Activity

И опять с-55

Красотища! А у тебя есть сендер орбитальный? Ну, по русски наверное шлифмашинка, с крутящейся поверхностью. Если нет, очень рекомендую Макиту и не рекомендую DeWolt.
Пользовался и тем и другим. Домой купил Макиту. У неё пыль в мешок идёт ( как и у других), но конструкция более надёжная. Ей было бы быстрее первичную обработку делать

ЗЫ.Спасибо, присоединяюсь к поздравлениям! Всех мужиков с праздником!

И опять с-55

Ускоренная сушка волос по методу Виталика )) Блин, вместе с волосами сдует )))
Кстати спросить хотел, у этой модификации нет склонности к пикированию? Понимаю, что нагрузка большая, на скорости ходишь, но всё равно, как по ощущениям?

И опять с-55

Бебебе ))) По изначальной задумке этот угол должен был увеличивать сопротивление и участвовать в образовании вихря, я то думал больше 1200 мм длинной и делать никто не будет. Да я вообще тут не причём! ))))))))))))))

Согласен со скруглённым сопряжением гораздо лучше выглядит. На аэродинамику думаю тоже повлияет положительно.

И опять с-55

Не ну а чё!? ))) Жужжит знатно, носится по небу аки пуля, чего ещё надо? Вообще у вас в Ростове грипп странный. У нас в Нью-Йорке усе на таблетках, болеют, сотня уже отправилась в райские гущи. А у вас от гаража в гараж передаётся воздушно-керосиновым путём. Вон Игоря как скрутило. И не хотел ведь человек, но вирус жестоко подчинил, человек и реактивный двигатель сам построил, и самолёт на нём запустил. Накашляй в посылку, пришли в Нью-Йорк, пусть народ болеет правильными болезнями ))

ЗЫ. Меня одного ПГО на нём возбуждают? ))))))))))

опять МиГ-29, надоели уже))

Спасибо за видео. Расходы пробовал уменьшать? Ещё что там с круткой, крыло не деформировано? ( ну мало ли) По видео кажется, что расходы большие.
С тобой согласен, МиГ-29, как и Су-27 это летающие крылья с вписанными гондолами двигателей и кабиной. Ещё точнее - продольные бипланы. Но и Сергей прав, летучая это схема.
Если дело не в центровке я бы проверил плоскости на крутки. Проверил расходы и настроил экспоненты. Нагрузка конечно большая, но вспоминаю 2004 год и модель А4. Модель была бальзовая, аккумуляторы метал-гидриды фирмы SANNYO 12 банок!!! Импеллер был шублеровский, не помню диаметра, но это не так важно. Представляете какой был вес!? У А4 крылышко маленькой, нагрузка была пипечная.
Примерно в это время, кажется французы делали модель Су-27, тоже бальза обтянутая плёнкой. Двухимпеллерная на металло-гидридных батарейках. Фирма модели Су-27 Savage кажется или что-то похожее. И ничего летал, даже шасси стояли. Метров 100 разбега и в небо ))))
Так что должен мигарь полететь, Николай, желаю терпения, всё получится!

опять МиГ-29, надоели уже))

Странно это и не понятно. Думаю тяги ему не хватало. То, что его при левом развороте дёрнуло вправо говорит о срыве потока с крыла из-за недостаточной скорости. Профиль тонкий, срывной. Центр тяжести определять относительно стоек всё же не верно. Wit когда-то выкладывал мне простую прогу для расчёта ЦТ для среловидного крыла. У меня её уже нет, возможно на форуме осталось в теме про С-55. Но форма МиГ-29 сложная, можно было сделать упрощённую модель ( типа плосколёта планера) для уточнения. Не отчаивайся, неудача - это тоже ценный опыт.

Теория импеллера

Помню эту статью. Так же помню обороты этого двигателя, 14500 максимум и тяга с оптимальным винтом около двух кг. А здесь автор утверждал, что может получить 2,5 кг в варианте импеллера. Кто- нибудь видел рабочий вариант? Уверен никто, так как его не было. Да, со временем появились двс импеллеры, но никто не делал их двух ступенчатыми, это эффективно так же, как тепловые импеллеры))

Теория импеллера

В начале века выпускали модель А-10 из пены с двойным импеллером ( точнее с двумя импеллерами в одном канале), импеллеры стояли тогда фирмы GWS ( если память не изменяет). Тяги импеллеров тогда были совсем не значительными, хорошей считалась 250 грамм, вот и впиндюрили. Идея не прижилась как раз по причине низкого КПД ( и общей безсмысленности)

Теория импеллера
smg2000:

Рекомендаций производителя Schubeler и некоторые выводы для частных случаев:

По 90-му диаметру у меня совпали расчёты )) Где-то тоже лежит толмуд по теории импеллера переведённый. Но эта таблица многим сильно поможет, а опытным - напомнит ))

И опять с-55

Ну да. Китайцы ещё делали на своём Су-34. Не тот, что продаётся, а первый который в сети появился, 3,2 метра. У него на посадке ещё регуль сгорел. Так они так и сделали.
Да чего мы про ПГО, нет его. Может быть я бы про управляемый вектор тяги подумал, но лень 😉

И опять с-55

Ммм, а как тогда? ПГО точно знаю были завязаны на датчики угла атаки, которые спереди мелкие, типа флюгеры, плюс электроника корректировала отклонение согласно движениям РУС. И ещё это было завязано на скоростные режимы. Получается ПГО отклоняется не только вниз вверх, но и разнонаправленно и на разные углы и с разной угловой скоростью. Хрен его знает, точно знаю на Су-30 сопла имеют дифференциальное управление. А вообще я в этом не копенгаген, поэтому ПГО на модели нет ))

И опять с-55
XASAN:

Неплохо выглядит. А кто-нибудь строил модель с рабочим ПГО, есть в этом смысл? Тоже интересуюсь Су-30.

Строили, но тогда были только вертолётные гироскопы доступны, тех контроллеров, которые есть сейчас и в помине ещё не было. Поэтому дифференциальное управление реализовать было нечем. Сейчас я думаю это возможно. Давно не трогал тему, но, например, контроллеры для квадрокоптеров типа SP F-3 ( у меня такой стоит на квадрике) отлично справляются с управлением. ПГО скорее всего потребует другой программы управления. И всё же сегодня реализация ПГО возможна. Смысл наверное тоже есть, такой же как и у большого самолёта. Да и на посадке прижмут поток от срыва, тоже плюс.

И опять с-55

Да Су-30 то я уже выкладывал чертежи и с ПГО и без. Тогда ещё не умел рисовать 3д модели ( и сейчас не особо), но мне подарили отличную, поэтому Су-30 есть, спасибо Диме Поднебесному ( по модели все вопросы к нему ))
Вот такая тридцатка




Модель проектировалась под летающую, присутствует крутка крыла, несущий профиль, задняя кромка имеет достаточную толщину для выполнения в пенном варианте по посекционной технологии. Очень красивая и грамотная модель. Поэтому кто хочет построить Су-30, очень рекомендую обратиться к Дмитрию. ( По его модели уже строится самолёт, но из-за специфического отношения к проектам на данном форуме, увы, не все желают делиться своими успехами (( )

И опять с-55

Дим, да я вообще свой дизайн ваяю. Я в своё время нарисовал Су-30, народ делал, но многие писали, мол нарисуй такой же, но с одним двигателем, с двумя дорого. А я тогда нарисовал модель в компасе. Сейчас Solid осваиваю, красивее получаться начало. Виталий облетал переработанный С-55 старый без ПГО, а я с опозданием в пару лет нарисовал модель ))
Не знаю, мне нравится, вроде красиво получилось. Название можно и поменять, не принципиально, а так моделька и задумывалась похожая на Су-30. Скажи, тебе нравится? ))

Вчера дорисовал нижние кили. Позже попробую небольшую модель на 3д принтере напечатать, в руках покрутить хочется.

И опять с-55

Ну как стал, вроде нормальный, пропорциональный. вот такой сейчас


Три дня совсем не занимался. Жена улетела и маленько времени не хватает. Поэтому воздухан немного попозже перерисую, как мы с тобой говорили.

И опять с-55

Начал оформлять низ. Начал с воздуховода. Как в прошлый раз не буду делать огромный ковш. Лучше сделать жалюзи спереди воздухозаборника как у Су-30.
Пока не знаю куда прятать шасси. Какие-то наплывы рисовать надо, буду думать. В смысле хотелось бы простую уборку основных стоек вперёд, без разворота, что бы люди, кто отважится строить модель, не лопали голову по поводу реализации.


И опять с-55
WAWAKA:

А можете в PDF выложить чертежи. Никак с rar не могу открыть.

Привет! Пришлите мне архив который не открывается на поту AlexFlanker777@gmail.com. Возможности перевести в PDF у меня нет.

XASAN:

3Д модели классно получаются, я то же рисую такой самолет.😃

Покажете что получается?