Activity
Я вообще эту лодку (первую) брать хотел чтоб потом не апгрейдить.
Мне ее надо как учебное пособие.Поэтому и думал про спартана.Там вроде все в комплекте и идет не плохо для ртра.Не?
Понял,спасибо. Полезная инфа.Так что выбрать из лодок под #1?
Если финансы позволяют купить отдельно корпус.
Тогда на MHZ www.mhz-powerboats.com/…/artikeldet.php?proid=5221… (это корпус из стелоткани) кабон-кевлар/карбон дороже.
или Swissmodel www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm там ищите HRP-115 (самый маленький корпус).
Не повторяйте чужие ошибки… из гов… конфетка не получится.
Нет ну неужели я такой бестолковый что пишу совсем не понятно?? Давайте по пунктам чтоб сообщений “не о чем” больше не было:
- У меня сейчас есть деньги которые я хочу потратить на какую нибудь учебную модель типа Траксас Спартан, Генезис, Мистик29 и тому подобные (ЧТО НИБУДЬ ОДНО)
- У меня есть деньги чтоб собрать постепенно к следующему сезону MHZ C5000 Glas (Эта модель будет собрана не зависимо от того что я сейчас себе приобрету)
- Советов по дорогой модели я не спрашивал вообще ни в одном посте этой темы, всё что мне нужно мне уже сказали и я прислушиваюсь к людям которые в этом разбираются не на уровне новичка (как я).
Ну вот вроде теперь всё понятно, глупых постов больше быть не должно.
P.S. Пункт под номером (1) берет на себя примерно 14-16 т.р. Соответственно это не будет супер реактивная гонка с тушкой за 100$.
Теперь переходим к главному и надеюсь теперь определимся что взять за 14-16 т.р. не совсем убогое и более менее скоростное??
да я и не думал брать в стоке. Хочу отдельно лодку и все внутренности и наружности. Только незнаю что именно докупать. Надо что то не очень дорогое т.к. почти все деньги улетают в С5000 =)
Дайте нормальную комплектаию на 2 мотора.
Может все таки взять на время Спартана?😃 какой нибудь Snap on Limited Edition, чтобы не как все =).
А на след сезон собирать начал уже (заказал) С5000 😃
у меня одномоторный… пока в планах переделки нет… боюсь сотку этот кат не потянет, да мне и не надо я достиг того максимума который мне был нужен…
Как раз очень даже потянет, мне надо что то типа того же.
Чем напичкать его чтоб соточку пёр без проблем?
И какие там кранштейны 😃 под винты надо? Я 2 двига делать хочу,только не самые запредельные пожалуйста
По Генезису скажите пожалуйста свои эмоции?!?
Понял, значит попробуем Спартана сейчас, а к лету соберем С5000 потихоньку и качественно 😃
не допонял вас, просто в начале у MHZ мистик был именно в этом размере 1,8м : теперь есть от 0,8 до 2,4м.
если брать то я бы выбрал метровый - по расходам разница не большая.
если сравнивать моно и катамаран одинакового размера то кат будет быстрее (в идеале кат должен быть двухмоторным а моно - одномоторной)
зато моно проще в настройке и менее требовательна к погодным условиям.
Спасибо за совет. Но мне казалось что кат более устойчивый к волнам чем моно, и обратил внимание что моно часто кидает с борта на борт на высокой скорости. Это болезни отдельных моделей или у всех такая ситуация? И еще вопрос. Кат по Вашим утверждениям более придирчив к погоде, Вы имеете ввиду лобовой ветер? разве нельзя это исправить методом развесовки?
И все же что бы вы посоветовали из моих двух вариантов? Если не брать в расчет MHZ (C5000 будет собираться параллельно одной из моделей из моего выбора как вторая и более качественная модель, к следующему сезону)
Ссылки с видео
Mystic 29
Traxxas Spartan
Спасибо
Поясняю что значит в “будущем”. Значит что если я выберу Mystic 29, а не Спартан то если зацепят меня каты то буду брать С5000. А если я выберу Спартан то возможно буду развиваться в моно лодках.
что бы что то писать нужно поюзать
Для этого я и создал тему чтоб узнать мнение тех кто юзал.
З.Ы. а наезжать не красиво
Я ни на кого не наезжаю, вообще не имею такой привычки.
бррр так это разные совсем модели, пустой корпус мистика 5000 (1800мм) как три спартана стоит как их можно сравнивать?
Откуда информация что я выбираю 1800мм???Оо. Вообще то меня интересует 840мм.
ЗЫ. Были заданы изначально 2 модели по которым я прошу консультации, а не сравнение их друг с другом.
Мне нужна скорость, управляемость, прочность, и минимум переворотов.
Даваите рассуждать логично: Вы хотите скорости какои? для меня скорость это понятие начинаетса с 90км и до …;поменьше перевертышеи тогда только Мустик только вот этот www.mhz-powerboats.com/…/artikeldet.php?proid=5958… с ним будет все что вы хотите ,что касаетса Traxxas, может машины и не плохие,но вот лодки ? обводы красивые,наклеики тоже украшают но корпус у него пластик и для него хороша только родная скорость,значит когда вас она будет не устраиват,а это придет очень быстро,я все это лет 10 назад прошел,у вас практически не останетса запаса для ее поднятия .Что касаетса второи модели ,то пока ее не видел.Вы пишите :если Мистик то в будущем конечно же C5000.Неужели вы будите сравнивать китаискии Mystic и те что производит МНZ?
Спасибо за ответ. Он действительно вразумительный.По поводу скорости Вы попали в точку,возможно так и будет. На счет Спартана я прочитал много инфы,возможно он не такой професиональный, но эта модель достаточно качественная и надежная.
На счет Мистика29 я имел в виду вот эту модель horizonhobby.co.uk/marineonline/…/b1_mystic.html
Незнаю китайская она или нет, но ведет он себя достойно.
Если собирать кат по вашей выше указанной ссылке что в него нужно и во сколько это выльется?
Если не затруднит ссылки дайте. Спасибо
Ну так я помоему понятно расписал что выбираю между Mystic 29 и Spartan.
А C5000 это в будущем.Читайте не через строчку а полностью.
Доброго времени суток всем. Встал перед сложнейшим выбором между двух моделей это Mystic 29 и Spartan. Вразумите меня пожалуйста, хочу скорости, устойчивости и поменьше перевертышей. Что лучше?
Очень люблю продукцию Traxxas все что у них на колесах я катал и держал в руках, заболел Spartan`oм как он появился, НО сейчас уперся в Mystic и моя голова пухнет от желаний. если Мистик то в будущем конечно же C5000.
Заранее спасибо за советы и ответы.
Привет ребят. Вопрос в следующем, хочу акуратненько перейти с дрифта в трофи и есть непонятка.
Имеется HobbyWing 8.5T сенсорный и регуль к нему 60А подойдет ли он для трофи? или надо какой то другой двиг брать?
Дайте пожалуйста ссылки или названия на лучшее из двиглов и регов.
И какие аккумуляторы туда лучше ставить.Заранее спасибо за советы.
Перебрал вчера всю заднюю часть шасси. Разобрал ходовку, все смазал заново собрал обратно, и нифига 😦 Теперь вот думаю переднюю перебрать. Может там чего то…
это не подшипник, больше похоже на вылезший штырёк…
А какой штырек мог вылезти? Мне любая инфа сейчас не помешает, потому что я в растерянности и не понимаю откуда это все растет 😦
Выявил проблему. Вибрация в заднем кардане. Как устранить кто нибудь в курсе?
а уверенны что звук из коробки, ваще на карданы похоже…
Нувроде как да, уверен… Шась с открученной коробкой катается тихо.
сними защитную крышку с шестерни на коробке, я когда поменял, так же было:)
какую именно крышку? такая маленькая на двух болтах что ли? Или я что то не правильно понял?
Спасибо за советы, но все что вы описали я уже сделал и все равно стукает.Зазор выставляю правильно т.к. машинка не первая. Щас попробую видео сделать,
Вот как то так. Стук идет когда вращение шестерней под нагрузкой.
www.youtube.com/watch?v=gqvZ8YnVGD8
Кто чего сказать может?
надо крутить снятую коробку и выявлять источник постороннего звука, если конечно проблема правильно определена. Если крутить вал в снятой коробке, звук есть?
если коробка закрыта то звук то есть то нету, но при открытой крышки звука нет, все шестерни крутятся как надо, и подшипники не шумят 😦. Вообщем сижу схватившись за голову и не знаю в чем тут дело 😦
Привет всем. У меня такая проблема, имею E-REVO brushless после не очень сильного удара что то застучало в коробке с шестернями. Т.е. когда катишь ее рукой назад/вперед прям стук такой как часы равномерный. Разобрал коробку, вытащил эти три шестерни, все просмотрел поломок не обнаружено, заново все смазал, собрал, запускаю шась и все равно этот противный стук 😦
У кого нибудь было что то похожее если подскажите как быть? всё цело и ничего не поломано, может что то где то цепляет?
P.S. при снятой коробке стуков не обнаружено.
А катать с таким дефектом страшновато 😦
вариантов много. я сделал так:
две рулевых сервы запихнул в 1 канал через Y кабель. во второй первый канал запихнул питание от бека. из разъема регуля вытащил кабель данных (белый) и вставил его во второй кабель бека и соответственно в канал регуля. Ну питающие кабеля бека просто допоял в разъем регуля. хотел сделать вставку из разъёмов, что бы без байки можно было извлечт бек. но потом подумал что это слишком.Плюс его очевиден:
- 20А
- отдельное устройство. сгорает, рег живой
- меньшая нагрузка на рег, в том числе тепловая
По герметизации есть отдельная тема.
Да. кстати, перед включением бека в приёмник, я переставил в нём напряжение с 5.3В на 6В, естественно с помощью кастл линк, через комп.
Понял, спасибо. Буду химичить.По поводу гермитизации не нашел темку 😦 много их.
Есть люди которые качественно могут загерметить электронику? за вознаграждение конечно же.
Доброго времени суток. Есть пара вопросов по мамбе
- Имеется внешний CC BEC Pro, как его правильно конектить, если у кого то есть подскажите. И каковы плюсы в его использовании?
- хотелось бы сделать гермитизацию регулятора и всей электроники которую нужно защищать, есть кто поможет с этим вопросом? или советом.
Заранее спасибо.