Activity

С-54,56 нужны срезы
su_pilot:

Все гораздо проще.

Да, получилось красиво. С технологией понятно. Вопрос по весу. Вы потом выбирали пенопласт из тушки? Как с весом? Импеллеры те помоему что-то около 6 кг каждый выдают, если я правильно понял про какие идёт речь. Но вот плоское сопло заберёт процентов по 20 тяги.

С-54,56 нужны срезы
su_pilot:

Потолочка - вроде как уже и неинтересна.
Набор сейчас набирается поперечными сегментами-шпангоутами (с шагом 40-50мм, он же и толщина данного сегиента). Причем сам такой “блин” комбинируется двумя-тремя сортами “пены”: к поверхности более плотной, к ц.оси - менее. Ну, и там всяко по мелочам усиливаем. Получается очень даже GOOD!
Правда, оснастка необходимая нужна

Есть ссылки почитать подробнее? Если Вы про свой Су-47, то по моему там не обошлось без станка CNC 😃)

С-54,56 нужны срезы
su_pilot:

Хм, … А я вот на своем Су ПГО не очень доволен. Токмо лишнюю массу приобрел … 😦
УВТ хватает с лихвой (и сопло у меня плоское)!

Вы вообще по КАКОЙ технологии строить собираетесь?

Наиболее доступная - “потолочка”. Пытаюсь МиГ-29 сделать по технологии выклейки в матрице ( стеклотканевый). Работа на стадии шпатлёвки и обработки фюзеляжа. Думаю что сил завершить работу хватит. Но ради интереса решил собрать небольшой сигмент фюзеляжа ( нос) Су-30 ( под 90 импеллер). Дык собрал чуть ли не за 3 вечера. И не воняет и сил меньше потрачено 😃)) Лёгкий получается, так что и оклеить той же стеклотканью можно. Поэтому наверно дальше будет потолочка…

С-54,56 нужны срезы
su_pilot:

Вы, Александр, о С-54 или о ЛФИ 4.12???
Но есть по Су-27.

Да, имел ввиду ЛФИ 4.12. Хм, помоему тут таже ситуация, что и с С-54. Я имею ввиду что 4.12 это вариант одномоторного 1.44?

И ещё вопрос. Есть набор сегментов Су-27 тот что вы выложили в первоначальном виде ( векторное изображение, ну или разрешение картинка побольше. Не проблема обрисовать самому, тоже есть этот рисунок. Но вот разрешение низковато, может кривенько получиться) ?

Спасибо!

su_pilot:

Точно!!! И Субботина дергать не надо. Пущай свою коммерцию готовит 😃

А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?

Думал над этим. Думаю, что было бы неплохо тогда ПГО завязать на гироскоп. Например кобра была бы тогда более впечатляющей ИМХО конечно. Да и можно былоб ходить бод большими углами атаки на низкой скорости. В ручную-то так не поймаешь аппарат… Возможно я неправ.

Я сделал своё первое крыло.
fdpd:

V крыла связано со стреловидность и устойчивостью. Обратное V снижает устойчивость. Крылья типа дельты (как данное) менее устойчивы, поэтому им не нужно ее дополнительно снижать. Крылья типа swift с большой стреловидностью (уголком) излишне устойчивы за счет большой стреловидности. Для снижения избыточной устойчивости делают обратное V.

Прошу прощения, а как быть со случаем верхней центровки? Разве в этом случае не стоит опустить крылья? ( Пример МиГ15).

UFO
BALAL:

Как-то в школьные годы, в прямом эфире транслировали старт космического корабля, достоверно помню, что индиец Ракеш Шарма улетал, дело было вечером, темно уже. После взлёта вышли на улицу и наблюдали сопровождающее сей процесс зрелище - ну очень красочное “НЛО”, если не знать об источнике…

И что же это было?

С-54,56 нужны срезы
su_pilot:

Где-то в личном архиве было … Поищу
А вообще без проблем на: Солиде, 3DS Max, Rhinoceros, Автокаде, bCAD, Компасе 3D.
Лично мне нравится Компас.

Кстати, а такой:

не хотите?

Что хотите в замен? 😃) У меня лежит импеллер на 90… одна штука, вот и выбираю прототип. Этот самолёт, к стати тоже прототип:)) Симпатишнее будет, чем МиГ-15 имхо 😃

UFO
ueff:

Такой аппарат уже есть www.liveinternet.ru/users/…/post93210588/
Я его лично его наблюдал два года назад в г.Бердянск (Украина) передвигался он бесшумно и медленно.

Темка забавная. Забавно то, что енти самые треугольники часто летают у нас по области. Только в прошлом году наблюдали два раза на взморье ( Район заповедника, обжоровский участок). Летают бесшумно эт да. Но хочится верить шо эти штуковины не американские.

сходить на выборы и оказаться за решеткой...

Жаль вашего товарища и жаль что он ещё не понял, что на выборы ходить - себя не уважать Говорю как бывший военный, которого на прошлой неделе сократили… в никуда… Хожу ищу работу. А меня ведь не спрашивали, сократили и всё. То что по телевизору говорят, что военным будет много чего предложено и в том числе трудоустроят - всё чушь. И на выборы я больше не нагой, надоело. У нас ведь самые димакратические выборы и на них просто не может быть нарушений. Увидел нарушение? Так ты его и сделал - понесёш наказание!

Су-30 EDF

Посмотрел видео с Су-30. Впечатляет.
За одно и Ка-52. Жаль, а что там случилось? Перехлёст лопастей?. Получилось победить и поднять модель в воздух? Тоже очень красивая.

Су-30 EDF

К ста, на счёт габаритов, можете померить длину и размах крыла модели? ИМХО очень удачный масштаб для такого самолёта. Спасибо за ответы, мне модель очень понравилась!

Су-30 EDF

Класс! А ретракты подходящие под вес и габариты подобной модели никто не подскажет, где можно приобрести?

К автору ещё немного вопросов 😃 - вы обтягивали модель или просто красили? Если обтягивали то чем? Как модель выдерживает жёсткие посадки, хватает прочности? И очень интересно из чего делали нос и фонарь самолёта ?

Су-30 EDF

Разрешите вопрос. На крайнем фото у двери (в районе импеллеров) мне непонятно, там перед импеллерами канал прерывается и приклеена какая-то ткань? Или там вообще канал отсутствует. Если да, то с чем связано?

Модель получилась очень красивая. Наблюдал за развитием и очень рад что она полетела. Нельзя ли сделать более подробные фотографии? Нет ли фото процесса сборки? Какая электроника стоит на аппарате? Какие моторы (производитель, модель). Ещё интересуют ретракты на шасси. Где приобретали, какой привод ( серво или пневматика?). Спасибо!

Импеллер из фена!

За ссылку спасибо. Правда сказать я читал эту тему и ссылку ту кликал. Разве что там что-то новое автор вылажил, почитаю. Книгу обнаружил. Там к стати у парня не плохой результат получился. Но вот делать ступицу из березы-не самая лучшая идея. Я занимался моделизмом и знаю, что это пожалуй самое тяжолое дерево. А так весь аппарат самодельный, мне нравится.

Импеллер из фена!

Заранее огромное спасибо 😋 Жду с нетерпением 😲
Но хоть в кратце может поделешься. Мотор, размеры…
Еще вопрос, рас уж ты этим интерисуешься, не подскажешь ссылку на ресурс на тему: расчеты лопаток для импеллеров, КПД, теор. возможной тяги. Чесно искал. Говорят есть книга электронная, но я ее не обнаружил. Ты случаем не владеешь этой информацией? Для остальных тоже полезно будет, а то весь форум перерыл. Еще раз спасибо.

Импеллер из фена!

Полностью согласен, что ДОМАШНЕЕ производство-это не ПРОМЫШЛЕННОЕ производсто, поэтому и технологическое исполнение будет домашнее. С результатами тоже не торопитесь. Вообще я эту тему открыл не для того, чтобы доказывать живучесть самой темы, а для того, чтобы другие выкладывали тут свои идеи и результаты для общего же интереса и блага.
Если у вас есть какой-то опыт в этом деле пожалуйста поделитесь. Будет еще лучше если это будет сопровождаться картинками для наглядности. 😉

Импеллер из фена!

Ну делают же ребята. И моторы и крыльчатки. А смысл всех этих переделок получить достойный результат, аппарат на котором моглабы летать модель с весом примерно 450 грамм. Думаю в этом нет ничего фантастического.

Импеллер из фена!

Ну не все могут себе позволить купить импеллер, у нас например в Астрахани нет не одного модельного магазина. И вообще идея не в готовом, а в самодельном импеллере. Где жажда эксперимента? Фирменное не всегда лучше, и уж точно не дешевле!
Покупать готовый импеллер не проще. А сделать самому интересней.
У кого какие идеи прошу выкладывать сюда. Может получится интересный разговор, к тому же я еще не пробывал перематывать свой движок, ведь обороты могут быть и больше. Крыльчатку правда нужно переделывать. Спремляющий аппарат не для импеллера делался , а для фена, так что можно и улучшить. Кароче тяга будет больше это 100%. Мне интересно только, ведь ктото же уже этим вопросом занимался и есть наверняка какие-то результаты. Мне и остальным это будет весьма интересно.

Импеллер из фена!

Эврика! Для тех, кто любит эксперименты. В выходные опять лазил по авиамодельным сайтам на тему импеллеров. Нашел любопытную статью, как сделать импеллер из куллера для компа от фирмы Титан, но в конце автор сам же и пишет о низкой производительности. А тут мне давно глаза маячил мамин фен! Да фен! Руки сами потянулись к нему. Короче я его разобрал и какого же было мое удивление когда я обнаружил то что вы можете видеть на картинках. Вы думаете что вы видите импеллер? Да так и есть! Уже в кольце и спрямляющим аппаратом. Был еще конус который видимо служил для разгона потока, но он крепился на скотче и выглядел не серьезно. Я его снял.
Сразу решил затестить хоть как ни будь. У меня есть блок питания от старого принтера Epson Stylus 200, к нему я и подключил сей девайс. Все делалось на скорую руку, только чтоб узнать что получится, и возможности нет замерить сколько оборотов и какой ток, а вес примерно 60 грамм. Но мощности импеллера хватило чтоб зависнуть над полом на воздушной подушке. Идея пришла давно, просто фен жалко было. Куллеры для компьютеров рассчитаны на низкие обороты и низкий шум. А в обычных фенах наоборот расчет идет на обороты и мощный поток воздуха. Так что ребята экспериментируйте, у меня просто нет возможности модель построить и облетать такую штуковину, аппаратуры нет. Уверен что доработав крыльчатку (мне показались слишком малы углы атаки лопаток), можно получить еще лучший результат.