Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Если используется штатная тяга - то она слабая, поэтому крепиться с помощью большого количества направляющих. И там желательно что бы было всё параллельно.
вспомнилось: В армии все должно быть параллельно и перпендикулярно. Что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется.
ничего не случится, если тяга будет немного под углом.
Да ничего не будет, но как-то везде все параллельно и перпендикулярно, а тут хвостовая тяга с обоих сторон загнута. Да и не понятно почему шарик прикручен в крайнее отверстие.
Huston, we have problem!
Сегодня пытался облетать атома, не понятно откуда вылезла вибрация на голове… В результате ткнулся носом - в минусе - одна фбл тяга и опора шасси.
Комплектация:
Atom 6hv, рама первой версии. Голова - апгрейд родной с флайбарной - на фбл. При этом - флайбарная версия летала без проблем. Fbl mikado mini v-bar.
Все новое… Какие мысли - куда смотреть, что проверять? 😦
флайбарная версия летала без проблем. Fbl mikado mini v-bar.
Все новое…(
“Летала” и “все новое” как-то не бьются, ну пусть механика ни причем.
В логах вбара отслеживается частота вибраций?
А без лопастей ОР тот же резонанс?
М.б. с “бутербродом” под вбаром поэксперементировать?
Летала - да, отвисела один пак в зале 😃 не понравилось летать на флайбаре и тут же приступил к переводу на фбл. В логах сегодня посмотрю 😃
Снял голову, погонял двигатель с валом, без лопастей ХР, при этом смотрел вибрацию на в-баре. Получилось в пике около 140, а когда выходит на обороты - в районе 100, вот уж не знаю, много ли это, или мало. В-бар приклеен на скотч толщиной около 3 мм, который шел штатно с микробистом. Завтра планирую поставить голову без лопастей, замерить вибрации.
В-бар приклеен на скотч толщиной около 3 мм, который шел штатно с микробистом.
а чем не устроил скотч, который шел в комплекте с v-bar’ом?
что-то вы, пацаны, не так делаете… ну не может быть на 2-х вертолетах одна и та же проблема…
В-бар шел без скотча, бу 😃
Таки научи, как сделать так? 😉
Понятно, что где то есть проблема, не понятно - где?!? 😦
будет погода - посмотрим =)
В-бар шел без скотча, бу
ты так рассказывал… я думал, что новый.
Не, не новый… Но сомневаюсь сильно, что в нем дело…
Конечно можно попробовать поставить его на 450-ку… Но мне кажется - в-бар скорее следствие, а не причина…
Проверь равномерность затяжки лопастей.
Проверь равномерность затяжки лопастей.
Там вот какое дело. Для меня это было небольшим приятным открытием - ибо ранее большой размер не юзал - лопасти ты начинаешь затягивать, и с какого-то момента - увеличение затяжки - не увеличивает силу, которую надо приложить, что бы сдвинуть лопасть. В общем - у меня вроде затянуто равномерно было, двигалось одинаково, лопасти под своим весом не складывались… Но спасибо, обращу ещё раз внимание на эту деталь.
В общем, собрал голову и поставил.
Вибрация получается такая.
Без головы:
Постоянная - 60
Максимальная 130
С головой:
Постоянная 80
Максимальная 265
Знатаки - это нормальные значения?
я, конечно, не знаток, но - многовато. а с натяжкой ремня чего? может ещё моторка косячить.
если подшипники все в норме, то больше неоткуда вибрации браться.
Попробую поменять вал ОР, может все же погнуло чутка. С натяжкой все вроде гуд. Мотор может косячить? С чего? Ведь я на нем летал один полет, без проблем…
Мотор может косячить? С чего?
я про его балансировку, да и вал может быть погнут
я про его балансировку
Не совсем понимаю… балансировка мотора?
да и вал может быть погнут
Биений я не заметил, но поменяю, посмотрю…
Не совсем понимаю… балансировка мотора?
а чО бы нет? он круглый? крутится? разбалансировка быть может? брак на заводе - дырку под вал криво просверлили или вал кривой поставили, или сам мотор овальной формы…
вот тут, кстати, что-то напоминает =)
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5638.0
Дык, этот мотор УЖЕ ЛЕТАЛ, ОДИН полёт, никаких проблем с ним не было 😃
Не 😃 Мы не ищем лёгких путей… Я таки его всё же добью! 😃 Он у меня, своличь, полетит! 😃
Спасибо, буду читать! 😃
У меня например резонанс такой был из за плохо закрученного флайбара (болты, вкручивающиеся в хаб ослаблены были). Как следствие- биения при изменении оборотов и такая беда. Щас вибрация эта побороллась- за 4 вылета никаких казусов не было.
У меня фбл… Купил прошную прошивку от в-бара, она способна строить графики вибраций 😃 будем рыть 😃)
В общем, он сегодня полетел… Но с тряской продолжается бред. Один подлет - тряска на раскрутке, другой - тряска на посадке, при торможении, третий - нет тряски - в общем, случайным образом…