Activity

Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
nik23:

В EFRA смотрят на объем бака с трубками, а не на длину трубок. У меня длина трубок была больше 25 см. а бак в норме 125мл.

В EFRA измеряют полный объем топливной системы с трубками и фильтром.

ЧМ проводится по правилам IFMAR, ЧЕ по EFRA, в Америке ROAR, которые не совпадают между собой, и если ЧР проводится по нашим правилам, то безусловно их надо соблюдать.

Первый раз был как зритель, и видел только начало финала трагги, но не ногу не отметить Стольника, который валил просто супер!

Респект устроителям за выравнивание трассы.

Мои поздравления победителям!

Kyosho Masters Москва 20-21 августа
Stolnik:

я думаю, на 2вд и 4вд соберется нехилая толпа.
димон малышко поможет-организует.

тем более, что в крыле после реконструкции 10-ый масштаб обалденно поедет.

+1 за электрички 2WD и 4WD.

Как раз после ЧР, машину можно не перестраивать, и Дэвид перед ЧЕ потренируется на хорошей трассе 😁

Соревнования на электро внедорожниках, АвтоЭкзотика 2010 - 9/11/12 июля

Трасса действительно получилась интересной. Мне понравилось травяное покрытие.
Для нас непривычно, и это заставляет менять настройки модели в течении дня, так как покрытие будет менятся после каждой гонки.

8-9 мая Кубок Победы - электро внедорожники.
Pe4atnik:

Что касается судейства - давайте конкретно рассматривать каждый случай.
Про ремонт на трассе - первым кого я не оштрафовал за ремонт был Кирилл Чеклецов - он спустился с подиума (!), починил модель (!), вернулся в гонку(!)

Когда ко мне обратились Ларькин и Чеклецов с вопросом о ремонте модели Дмитрия Малышко на трассе (когда судья Плахотник Илья включил питание на модели), я честно сказал, что не считаю это нарушением, но при наличии письменной претензии результат будет аннулирован. Дальше Вы сами все знаете.

Если хотите быть принципиальными - то будте до конца.
Мое мнение - наш моделизм сейчас не готов в самым жестким правилам, именно поэтому ВСЕМ делались поблажки.

Евгений,

Я думал, что тема с ремонтом закончилась в нашей беседе как участника соревнований и главного судьи и организатора еще тогда и дальше обсуждать тут нечего. Про ремонт на трассе сказал я, и Ларькин ни причем, он участвовал в заезде и не видел ситуации.

Читаем текст Главного судьи соревнований.

Идут не квалы, а финальные заезды.
Когда ко мне обратились с вопросом о ремонте модели на трассе (когда судья включил питание на модели), я честно сказал, что не считаю это нарушением, но при наличии письменной претензии результат будет аннулирован.

Судья чинит модель на трассе 😁
Если хотите быть принципиальными - то будте до конца.

Не надо писать ответ на мой пост, надеюсь, что теперь эта тема полностью закрыта и не будет портить впечатление от действительно хороших соревнований.

Big Ч

8-9 мая Кубок Победы - электро внедорожники.

Прежде всего я хотел поблагодарить всех организаторов за проведение соревнований.

Romashka5:

Дмитрий еслибы вы спустились на бренную землю к нам смертным и соизволили снезойти без напоминаний и перериканий маршалить до конца зазда, и прочие косяки, то думаю было бы проще и легче сосредаточиться на основной судейской рабте!

В принципе говорим об одном и том же.

Не надо никого упрашивать, судьи не должны это делать. Нужно просто: “Если хотите быть принципиальными - то будьте до конца” (Pe4atnik).
На трассе у каждого места для маршала есть номер. На маршальские жилеты нанести номера. Сдал модель и передатчик, получил жилет. Далее, например, за 2 минуты до старта делается фото. Кто стоит не на своем месте или не пришел или еще что-нибудь, то поступаем согласно правилам.

Big Ч

dima_malyshko:

Мне всегда смешно читать посты некоторых зазнавшихся перцев (кстати у нас их трое, и все катаются в 4WD, сидят тоже рядом) … Понятное дело, что во всем и всегда правы только они…

Ругались с помоста – все кроме них.
Ругань после заезда – опять же все, кроме них. (кстати, я бы Ларькина за подстрекательства в сторону Михальского Дениса дисквалифицировал бы с заезда 2WD, не правильно это).
Еще мне очень не понравилось награждение 4WD: это когда всех награждали, а Берестень и Ларькин, будто, не слышали ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ и катались по трассе долго, задерживая торжественную часть (лучше бы сразу ушли)…

В общем как обычно – в своем глазу соринку не видишь, в чужом … сами знаете.

P.S. На подобные посты есть любимый ответ – организуйте соревнование, мы приедем и будем вести себя ток же как ты ведешь себя на наших стартах…

Про ругань с помоста ты Дима прикололся?😆

Нитро 10

У Квитки и у Торского, с моторами RB, проблем не было. У Тюленя, с OS, тоже проблем не было. У меня срезало зубья, но и мотор был совсем другой, поэтому у меня была толстая дека. Сейчас Mugen поменял модель шестерен, и возможно теперь проблем нет.

Нитро 10

Этот двигатель должен поместиться, хотя там все очень компактно.
Для такого мотра дека не нужна

Нитро 10

Что вы хотите услышать? ЧМ на нем выигрывали, с качеством изготовления и материалов все в порядке. Когда купите спортивный мотор придется купить 4 мм деку.

по дифу от MP777 по опции?

Работает по принципу дифа с повышенным трением. Сателиты связаны с корпусом дифа не жестко, как в обычном, а через фрикционные пластины. Заправляется не силиконом, а жидкостью ATF. По ощущениям на трассе, как обычный диф с 3000 силиконом.

Сателиты почти не изнашиваются. Качество материалов очень высокое.

Выбор нитро шоссейки десятого масштаба. Все бренды.

Мотор Max Power 12 SL3 3 порта, турбо свеча
Труба Novarossi, 2-х камерная с выходным отверстием 5 мм.
Кузова Stratus2 и Mazda6
Покрышки GRP и Jaco

К покрытию микропора очень требовательна, чуть грязи поймаешь перестает держать. В Лужниках я использовал в гонке 37/42, для ровного износа.

Выбор нитро шоссейки десятого масштаба. Все бренды.
crius:

Не думаю, что услышу много советов и мнений, ибо как видно по количеству участников кубка Форсаж, на нитро соревнуются порядка 10 спортсменов, но тем не менее.

На соревнования не ездим, так как негде. Десятка требует подготовленной трассы, это касается и поливки сиропом и соответствующей конфигурации. Гоняться на пыльной, не ровной трассе, без микропоры удовольствие ниже среднего.
Прошу не рассматривать это как претензию к организаторам, спасибо, что хоть что-то организуют и развивают. В Москве после закрытия Лужников Нитро 10 не ездили.

Мой выбор MTX-4 (вариант более полный чем R), хотя требует серьезных вложений. К сведению, ЧМ последние 10 лет выигрывали только Kyosho и Mugen.

Кирилл

Ваше мнение-Inferno MP7.5 Sports 2 Ready Set...
banana:
  1. на самом деле модель не стоит своих денег, лучше не брать(насколько я помню, там постоянно перегревался двигатель на холостых из-за отсутсвия подрамника толкового и перегревшись, модель глохла, сцепление двух кулачковое, как сейчас дела обстоят не знаю)

Супер!

Первый раз слышу о такой причине перегрева мотора. А отрегулировать мотор не пробовали? Если не помогло, то моторама IF108 в ХЦ стоит 246 руб. осилить можно.

Относительно сцепления, тут кому что нравится. Перцы ездят и на 4-х и на 3-х и на 2-х кулачковых сцеплениях.

То: paravoz

Определитесь, для чего вам нужна модель.

Если попробовать, понравится или нет, то смотрим RTR модель.
Если для гонок, то, учитывая бюджет, надо искать б/у.

Кирилл

mugen kyosho xray, picco, novarossi, OS...

На фотографиях МР-9 передняя подвеска от МР-7,5 Kanai Edition, так что нового пока мало видно.

Для Kyosho характерно эволюционное развитие моделей. Достаточно сказать, что на МР-777 были детали от МР-5. Возможно поэтому, в сочетании с привлечением топ пилотов, я уверен, что знаю, кто выиграет ЧМ в этом году.

Про Losi. Уважаю талант Jukka Steenari, но все новое это забытое старое. Кроме Mugen приспособившего шоссейную подвеску на багги, никто ничего революционного и реально успешного ни применил.

Кирилл

Запчасти на BJ 4
maximius:

амморты от В4
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.

Ну, скажем, амортизаторы никогда не были сильной стороной AE. Для примера смотрим на машину Hayato Matsuzaki ЧМ2007.

www.oople.com/rc/photos/…/OOP_7498.html

Я очень рекомендую почитать обзоры и форум на этом сайте. Очень содержательный сайт.

maximius:

моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше

Про моторы и технику
На ЧЕ 2007 4WD

БК от 5,5 и выше
К от 9х1 и выше

Остальное читаем на
www.oople.com
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showforum=1

Кирилл

Запчасти на BJ 4

“этими двумя моделями управляли те, кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне”

у меня глаза на месте, вроде как, Витька с болгаркой видел, а мешка запчастей нет, не видел. Не было их. Сам привозил Диме все, что было из Гонконга.

Кирилл

Запчасти на BJ 4

В нашей стране существует правило: Все запчасти, резина и.т.д. приезжают ровно через неделю после окончания ЧР. Это многолетняя статистика…

Специфика эксплуатации спортивных машин состоит в поддержании большого склада запчастей. Посмотрите на шоссейников, все станет понятно. У меня на 1 модель в запасе 3-4 комплекта основных деталей. На прошлой неделе заказывал запчасти на предстоящий сезон…

“очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…”

Вот уж действительно очень смешно. Лаптев второй раз стал ЧР на стандартном ZX-5 Lazer. Чемпионаты это соревнование пилотов, а на чем они едут не очень важно. Класс пилота + запчасти + наличие резины вот слагаемые успеха для первых 5-ти в ЧР.

Кирилл

Запчасти на BJ 4

Справедливости ради надо сказать, что и в 501-ой передние бабочки ломаются регулярно. 4-5 штук за сезон это нормально.

Спортивные модели проектируются для катания по подготовленным трассам, а не между деревьями. На такие нагрузки они в принципе не рассчитаны.

Дима правильно описал симптомы. Скорее всего, багги при перевороте проехалась бабочкой, появилась трещина, которая потом и привела к поломке. После каждого заезда модель надо внимательно осмотреть. Трещины обычно сразу видны, если их заклеить циакрином, то на некоторое время помогает.

Смена модели вам не поможет, так как BJ4 и так самая крепкая модель (и это не только мое мнение).

Кирилл

Самая "крутая" электро-Бага
MeloMan:

Развесовка отличная,

Про развесовку и подвеску писал выше. Геометрия у всех одинаковая

MeloMan:

но ставить-снимать “на коленке” аккумулятор не удобно (по крайней мене такое сложилось мнение у меня и владельца 501-Й),

2 владельца 501-х вам уже написали, а про 1-го ничего сказать не могу, так как он появился на соревнованиях один раз и более его не видели

MeloMan:

к тому же с запчастями в Москве - не очень.

У тех, кто этим занимается проблем не более чем у других. См пост Aland -а.

MeloMan:

А если в сравнении Тамия 501 и 1/10 BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit - какие преимущества-недостатки у них друг преред другорм. Если я правильно понял, у второй привод карданный, а, значит, и передаточных шестерён гораздо больше, не будут ли они бысто выходить из строя при хорошем бесколлекторном моторе?

Пока проблем с трансмиссией не было не у BJ4, не у TRF501. В приводе у BJ4 использованы детали от NTC-3, а они как вы понимаете, рассчитаны на значительно более мощные моторы, чем самые топовые БК.

Болячки у каждого из этих шасси свои. Про BJ4 пусть пишут владельцы, а у TRF501 это очень ломкие бабочки, не качественные наконечники и крепеж, но это уже плохая традиция для Tamiya.

Кирилл

Самая "крутая" электро-Бага

Причем, как раз владелец BJ4 интересовался, где прикупить крепление аккумуляторов от TRF 501. Ему оно понравилось.

Associated B44 это “адаптированное к массовому производству BJ4”. Всем понятно, что это значит…

Может скоро в Москве появятся зап. части для Yokomo, тогда проблема выбора значительно облегчится. (TRF501 это не удачно модернизированная MR 4BX)

Похожая тема:
www.microrc.ru/radiotalking/viewtopic.php?t=9

Но в принципе, почти все новые багги построены по принципу: передняя подвеска от Losi, а задняя от Associated B4. Выбор сводится к вашим личным предпочтениям и наличию зап. частей.
Обзоры с фото:
www.oople.com/rc/

Кирилл

Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года
робертыч:

Кирилл, я ценю Ваши познания и согласен с тем, что всё это не имеет прямого отношения к ЧР2007. И всё же.
То, что ставит KYOSHO на МР7.5(перед и центр) и называет ТСD (torsion control differential) действительно является LSD(limited slip differential). Используют этот тип дифференциалов: Реквард(перед), Перис(перед),Агус(перед,центр,зад), Канай (перед). Мы не пробовали пока LSD. То, что используют: Гучи(перед),Латтанзио(перед),Чанг(перед), Джером Айгон(перед) называется Торсен. LSD отличается от торсена тем, что не блокируется так жёстко при перекосе момента. Всё, что я хотел сказать, когда затевал(на свою голову) этот разговор - это то, что существует масса технических возможностей, которые необходимо использовать, чтобы поднять общий уровень. Или в России есть гонщики, которых можно поставить в один ряд с вышеперечисленными? Мысль в том, чтобы скрупулёзно изучать технические достижения других, опробовать их, брать лучшее и не тешить себя, извините за резкость, разговорами вокруг да около типа: “Кто-то попробовал и ему не понравилось”. Вместо ругани и обид хотелось бы увидеть на этом форуме детальный и квалифицированный “разбор полётов”, в том числе технической составляющей. Хотелось бы увидеть сетап-листы финалистов, кто как ехал по заправкам и на чём и тд. Или я не прав? И всё это-досужие размышления дилетанта?

Замечание касалось только Квитки.

Абсолютно правильный подход. Нужно пробовать. Разбор полетов не увидите, так как сказать, по сути, особо нечего. Трасса есть, пара - тройка пилотов проезжающих стабильно круги то же есть. Будем пробовать.

Кирилл

Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года

Сколько можно говорить!!!

Олег ездил на самоблокирующихся дифах BBF.

www.bbfmodels.com/index.html

Kyosho делает чуть по-другому. К Тorsen-у это никакого отношения не имеет, и наиболее часто называется LSD.

Испытания на трассе в Крыле проведем, как только будет время, хотя за два года не нашлось. Жаба давно сдохла.

Предлагаю перенести обсуждение настроек багги в отдельную тему не связанную с ЧР.

Кирилл

Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года
Hobb@;576724

В финале, за 30 сек до старта, побежал ремонтировать оторванный наконечник заднего амортизатора. Стартовал из бокса, на круг-полтора-два позже всех…

Нужно было отложить старт.

4.10.8. До тех пор, пока судья не вызвал машины на стартовую линию, каждый участник полуфинала и финала, может просить задержку старта на 10 минут для восстановления своей модели. Задержка может быть дана только один раз для каждого из полуфиналов и финала. Трасса закрыта для всех моделей во время периода задержки. Пилот, попросивший о задержке, стартует последним.

Потери по времени были бы значительно меньше.

Первый этап летнего КУБКА МОСКВЫ по офф-роуду

К сожалению, со временем Ильи в финале Багги-8Д судьи так и не разобрались.

Из результатов времени прохождения круга видно, что на 20, 23 и 33 круге засечка не считала. Я был механиком у Ильи в этом заезде и мог подтвердить, что никаких остановок или поломок не было. Если добавить 3 не посчитанных круга, то результаты финала будут другими.

Как быть?

Монстр-Рейсинг в Раменках - 2 июня 2007г.
Rogalik:

Но причинив за ету виновнику физические увечья…можно нааамного серьезней ответить за это…как минимум попасть на большие деньги…либо вообще под уголовку 😲

Это к разговору об ответственности организаторов и соблюдению правил.

Монстр-Рейсинг в Раменках - 2 июня 2007г.

Ну-ну, во всех Ваших неприятностях ВСЕГДА виноваты организаторы, которые еще и кучу бабла срубили…

Вроде взрослые люди, а пишите просто бред на всю страну…

Правила для всех едины, и если вы приезжаете на соревнования, то обязаны их соблюдать. Многие помнят случай, когда один из наших гонщиков был лишен призового места на соревнованиях в Европе, когда не вышел маршалом на трассу.

Когда прейдет опыт, вы сами поймете, что эти правила простые и понятные и написаны они на основе не только логики, но и многолетнего опыта проведения соревнований.

Сам я не гонялся в Раменках почти год. Приехав на соревнования, получил массу удовольствия, и хотел бы поблагодарить организаторов за проведение соревнований и возрождение Монстр-рейсинга.

Кирилл

Inferno mp7.5 ready set.... 10 минут езды, 50 минут секса с машинкой... Для новичков, похожих на меня

К сказанному выше добавлю и я немного.

Про заводку двигателя и регулировку модели всё уже написали. Добавить нечего. Можно долго разбираться самому, перечисляя поломанные детали и пугая новичков, а можно доехать до трассы и посмотреть, как это делают более опытные моделисты, которые, как правило, и помогут. К слову, я за весь летний сезон, катаясь каждые выходные, использую 2-3 свечи.

По поводу зап. частей. Вы давали объявление в барахолке не указали ни номер детали, ни внятного описания того, что вам было нужно. Пластиковая ведомая шестерня у меня есть и рублей за 100 я бы вам её уступил в тот же день. Зап. части продаются не только в магазинах, но и у владельцев аналогичных моделей можно найти кое-что, прямо на трассе.

“куплю всё-таки 28, если найду или 30 движок и надеюсь, что проблемы хоть ненадолго покинут меня.” - перед установкой нового двигателя рекомендую прочитать инструкцию к модели, в которой написан список деталей, которые необходимо заменить при установке другого мотора, без которых машина вдруг начнет рассыпаться, окажется плохо изготовленной и приносить массу затрат и так далее…

“Многое случилось из-за неопытности, но большинство из-за того, что нет денег на улучшение данной модели.” - научитесь эксплуатировать данную модель как есть, и только разобравшись, что и как, тратьте время и деньги на покупку hop-up -ов. От покупки стартового стола и мотора ничего не изменится, новый двигатель тоже надо регулировать…
В подтверждение моих слов посмотрите, сколько затюненых до смерти моделей продаётся в барахолке. Выглядит красиво, денег потрачено масса, по трассе еле ползали 1-2 раза и продаются за треть или четверть от вложенных денег. Есть повод задуматься?

Приезжайте на любую трасу в Раменки или в Крыло, и многие вещи станут понятны значительно быстрее, и секс с машинкой начнет приносить удовольствие…