Activity
теперь есть ПОДШ НА ОБГОНКУ
Что за подшипшик? Ждет отчета.
подскажите, а с Евросклада ХК шлет акки?
Bpost идет как EMC ,домой приносят.
soodohobby.yunera.com
вот может как вариант
Вы первый кого я знаю, что реверс работает!
Проверил не работает.Возможно перепутал с турнигой.Извиняюсь,неправ был.
Либо что-то подкрутили в епах, либо у вас регуль NAVI, но Вы первый кого я знаю, что реверс работает!
буду регулировать проверю ради интереса.
Нажимать все пробовали, а результат какой был?
на предыдушем Уер 80нв менял так.
Лично вы пробовали?
да. в первом меню слева вторая кнопка снизу.
У меня пока что полная тишина… Я уже замучился в Лайф Чате объяснять что так не может быть:
- 14.03,2014 - оплачено
- 24.03.2014 - отправлено.
- 11.04.2014 - мне выданы трек коды.
- 21.04.2014 - нет информации о посылках.
Они открыли расследование. Что это даст - посмотрим.Пожалуйста! Вот все 3: CP282068118CN, CP282069626CN, CP282067982CN.
Неволнуйтесь ини трекнуться в Благовешенске когда их на ослах туда на границу привезут и еще где то 20 дней курить пока по России дойдет.Как и мне было отправлено авиапочтой,а везли на оленях.Потом когда получите обратите внимание на сопроводительные документы и все поймете.А девушки в лайвчате будут вас все это время убложать ожиданиями и всякими раследованиями.Из истории моего последнего заказа.
А не подскажет ли кто, этот регуль реверснуть ни картой, ни поультом никак? Только лезть
провода менять?
В карте в нижней строчке есть реверс.
А можно ссылочку на этот С-бар.
Заказывал здесь.На картинке он другой версии,а прислали мне этот.(не реклама)
…yunera.com/THUNDER-Flybarless-System-Mini-S-Bar-3…
что то я не видел такой, а программируется с бумбокса или с компьютера?
с бумбокса
Пришло время настраивать S-bar и появились вопросы.Верт KDS Agile 7.2 и если кто использует S-BAR прошу поделиться своими настройками.
1- При установки тарелки в 50% газа по лавелеру получается ровно,а в мин и мах положениях тарелка не приходит ровно.Можно ли не заморачиватся этим и уберет ли этот косяк АВТОТРИМ.
2- Какие примерно значения поставить чуствительности ОР и ХР.
3- При установке на площадку под мотором не будет проблем с вибрациями.
нет у НК Сингапурской авиапочты, у них все Registred AIR Mail.
а какой почтой поедет, это логистика решает ))
Для Марса специально скопировал из заказа (Singpost Airparcel 2,5 кг / 7-21days $ 45.71 ). Я читать умею и не первый раз заказываю.
А где у нас можно такие колеса достать?
Чего то завис мой заказ( А они вообще шлют номера на посылку?
должны дать.мне через дня три отправили и трек был.
сайт непонятный
сайт нормальный проверено мной и быстрее будет чем с Ебея.
Здесь наверное вкуснее soodohobby.yunera.com/Multi-copter-ESC_c.html
Все сервы заняли свои законные места
На выходных если погода позволит облетаем
Облет состоялся или все тушки распродали.
И тогда же исчезли две первые галки.
Совершено не так.У меня это было с самого начала когда отправили и трек не дали вообще.Заказ был сделан 20 января и после 44дней ожидания открыл спор в палке.Сразу у меня в аккаунте трек появился но не тот что нужно.Я отправлял Сингапур парсел,а они Чина почтой отправили. Трек тоже нигде не пробивался и вот чудо он 26,03 в Благовещенске объявился.Посылка пока шла на кило похудела.
А на Палке уже мою претензию о возврате решают и даже незнаю что теперь делать.
Вопрос такой собераюсь переделать DRX, решил посоветоваться!
Мотор встанет на этой мотораме.Бокс для приемника лучше ставить родной от VE .тогда ничего переделывать не придется.
Пластина крепления двигателя: www.rcmotors.ru/mashini/detal...lrif107-if210/ -это вам совсем ненужно.
Приемник любой не больше трех каналов нужен.
Акки лучше купите 3S и не обязательно покупать Бокс для батарейки: www.rcmotors.ru/mashini/…/.Достаточно их приклеить на липучку просто к раме(неоторвется).
Для акков хватит и 40С тока отдачи,зачем переплачивать.
Если кому надо мануал SBAR.
Инструкция
- Восстановление заводских настроек.
Перед тем как ваш вертолет взлетит, Вы должны произвести основные настройки из этой краткой инструкции. Если Вы хотите изменить расширенные настройки, пожалуйста, обратитесь к полной инструкции. - Выбор типа приемника.
Если Вы выберите Standard/S.Bus приемник, то система MINI S-Bar автоматически перезапустится, чтобы завершить эту настройку. Если Вы выберите DSM2/DSMX11ms/DSMX22ms, MINI S-Bar необходимо будет вручную отключить и быстро включить (не более 10 сек) для начала процедуры биндинга сателлитов. Индикатор сателлитов начнет мигать после входа в режим биндинга. Если индикатор не начал мигать, значит, вы не уложились в 10 сек. интервал. Вы должны повторить шаги, которые описывают процедуру запуска биндинга, затем включить передатчик для завершения биндинга. Если процедура биндинга прошла успешно, индикатор сателлитов будет продолжать гореть. Когда Вы используете один сателлит, необходимо подключить его в разъем RX1, если Вы его подключите в разъем RX2, процедура биндинга не сможет завершиться. - Мониторинг данных.
Когда Вы сдвинете стики Ail и Rud вправо, и стики Ele и Pit вверх, ползунок должен сдвинуться в положительную сторону (positive). Если при этом значения будут отрицательными (negative), Вы должны выставить реверсы неверно работающих каналов.
Внимание: когда Вы выбираете стандартный приемник, канал газа будет отображаться не верно.
Мониторинг данных используется для отслеживания нейтральных положений всех каналов и значений максимального хода стиков. Сначала нужно выставить все стики на передатчике в средние положения, затем подогнать нейтральные точки в меню настроек (например, Субтриммеры), и далее установить максимальные отклонения стиков вверх/вниз и влево/вправо от -100 до +100. - Выбор типа автомата перекоса.
Вам необходимо выбрать предустановки типа автомата перекоса в передатчике (H-1/NORM/1-Servo), после чего выбрать тип автомата перекоса в системе MINI S-Bar. - Триммирование сервоприводов автомата перекоса.
Вы должны убедиться, что качалки всех сервоприводов автомата перекоса установлены параллельно хвостовой балке во время настройки. (Рис. 1). Подрегулируйте длину тяг (между качалками серво и тарелкой автомата перекоса, согласно инструкции к вертолету) таким образом, чтобы тарелка автомата перекоса в нейтральном положении коллективного шага стояла под углом 90 град. по отношению к валу основного ротора. Поверните основной ротор таким образом, чтобы лопасти основного ротора встали вдоль хвостовой балки, в итоге угол отклонения должен быть равен 0, серво автомата перекоса должны быть оттримированы для достижения угла в 0 град. (Рис. 2). - Циклический шаг.
Установите вертолет на ровную поверхность, поверните основной ротор таким образом, чтобы лопасти основного ротора встали вдоль хвостовой балки и выставьте угол циклического шага равным 8 град. (Рис. 3). - Тип хвостовой серво
Если серво, которую Вы используете для хвостового ротора не входит в данный список, тогда смотрите настройки и характеристики Вашей серво в инструкции к ней.
Список см. в таблице п. 13. - Настройка чувствительности (основной ротор/хвостовой ротор).
Trex 250 – 40
Trex 450 – 60
Trex 500 – 70
Trex 600 – 80
Эти значения даны лишь для примера, Вам необходимо установить значения чувствительности согласно Вашим предпочтениям и стилю полета.
MINI S-Bar бесфлайбарная система стабилизации
Краткая инструкция
Если Вы настраиваете электровертолет, то во время изменения различных параметров настроек Вы часто будете двигать стиком газа, в связи с этим отключите провода от электромотора/регулятора хода, иначе может произойти произвольное включения двигателя, что понесёт за собой неожиданные последствия и может привести к поломке оборудования и травмам. Последовательность включения: 1. Включите передатчик. 2. Включите систему MINI S-Bar. Тарелка автомата перекоса дёрнется один раз после окончания процедуры инициализации.
Шаг Тема Выбор пункта в меню Параметр Описание Пункт в инструкции
1 Заводские настройки Main menu-RESET ENT/ESC Восстановление заводских настроек, настройка следующих ниже шагов основана на заводских параметрах. Пункт 1
2 Тип приемника Main menu-RADIO-
RC Input STANDART
S.BUS
DSM2
DSMX 11ms
DSMX 22ms Обычный приемник
FUTABA S.BUS
JR/SPEKTRUM DSM2
SPEKTRUM DSMX 11ms
SPEKTRUM DSMX 11ms Пункт 2
3 Мониторинг данных (положения стиков управления и тумблеров) Main menu-RADIO-Monitor Настройка направления движения стиков, суб-триммеров, конечных точек (лимитов) для каждого управляющего канала Пункт 3
4 Положение установки датчиков Main menu-SETUP-Sensor DIR Up-Head
Up-Tail
Down-Head
Down-Tail MINI S-Bar необходимо указать как установлен блок датчиков на вертолете, настройка этого параметра основана на фактическом направлении установки блока. ВНИМАНИЕ: некорректная настройка может привести к серьезным последствиям!
Пожалуйста, проверьте тщательно данный параметр.
(По умолчанию: Up-Head)
5 Направление вращения
основного ротора Main menu-SETUP-
MR DIR CW-по часовой
CCW-против часовой MINI S-Bar необходимо указать направление вращения основного ротора для того, чтобы корректировать положение в полете
(По умолчанию: CW, если смотреть на вертолет сверху)
6 Тип автомата перекоса Main menu-SETUP-Swash Type HR3
H-3
H-4
H-1 120 eCCPM rev.
120 eCCPM
90 eCCPM
90 механический микс Пункт 4
7 Направление положительного шага Main menu-SETUP-
P. Pitch DIR UP-вверх
DN-вниз MINI S-Bar необходимо указать направление движения автомата перекоса, которое является направлением положительного шага
(По умолчанию: UP)
8 Тип сервоприводов тарелки автомата перекоса Main menu-SETUP-
S. Servo TYP Digital-цифровая
Analog-аналоговая Неправильный выбор типа сервоприводов может привести к ухудшению летных характеристик и
даже к поломке сервопривода.
(По умолчанию: Digital)
9 Направление движения сервопривода Main menu-SETUP-
S. Servo DIR Servo CH1 REV/NOR
Servo CH2 REV/NOR
Servo CH3 REV/NOR Установка реверса серво в канале 1 (REV)
Установка реверса серво в канале 2 (REV)
Установка реверса серво в канале 3 (NOR)
10 Триммирование автомата перекоса Main menu-SETUP-
Swash Trim CH1
CH2
CH3
AIL
ELE
PIT Триммер серво в канале 1
Триммер серво в канале 2
Триммер серво в канале 3
Триммер AIL
Триммер ELE
Триммер 0 град. PITCH Пункт 5
11 Диапазон хода коллективного шага Main menu-SETUP-
C. Pitch 60-120 Установите диапазон хода коллективного шага ротора от минимального газа до максимального газа, рекомендуется установка в пределах 10-14 град.
(По умолчанию: 100)
12 Циклический шаг Main menu-SETUP-
Cyc Pitch 40-140 Установка циклического шага, рекомендуется установка 8 град.
(По умолчанию: 96) Пункт 6
13 Тип хвостовой серво Main menu-TAIL-
Servo TYP 1.5ms 50Hz
1.5ms 250Hz
1.5ms 333Hz
980us 333Hz
760us 333Hz Аналоговая серво
2700G/810G/8700G
9254/9257/DS650/JR8900
LTS-6100G
9251/9256/BLS251/BLS256HV Пункт 7
14 Направление движения хвостовой серво Main menu-TAIL-
Servo DIR REV/NOR Установка направления движения хвостовой серво (По умолчанию: REV)
15 Диапазон хода хвостовой серво Main menu-TAIL-
Servo Travel LEFT: 40-120
RIGHT: 40-120 Установка диапазона хода хвостовой серво
(По умолчанию: 110)
16 Настройка чувствительности основного ротора Main menu-ADJUST-MR Gain 40-120 Настройка чувствительности основного ротора
(По умолчанию: 70)
Пункт 8
17 Настройка чувствительности хвостового ротора Main menu-ADJUST-
TR Gain 40-120 Настройка чувствительности хвостового ротора
(По умолчанию: 75)
Проверка перед первым полетом.
Перед включением поместите вертолет на ровной поверхности, пожалуйста, не трогайте его до завершения инициализации системы. После того как система проинициализирована, тарелка автомата перекоса дёрнется один раз и индикатор будет гореть, указывая на то, что инициализация завершена.
Возьмите вертолет в руки, если теперь вы будете отклонять его в разные стороны, то тарелка автомата перекоса будет двигаться в противоположную сторону. Когда вертолет наклоняется вперед, тарелка отклонится назад (Рис. 2). Если Вы отклоните вертолет назад, тарелка перекоса отклонится вперед. Аналогичным образом если отклонять вертолет влево/вправо, тарелка перекоса будет двигаться в противоположную сторону для корректировки положения (Рис. 4).
Если вертолет летит неправильно, пожалуйста, проверьте установку направления отклонения тарелки и правильность работы сервоприводов.
Если кому нужен мотор для 700 за 100$
optionhobby.com/…/151-quantum-outrunner-brushless-…
кто нибудь пользовался этим магазином?Ценник заманчивый rctoywholesaleprice.com/kds-agile-72-kit-combo-pnp…
Кто-нибудь пробовал поставить вместо сток шестерни в дифф
А чем сток хуже ,эта для монстра и передаточное другое.
Как ни насиловал машину ниразу ни срезало и сорвало.
tarot нормальные ,вот эти получше ampmodel.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-550-h…
этом сезоне меняю подшипники хвостового ротора
Попробуй эти www.avidrc.com
Попробуй здесь ampmodel.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-550-h…
доставка дешевле
[quote=ZVER;4163297]даю плавно полный газ, ротор раскрутился и всё, никаких осцилляций[/q
Почитай вот здесь heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7168.45
модуль шестерни центрального диффа
правильно это м1
HXT 6mm заказал.
Зря с экономил,вот эти лучше и удобней будут XT150 Connectors w/ 6mm Gold Connectors,
Потом узнаешь почему.
Доброго. В жуковском на гудкова по бетонке есть площадка для РС игрушек.
Очень жаль шнурок от биста неподошол.Невидит комп .
При скачивании новой прошивки требует серийник.Все цифры по кругу попробовал и никак.Подскажите где серийник?
Кто уже прошился?
Вот сегодня заморочился защитой от грязи и снега!
Молодец красиво сделал.Один недостаток -хрупкая очень,на одни покатушки может и хватит.
Советую основную пластину на которой держаться брызговики сделать из 2мм ПВХ(отливы на 50 мм) и избегать боковых ударов .Удачи.
Тут вопрос! В 550ке они под капотом, не поместятся, так?
Прекрасно помещаються.Как раз от 500ки самое то,и12S и 6S на выбор.