшипник.Сравнил с люфтами на Рапторе 550.Все вроде тоже…Правда Атом отличается повышенными вибрациями.

flybarless microbeast x
glyuk_ru:

Я Микробиса приклеил как советовали (спасибо) на автоскотч и притянул стяжкой, всё гуд.

В продолжение темы вибрации на Атоме 6НV: причину нашел-был подогнут вал основного ротора.Так, что Микробист не причем…

flybarless microbeast x
Андpей:

Не подскажите, а в России (в Москве в частности) микроба кто нибудь покупал, пусть и дороже? Весь инет перерыл, предложений полный ноль. Очень хочу его приобрести.

helikraft.ru Брал сдесь.

Eugen_G:

У меня на рексе 450-м было такое. Заедало хвост (туго ходил слайдер). Сейчас тоже жду Атом. Как у него с вибрациями?

В целом верт бомбовский.При первых полетах страшно было близко подходить.Оч.мощный и стабильный.У меня вибрации происходят только при перегрузках.Повторюсь-на выходных поменяю крепление Микробиста.И отпишусь.Думаю слишком мягкий и толстый двусторонний скотч…При резком повороте в право лопасти вращаются против потока воздуха,создают доп. вибрации…Как то так.Испытаю-отпишусь.

flybarless microbeast x
dvoynik:

С Атомом и его конструктивом не знаком, но по поводу вибрации могу подсказать. Попробуйте поставить Биста не на липучку, которая шла вкомплекте, а на тоненький двухсторонний скотч(продается на автомобильном рынке, красненький такой)- мне помогло, а на родной у меня работать не хотел.
Как не пардоксально, но оказалось не всегда гироскопу надо “стелить мягко”😉.

Обязательно поменяю скотч.А то уже устал голову ломать-искать причину…

flybarless microbeast x

Доброго времени суток Всем! Верт-Атом 6нv .Кто сталкивался со следующим явлением: В горизонте летает изумительно.Виражи через левый борт делает ни чуть не хуже.А вот через правый борт-например поворот на горке, начинается довольно сильная вибрация хвоста и поворот происходит рывками.При возврате в горизонтальный спокойный полет все исчезает. Обороты - нормаль 1800///idle1-2050.Явление происходит и в нормале и в idle1.
Предполагаю:

  1. От сильной вибрации микробист начинает сходить с ума.\Заменить двусторонний скотч с подушкой\.
  2. Заедание механики хвоста \серва SAVOX SH-1290 Digital Servo\.Хотя облазил и проверил все.
  3. Хвостовые лопасти желтые из набора\хотя наверное не в них дело\.
    Если кто сталкивался с такими проблемами…очень хотелось выслушать мнения…
Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Площадка горизонтальна!Единственно- производители сэкономили на толщине пластика. Если ее открутить и соответственно снова поставить на штатное место, то явно видна волнообразность но только если закручивать с чрезмерным усилием.
Атома Поднял в воздух пару дней назад-эмоции через край.Мало того,что мощности через край,что очень впечатляет.Еще и версия FBL во главе с Микробистом\не реклама\делает аппарат невероятно стабильным и послушным.Воронку выписал без лишних подруливаний.
Хотел бы задать вопрос тем,кто сталкивался с небольшой проблемой:На оборотах ГР более1900 задняя часть выписывает время от времени небольшую восьмерку…Такое ощущение,что входит в резонанс…???

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Спасибо Игорь.Только вот для чего в ките шайба для настройки среднего положения тарелки перекоса? Она меня то и сбила с пути истинного.В инструкции по Атому она призвана Лопасти в ноль ставить. Меряю угломером-и удивляюсь.А в это время Микробист с ума сходит и я вместе с ним. Еще раз спасибо завтра настрою.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Доброго времени суток всем! Настраиваю Атома FBL под Microbeast. С китом пришла инсрукция под флайбарную версию.Подскажите- длина тяг от серв на тарелку перекоса такая же,как на флайбар или все же отличается…?

2-ой вертолет: ДВС или электро?
bytosaur_cy:

Летать стабильно в ветер можно на 500-ке FBL.
Сегодня отлетал 9 акков в 8-10 м/с, даже не устал. Верт спокойно делает все просты маневры, только при маневрах надо учитвать снос вертолета ветром, особенно если ротор плашмя к ветру ставить, но необходимые компенасционные движения на FBL не идут ни в какое сравнения с движениями для верта с флайбаром.
Энерговооруженности Тирекса 500 более чем достаточно для флипов, петель, ролов, воронок и т.п. в такой ветер.

Акки 30C, 35C и 40C, все 2600 мА (rapidcharge, align и гиперионы).

Дмитрий, расскажи пожалуйста поподробней в чем отличие в управлении флайбарлес системы от обычной с флайбарами-имеется в виду компенсационные движения и вообще есть ли различия в ощущениях пилотирования обоих систем? Есть огромное желание приобрести Атом V6 электричку FBL\Летаю пока несложные фигуры на Рапторе 550Е\хотелось бы взвесить все за и против. Заранее спасибо!

помогите с выбором t-rex 500 или raptor 50!
Роман89:

Всем привет!!! Помогите выбрать вертолет!!! Так как я сам из Алматы, у нас и так сложновато с вертолетами (выбора практически нету)!!! Какую модель вертолета Вы посоветуете T-Rex 500 или Raptor 50?! Просьба просто написать какую модель вертолета и почему вы советуете!!! Заранее всем спасибо за внимание!!!

Судя по вопросу, Роман, ты выбираешь верт для первоначального обучения:
Могу сказать, что у меня Raptor 550E уже второй год летаю.
Пережил три краша по первой сажал и в лужи и угольные лопасти летали по всему двору но ремонт всегда обходился очень бюджетно.Конечно серьезный пилотаж на шестибаночных батареях не полетаешь,но когда верт такого размера делает петли в пол неба и управляется очень мягко и плавно и все это в течении 6-и с половиной минут\время очень приемлемое для электрички\ и для обучения другой верт просто не представляю.Говорят сильно устарел но запчасти есть везде.

Futaba 9 и ее модификации
obormot69:

Вот 2.4 rc-fever.com/futaba-9c-super-24g-9ch-transmitter-r…
САР- самолётная, СНР- вертолётная, разница в начальном меню, на сар этобудет салолётик, снр соответственно верт. В СРS добавлен какой-то микшер, по моему вертолётный, про планера не знаю.
У этой модели модуль съёмный. Проблем для перехода на другую частоту не будет

У меня Futaba T9CAP 40mhz -одинаково удобно управлять и самолетом и вертолетом…