Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Родные шасси нового образца не хрупкие и выдерживают весьма жесткие посадки.
Компас исправил этот баг.
В общем, он сегодня полетел… Но с тряской продолжается бред. Один подлет - тряска на раскрутке, другой - тряска на посадке, при торможении, третий - нет тряски - в общем, случайным образом…
Попробуй сильно лопасти не затягивать.
И к земле меньше отрицательным шагом прижимай и я думаю этот эффект пропадет.
Попробуй сильно лопасти не затягивать.
И к земле меньше отрицательным шагом прижимай и я думаю этот эффект пропадет.
На прошлой неделе попробовал со слабой затяжкой - случился страшный расколбас и небольшлй краш… Сейчас затянул сильнее и он хоть полетел 😃 Алексей, а вы случайно не из helicraft.ru? Не с вами я разговаривал?
Шасси поменять планирую, но пока их надо как то купить - жаба душит платить за доставку 300 рублей…
В-бар приклеен на скотч толщиной около 3 мм, который шел штатно с микробистом.
Пытал разные бутерброды для вибар сенсора на лого 400 (там тоже хвост не подарок в плане вибраций) , от толстых до тонких - победил обычный тонкий скотч. Вибрации по анализатору снизились в 3 раза и из логов исчезли вибро ивенты. Плюс приклеил сенсор на нижнюю площадку подальше от хвостовой балки и заменил стоковые хвостовые лопасти на гауи пластик от 425-го тоже снизились вибрации. Правда и с запредельными вибрациями согласно лога все летало великолепно. Когда глянул в лог - ужаснулся и начал бороть, пока из логов не исчезли. Попробуй тонкую липучку и посмотри на уровень вибраций и лог-ивенты, балансировку хвоста проверь, чувствительность поробуй поменьше поставить в проге… как то так…
На прошлой неделе попробовал со слабой затяжкой - случился страшный расколбас и небольшлй краш… Сейчас затянул сильнее и он хоть полетел 😃 Алексей, а вы случайно не из helicraft.ru? Не с вами я разговаривал?
Шасси поменять планирую, но пока их надо как то купить - жаба душит платить за доставку 300 рублей…
Да, Вы со мной разговаривали.
Сегодня облетывал 6HV с мотором от 7HV по началу колбаснуло немного, я отпустил лопасти и этот эффект пропал.
Это происходит в процессе раскрутки, а потом как бы лопасти на место встают и все нормально.
Сегодня на поляне видел тоже самое на Trex 550.
Главное не давить обратным шагом и держать ручку в нуле.
Да, Вы со мной разговаривали.
Сегодня облетывал 6HV с мотором от 7HV по началу колбаснуло немного, я отпустил лопасти и этот эффект пропал.
Это происходит в процессе раскрутки, а потом как бы лопасти на место встают и все нормально.
Сегодня на поляне видел тоже самое на Trex 550.
Главное не давить обратным шагом и держать ручку в нуле.
У меня на нормале и холде углы настроенны так:
0-35
25-40
50-50
75-75
100-100.
Так что вроде не давлю отрицательными углами…
Еще засада в том, что охота использовать встроенный в кастл гувернер, а это значит - нет возможности приостановить или ускорить расскрутку ор что бы проскочить вибрацию…
Пытал разные бутерброды для вибар сенсора на лого 400 (там тоже хвост не подарок в плане вибраций) , от толстых до тонких - победил обычный тонкий скотч. Вибрации по анализатору снизились в 3 раза и из логов исчезли вибро ивенты. Плюс приклеил сенсор на нижнюю площадку подальше от хвостовой балки и заменил стоковые хвостовые лопасти на гауи пластик от 425-го тоже снизились вибрации. Правда и с запредельными вибрациями согласно лога все летало великолепно. Когда глянул в лог - ужаснулся и начал бороть, пока из логов не исчезли. Попробуй тонкую липучку и посмотри на уровень вибраций и лог-ивенты, балансировку хвоста проверь, чувствительность поробуй поменьше поставить в проге… как то так…
Попробую липучку уменьшить, спасибо!!!
Позавчера случился маленький нюанс на Атоме 6HV с Микробистом-версия прошивки 2. Полет прошел в штатном режиме. Минуты через 4-е Микробист начал сходить с ума. Перешел в режим нормаль и успешно посадил. Осмотр на кухонном столе, под бурчание жены, выявил неравномерность затяжки лопастей ОР,хотя люфтов не обнаружил. Затянул примерно равномерно-вчера взлетел.Вибрации прекратились…
Рекомендую заземлить балку на раму, тк это может быть и статика.
В 7HV идет даже провод в комплекте.
Засверливаем балку снизу, вворачиваем винт и кидаем провод под ближайший болт на раме.
в шасси теперь подмешивают волшебную пыль для гибкости
Прикольные шаськи. Где такие взять?
Во во! Тока тоже хотел спросить… А то на крайнем вылете из-за расколбаса после посадки поломал шаськи… Хочу купить… При том в Московии…
у них нет нового партнамбера, просто были проблемы с качеством пластика, которые были исправлены в конце прошлого года.
в большинстве мест пластик 02-0822 отсутствует в стоке, остается надеяться на авось - как появятся - значит новые.
+100500
Есть такая особенность у компаса - его потряхивает на раскрутке и остановке, а в полете все нормально.
Лично мне показалось что при старте даже мягком тяжелые длинные лопасти поворачиваются в цапфах и это приводит к вибрации вначале, потом они встают на место и все ок. и тоже на посадке - если давить отрицательными шагами лопасти в конце уже проворачиваются в цапфах и верт прыгает как ошпареный уже на земле. просто дайте 0 или -2 шаг и спокойно ждите пока ротор остановится.
ни вкоем случае не перебирать с отрицательными, иначе может случится расколбас бешеный уже на земле с перевертыванием.
Я уже привык, просто летаю учитывая эту особенность.
Родные шасси нового образца не хрупкие и выдерживают весьма жесткие посадки.
Компас исправил этот баг.Попробуй сильно лопасти не затягивать.
И к земле меньше отрицательным шагом прижимай и я думаю этот эффект пропадет.
+100500
Есть такая особенность у компаса - его потряхивает на раскрутке и остановке, а в полете все нормально.
Тайна трясучки компаса так и осталась неразгаданной 😃 Практически у всех владельцев 6HV как ФБ так и ФБЛ возникала эта проблема и потом через какое-то время пропадала.
Вот и у меня после очередного краша верт заплясал. Пляшет в бешеном ритме, с попытками самоуничтожения или опрокидывания.
х.з. что делать…Начну с демпферов наверное, потом хаб, лопасти.
Тайна трясучки компаса так и осталась неразгаданной 😃 Практически у всех владельцев 6HV как ФБ так и ФБЛ возникала эта проблема и потом через какое-то время пропадала.
Т-т-т, пока разгадывать не пришлось, встречал рекомендацию закрепить хаб на другое отверстие, приподняв тем самым голову на 5 мм.
у них нет нового партнамбера, просто были проблемы с качеством пластика, которые были исправлены в конце прошлого года.
в большинстве мест пластик 02-0822 отсутствует в стоке, остается надеяться на авось - как появятся - значит новые.
Недавно партия новых шассей пришла, хуже самых первых и хрупких, ломались в руках.
Пришлось отправить обратно, обещали все исправить и прислать замену.
Так что на хрупкие можно нарваться легко и это особо непредсказуемо.
Вот кстати веселенькое видео, в ролях 6HV:)
rcopen.com/forum/f6/topic275234
Встретился с проблемой заклинивания шарика (дырявого) в тарелке перекоса и как результат остался в минусе на два краша даже не успев облетать нового в своём авиопарке “питомца”.
Вопрос знатокам/пользователям Atom 6 HV, сервы Futaba S3151 на циклике - это полной отстой? Или для блинов достаточно?
Ну коль эмоций предыдущий вопрос не вызвал ни у кого:), задам ещё один вопрос -
Можно ли родную свошплэйт заменить на Алайновскую от 600N?(ну нет нигде родной:()
Саш, ИМХО - если подходит по дыркам - то можно. А то что она чутка больше или меньше - скрасишь настройками головы 😃
Вопрос знатокам/пользователям Atom 6 HV, сервы Futaba S3151 на циклике - это полной отстой? Или для блинов достаточно?
Ещё одно моё имхо - если бы разница усилия составляла, допустим - 20% - я бы ещё подумал, может быть бы и оставил… Но блин, нужны сервы с усилием 10кг, а эта футаба - 4кг! Разница более чем в 2 раза… меняй… однозначно меняй…
ожно ли родную свошплэйт заменить на Алайновскую от 600N?(ну нет нигде родной)
Берите и меняйте. Голову потом проверить перенастроить не забудьте 😃
У меня стоит тарелка и цапфы с хабом от фьюжна50, и ничего, стоит 😃
Можно ли родную свошплэйт заменить на Алайновскую от 600N?
Отвечаю сам себе (типа).😉
Заезжал сегодня к “Братьям Райн”. Посмотрел на свош Алайн 600. Внешняя обойма шире, что потянет за собой перенос шариков на качалках на внешнюю сторону(возможно цепляния за кабину)/ C установкой шпильки свошплаты могут возникнуть дополнительные сложности. Внутренняя обойма уже, ну х.з. какие сложности это сможет вызвать.
Ещё одно моё имхо - если бы разница усилия составляла, допустим - 20% - я бы ещё подумал, может быть бы и оставил… Но блин, нужны сервы с усилием 10кг, а эта футаба - 4кг! Разница более чем в 2 раза… меняй… однозначно меняй…
Заказал SpringRC SM-S4481M 0,11 х 13кг:)
У меня стоит тарелка и цапфы с хабом от фьюжна50, и ничего, стоит
А вот за это отдельное спасибо!😃
Встретился с проблемой заклинивания шарика (дырявого) в тарелке перекоса и как результат остался в минусе на два краша даже не успев облетать нового в своём авиопарке “питомца”.
Удар молотка по шарику свошплаты привёл её в чувства. Теперичи данная деталь функциональна и готова к эксплуатации. Шарик волшебно (без закусов) вращается в обойме и радует владельца.
А вот за это отдельное спасибо!
Берите фб версию тарелки, У фбл версии есть маленький нюанс. У него для всех трех тяг серв идут шарики. Придется один шарик выкрутить и на место него вкрутить длинную хрень, которая в прорези фиксатора тарелки ходит.
В общем фотки тарелок фб и фбл версий для фьюжна гляньте, там все ясно.
Тарелка от Velocity 50 тоже подходит. Она такая же как на фб фьюжне…