Activity
Спасибо! Нашел там 14 лопастей, что же будет со звуком?😒
Касаемо крыльчатки импеллеров, нашел только 10 лопастей, 12 нигде не увидел, за то на паркфлаере наткнулся на подсветку сопел двигателей, вот такую banned link (не реклама) Кто нибудь уже ставил? Стоит связываться вообще?
Касаемо асфальта, тут без вопросов!
Движков стоковых же нету, а про импеллеры, вот думаю, заказать может уже готовые импеллеры с 12 лопастями, или только движки?
Спасибо
Вот и я купил тушку мига =) Всем привет!
Сразу скажу, в деле новичок, опытом была CESSNA206t от famous, ну и немного вертолетиками баловался, так что придется наступать на все грабли обучения! Что из себя представляет управление импеллерными, уже догадался, буду заказывать сначала чего по легче, а этот к весне доводить, по мере поступления хоть каких то денег (студент)…
А пока есть ARF комплект и сразу несколько вопросов:
- Шасси красивые, но сомнения есть! На cessna я в первом же полете их сложил, там вообще пластиковая стойка ну ни о чем была, здесь конечно они на много мощней, но и самолет громоздкий, случаи излома были?
- Крепления консолей… Вроде видел, кто то пытался заморочиться, получилось ли прочное крепление? А то живу в городе, такую дуру запускать негде, а машина шевроль LANOS, и как его там везти?
- Стоит ли усиливать заднюю часть? Ту где элеваторы. Конечно понимаю что там есть кили, которые создают некую жесткость, но может не лишним будет приложить слой скотча с карбоновым прутиком?
- По поводу усиления крыла, планирую впихнуть 80-90см карбоновой трубки d4-5мм, боюсь крылья порвет на крутом вираже, ну здесь сложностей вроде не вижу, а как быть с РВ, они прочные? А то как то не внушило крепление доверия у меня, я думаю что там в небе нагрузки на скорости не шуточные…
- Кто летает на турниге9? Хватает ее на дистанции? Сам юзал на cessna, но потом случайно по глупости спалил аппу, а миг страшновато на аппе за 70$ запускать, или справляется? Ну и если кто юзает, такой вопрос: Можно ли замикшировать 3 полетных режима на 3-х позиционный переключатель?
- Кто нибудь делал люк для доступа к электронике? Думаю что лишним не будет, хотя знаю что конструкция слегка уродуется, или можно обойтись? А если что сгорит внезапно?
- Кто нибудь ставил 12-лопастные ротора? Стоит заморачиваться? Или даже может заказать готовые импеллеры с моторами?
- имеет ли смысл вклеить тоненькую сеточку на воздухозаборниках, что бы в воздуховоды не сочился мусор, мошкара, веточки и прочее?
Заранее спасибо за все ответы! Сапогами пожалуйста не пинайте, если где глупость сморозил\сморозю, я же только учусь =)
Касаемо скотча - у меня болезнь, я обклеиваю все кромки килей, крыльев, РВ, воздухозаборники дабы туда не билась всякая мошкара и прочий мусор
где то в час будет кто летать? желательно из винтокрылых… а то не могу разобраться со своим все таки 😢
ну не сегодня тогда
будет кто нибудь в 13-14.00 где то на поле?
авторотация не то что бы туго, но давольно быстренько останавливается…
Речь о машине, идти или не идти…
монетку =) орел - решка
эх… купил вертолет… вроде почти до настроил… проблема одна! гира стоит e-skay ek2-0704b. дело в том что при наборе оборотов почти до взлетных верт начинает болтать хвостом из стороны в сторону. быстро, а когда почти отрывается болтает очень серьезно и страшно, хвост см 5-8 на конце кидает… что можно подумать? автротация какая то вяленьгая, туговатенькая, как мне показалось
купил наконец своего 450. тушка aeolian storm 450. как я понял это клон t-rex 450 se v2. очень похож рамой. как слон доволен, но надо настраивать хвост… гиру думаю с ескаевской поменять на ga-250 с хк. вроде не дорого, и вроде как должно летать… вопрос в том, летать он с ним действительно должен? или купить бубен и прыгать вокруг?
Это далеко не последние копейки, которые постоянно будет требовать вертолёт. Так, что если с деньгами совсем засада, то 2 варианта:
- копим деньги и покупаем что-то поприличней двух этих поделок т.к. с хвостом на 450-м вертолёте шутки плохи
- берём монетку и назначаем на “орла” ek2-0704b, а на “решку” wk-g006(можно и наоборот), дальше я думаю понятно…😉
да то что затраты будут, я то в курсе… просто в данный момент нету денег. так все таки думаю взять я этот ga-250, или не стоит? в ближайшие пару недель позволить что то лучше не смогу
вот, например, 300 рублей найдете? Или пошарьте еще в барахолке такие же варианты.
rcopen.com/forum/f17/topic282125
спасибо… но отдал последние копейки на верт =) студент же! позже что нибудь возьму… ну а пока вопрос был конкретно касаемо двух гир, какая лучше?
Я, тебе правду скажу, только ты не обижайся.(с) Мимино. Викиньте оба и возмите по минимуму что-то такое.
да 1) не освоил я заказы из за границы 2) все что на собирал - ушло на покупку вертолета =) пока лапу сосу и пытаюсь настроить… а потом по лучше поставлю
здравствуйте, я новичок в этом деле… есть 2 гироскопа, установленный на клоне 450 (который по сути и должен летать) e-sky ek2-0704b и еще валкеровский wk-g006. подскажите, что лучше, понятнее и надежнее? заранее спасибо:) и прошу сильно не бить 😃
XD а еще у них тело отрезали =(
мои поздравления! как мне теперь вас звать? дядя Сережа, или деда Сережа? XD
жил себе спокойно… никого не трогал… общался в контактике… и тут о ужас, поставив смайлик увидел что он лысый… вопрос, почему все смайлы страдают облысением? 😃
Геннадий.
Успехов в небе и на земле!
красивых взлётов и мягких посадок!
удачи
dl.ziza.ru/other/052012/22/other/samolet/010.jpg
прикольный двигатель у вертолета, Rotaxы всегда отличались от своих конкурентов XD
и от меня поздравления, хоть я тут еще никому пока что не знаком 😃
правда насчет даты точно не уверен 😃
о, мой дом видно хорошо =)
Если нет опыта полётов на вертолёте, то даю 100 к 1, что печальные последствия для твоего вертолёта наступят уж точно не из-за приведённых тобой выше вариантов;) К тому же вертолёты сами по себе далеко никогда не улетают, морковки они обычно делают в шаговой доступности😁
гы… я думаю что обойдется погнутыми валами или коцками, обломками мелочевки наподобии хвостовых лопастей и стабилизаторов всяких =) а на деле глянем что выйдет
адски… а кстати что касается моей гидрофобии, действительно очень боюсь утопить модель. Пичального опыта конечно раньше не было, но все же может быть, отказ одной сервы может привести к печальным последствиям, отказ радиосистемы может привести к длительному полету куда нибудь далеко. На нагатинском затоне уже не одну модельку ребята утопили… а погодка вовсе не радует… с девочкой погулял пару часиков, до метро ели доползли, окоченели
Если в выходные будет погода, приезжай, посмотрю твою хрутоверть. maps.yandex.ru/?text=Россия%2C Москва%2C улица Мар… Полоса за остановкой напротив д.41 по ул. Марьинский парк.
ну в общем попробую, в пятницу только собираюсь взять, а там видно будет, но к вам обязательно буду заезжать если все выйдет с покупкой;) а вообще чем мне это место нравится - там рядом нету воды =)
доброго времени суток =) не очень понимаю где летаете, но мб немного приобщусь, у нас далеко не всегда на нагатинском затоне летают. сейчас планирую клон рекса 450 взять, вероятно и к вам кататься буду, если подскажете где именно летаете, поможете новичку с винтокрылом?
Набегающий поток крутит его согласно искливлению винта. При этом и происходит подъемная сила, главное источник энергии шоб был
Надеюсь как нибудь на деле покажете как оно живет =)
Дык это и не самолет и не вертолет. На самом деле такие штуки настоящие есть или были
Он использует те свойства которые возникают при авторотации, тока мотора нет на бальшом пропеллере
да в живую я эти автожиры видел масштаба 1:1… но вот хоть убей, из вышесказанного и нескольких статей в яндексе все равно не могу понять каким образом крутится у него несущий винт… понимаю что он от набегающего потока то ли с двигателя, то ли с встречного ветра крутится, но почему именно он в одну сторону начинает крутиться и при этом поднимать аппарат я, хоть убей, не понимаю!
если жена противится ЛА в квартире, то чем менять самолеты, легче поменять жену ИМХО 😅 вертолеты снега очень боятся?
А я такую штуку ни у кого не видел _ttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__27125__Durafly_Auto_G_Gyrocopter_821mm_PNF_.html
Хачу папробовать
хоспати! оно летать умеет? я с детства не понимаю как автожиры летают, вот сколько читал, ну не могу я понять! вертолет, самолет, мультикоптер, мотодельтаплан, экраноплан, параплан, понимаю все, но не автожир
ну в пятницу наверн не успею, ибо только планирую купить… но так как он уже почти настроен, думаю не 3 недели его настраивать буду, чуть меньше =) цессну я в -15-20 юзал, сервы не убивались, пальцы офигивали, но было не до них! а так можно и в перчатках летать, тоже практиковал, а вообще о чехле думал, если напряга с финансами не будет, мб и возьму, впринципе не в температуре то дело, а в ветре отрицательной температуры
и да, кстати, зимой кто винтокрылы юзает?
если цессна от фирмы фамоус, то без проблем, у самого была такая, если конечно ветра не будет, ну или кто нибудь еще. того глядишь, и я к вам притащусь с только купленным вертом
ну дяди, простите недоростка 😢
с рексом определился =) знаю, сложно будет, будут обломки лететь, но я о нем все таки задумывался не один год!😇 а за деревце, ну простите пожалуйста 😃 ну школьничек я
да откуда у студента - днищеброда деньги? сразу возьму по крупнее, что такое пилотажка - знаю, пытался реанимировать 400 валкеру года 2 тому назад, но не вышло, слишком ушатали до меня… однако повисеть получалось, потом из любопытства раздербанил. то что краши будут, для меня не новость…
Доброго времени суток =) Может вспомнит кто студентика, года полтора тому назад, пару раз объявившегося у вас с цессной 206? Сейчас обдумываю покупку клона рекса 450 на недельке. Может кто помочь с ним и наставить на путь истинный если сам с ним не разберусь? А то давненько поглядывал на пилотаги, но денег не было. На соосниках летал не плохо, вот думаю опробовать классику, поможете новичку в этом не легком деле?
а если 500 верт? клон кой нить алигна?
Спасибо! Уже купил =) на Жулебинском бульваре =)
никто не знает, где можно цангу на 3мм вал найти? заранее благодарен за ответ =)
ааааааа… спс =) настроил крутилку на 6 канал =)
Я решил вашу проблему в стандартной прошивке. Выбираете пункт меню MIX 6 и настраиваем state ACT master THR slave FLP sw ID1 curve TUNE (там у меня L=25, 1=25, 2=50, 3=75, H=100) Выбираете пункт меню MIX 7 и настраиваем state ACT master THR slave FLP sw ID2 curve TUNE (там у меня L=0, 1=25, 2=50, 3=75, H=100) Элероны на 1 и 6 канале.
как я понял элероны вместе с закрылками?
:)пружинка как надо… это на главной странице (незнаю как сказать) отображается мод1… на самом деле все настроено под мод2 и работает как надо… уже поставил реверсы и нашел таймер!😃 народ! подскажите куда зайти и как настроить закрылки на крутилочку слева… и на какой канал подключить на приемнике? сам я нуб, уж простите…😊 всем спасибо =)
ураааа! купил! а теперь помогите! как переделать моде1 на моде 2?