И опять с-55
Спасибо за поддержку! ) Буду стараться.
Буду стараться.
нарисуешь, пришли мне, построим ))))))
мне тоже нравиться! а главное можно подкопить и позже второй движок впендюрить)
а еще можно сделать спереди 2 заборника, а потом штаны и один мотор с соплом, спереди будет вид правдоподобней, а с низу нарисовать 2 движка и в полете будет выглядеть как надо))
Да Су-30 то я уже выкладывал чертежи и с ПГО и без. Тогда ещё не умел рисовать 3д модели ( и сейчас не особо), но мне подарили отличную, поэтому Су-30 есть, спасибо Диме Поднебесному ( по модели все вопросы к нему ))
Вот такая тридцатка
Модель проектировалась под летающую, присутствует крутка крыла, несущий профиль, задняя кромка имеет достаточную толщину для выполнения в пенном варианте по посекционной технологии. Очень красивая и грамотная модель. Поэтому кто хочет построить Су-30, очень рекомендую обратиться к Дмитрию. ( По его модели уже строится самолёт, но из-за специфического отношения к проектам на данном форуме, увы, не все желают делиться своими успехами (( )
Да Су-30 то я уже выкладывал чертежи и с ПГО и без.
Неплохо выглядит. А кто-нибудь строил модель с рабочим ПГО, есть в этом смысл? Тоже интересуюсь Су-30.
Неплохо выглядит. А кто-нибудь строил модель с рабочим ПГО, есть в этом смысл? Тоже интересуюсь Су-30.
Строили, но тогда были только вертолётные гироскопы доступны, тех контроллеров, которые есть сейчас и в помине ещё не было. Поэтому дифференциальное управление реализовать было нечем. Сейчас я думаю это возможно. Давно не трогал тему, но, например, контроллеры для квадрокоптеров типа SP F-3 ( у меня такой стоит на квадрике) отлично справляются с управлением. ПГО скорее всего потребует другой программы управления. И всё же сегодня реализация ПГО возможна. Смысл наверное тоже есть, такой же как и у большого самолёта. Да и на посадке прижмут поток от срыва, тоже плюс.
Поэтому дифференциальное управление реализовать было нечем
а зачем на ПГО дифференциальное управление, смысл?
Ммм, а как тогда? ПГО точно знаю были завязаны на датчики угла атаки, которые спереди мелкие, типа флюгеры, плюс электроника корректировала отклонение согласно движениям РУС. И ещё это было завязано на скоростные режимы. Получается ПГО отклоняется не только вниз вверх, но и разнонаправленно и на разные углы и с разной угловой скоростью. Хрен его знает, точно знаю на Су-30 сопла имеют дифференциальное управление. А вообще я в этом не копенгаген, поэтому ПГО на модели нет ))
Ммм, а как тогда?
у тебя есть рули высоты и элероны, которые дифференциально могут работать, без всяких экстренных прибамбасов, на кой ещё и пго туда лепить? пго завязывают на руль высоты, прямо или обратно, в зависимости от того что ты делать хочешь…
Ну да. Китайцы ещё делали на своём Су-34. Не тот, что продаётся, а первый который в сети появился, 3,2 метра. У него на посадке ещё регуль сгорел. Так они так и сделали.
Да чего мы про ПГО, нет его. Может быть я бы про управляемый вектор тяги подумал, но лень 😉
Так и скажи, авторская модификация. Лучше покажи вид сверху как-нибудь или видос запуска около гаража. Там масштаб чувствуется хорошо 😉
Лучше покажи вид сверху как-нибудь или видос запуска около гаража. Там масштаб чувствуется хорошо
Так там турбина ! А тут тема импеллерная )
Ахахахаха…
Будь осторожен, народ в той ветке шибко суров ))))
www.youtube.com/watch?v=9tfMGZ5K3JA
Flanker 13 все уши прожжжужал…Выкладывай и все!
И буду жужжжать! Потому, что я жжжук! ))
Красота же, а красоту прятать не нужно 😉
А чего фотографии с ПГО не выложил? Давай фотки ))
Не ну а чё!? ))) Жужжит знатно, носится по небу аки пуля, чего ещё надо? Вообще у вас в Ростове грипп странный. У нас в Нью-Йорке усе на таблетках, болеют, сотня уже отправилась в райские гущи. А у вас от гаража в гараж передаётся воздушно-керосиновым путём. Вон Игоря как скрутило. И не хотел ведь человек, но вирус жестоко подчинил, человек и реактивный двигатель сам построил, и самолёт на нём запустил. Накашляй в посылку, пришли в Нью-Йорк, пусть народ болеет правильными болезнями ))
ЗЫ. Меня одного ПГО на нём возбуждают? ))))))))))
Сань ! тубе спокойно спалось сегодня?)))) я уже второй раз строю большую модель с-55 и второй раз забываю исправить это
Меня этот острый угол просто глаз режет )) Сегодня решил исправить все…вот только не в чертеже ,а уже на модельке!
Очень глаз резало. Сегодня замазывал прям на самолете этот угол и Сашку вспоминал)))))))))))) Так чтоб икалось))) завтра постараюсь показать результат
Бебебе ))) По изначальной задумке этот угол должен был увеличивать сопротивление и участвовать в образовании вихря, я то думал больше 1200 мм длинной и делать никто не будет. Да я вообще тут не причём! ))))))))))))))
Согласен со скруглённым сопряжением гораздо лучше выглядит. На аэродинамику думаю тоже повлияет положительно.