Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
В-бар приклеен на скотч толщиной около 3 мм, который шел штатно с микробистом.
а чем не устроил скотч, который шел в комплекте с v-bar’ом?
что-то вы, пацаны, не так делаете… ну не может быть на 2-х вертолетах одна и та же проблема…
В-бар шел без скотча, бу 😃
Таки научи, как сделать так? 😉
Понятно, что где то есть проблема, не понятно - где?!? 😦
будет погода - посмотрим =)
В-бар шел без скотча, бу
ты так рассказывал… я думал, что новый.
Не, не новый… Но сомневаюсь сильно, что в нем дело…
Конечно можно попробовать поставить его на 450-ку… Но мне кажется - в-бар скорее следствие, а не причина…
Проверь равномерность затяжки лопастей.
Проверь равномерность затяжки лопастей.
Там вот какое дело. Для меня это было небольшим приятным открытием - ибо ранее большой размер не юзал - лопасти ты начинаешь затягивать, и с какого-то момента - увеличение затяжки - не увеличивает силу, которую надо приложить, что бы сдвинуть лопасть. В общем - у меня вроде затянуто равномерно было, двигалось одинаково, лопасти под своим весом не складывались… Но спасибо, обращу ещё раз внимание на эту деталь.
В общем, собрал голову и поставил.
Вибрация получается такая.
Без головы:
Постоянная - 60
Максимальная 130
С головой:
Постоянная 80
Максимальная 265
Знатаки - это нормальные значения?
я, конечно, не знаток, но - многовато. а с натяжкой ремня чего? может ещё моторка косячить.
если подшипники все в норме, то больше неоткуда вибрации браться.
Попробую поменять вал ОР, может все же погнуло чутка. С натяжкой все вроде гуд. Мотор может косячить? С чего? Ведь я на нем летал один полет, без проблем…
Мотор может косячить? С чего?
я про его балансировку, да и вал может быть погнут
я про его балансировку
Не совсем понимаю… балансировка мотора?
да и вал может быть погнут
Биений я не заметил, но поменяю, посмотрю…
Не совсем понимаю… балансировка мотора?
а чО бы нет? он круглый? крутится? разбалансировка быть может? брак на заводе - дырку под вал криво просверлили или вал кривой поставили, или сам мотор овальной формы…
вот тут, кстати, что-то напоминает =)
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5638.0
Дык, этот мотор УЖЕ ЛЕТАЛ, ОДИН полёт, никаких проблем с ним не было 😃
Не 😃 Мы не ищем лёгких путей… Я таки его всё же добью! 😃 Он у меня, своличь, полетит! 😃
Спасибо, буду читать! 😃
У меня например резонанс такой был из за плохо закрученного флайбара (болты, вкручивающиеся в хаб ослаблены были). Как следствие- биения при изменении оборотов и такая беда. Щас вибрация эта побороллась- за 4 вылета никаких казусов не было.
У меня фбл… Купил прошную прошивку от в-бара, она способна строить графики вибраций 😃 будем рыть 😃)
В общем, он сегодня полетел… Но с тряской продолжается бред. Один подлет - тряска на раскрутке, другой - тряска на посадке, при торможении, третий - нет тряски - в общем, случайным образом…
Родные шасси нового образца не хрупкие и выдерживают весьма жесткие посадки.
Компас исправил этот баг.
В общем, он сегодня полетел… Но с тряской продолжается бред. Один подлет - тряска на раскрутке, другой - тряска на посадке, при торможении, третий - нет тряски - в общем, случайным образом…
Попробуй сильно лопасти не затягивать.
И к земле меньше отрицательным шагом прижимай и я думаю этот эффект пропадет.
Попробуй сильно лопасти не затягивать.
И к земле меньше отрицательным шагом прижимай и я думаю этот эффект пропадет.
На прошлой неделе попробовал со слабой затяжкой - случился страшный расколбас и небольшлй краш… Сейчас затянул сильнее и он хоть полетел 😃 Алексей, а вы случайно не из helicraft.ru? Не с вами я разговаривал?
Шасси поменять планирую, но пока их надо как то купить - жаба душит платить за доставку 300 рублей…