Запчасти на BJ 4
очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…
Ну и чего ты лезешь со своим ЧРом в любую дырку, причем тут ЧР, если этими двумя моделями управляли те кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне, а если глаза не на попе были, то только слепой не видел Витька (Спиридонова) который болгаркой бабочки пакетом ❗ точил.
Там на ЧР важно было кто управлял ❗, а не на чем ехал, вот эти пилоты и заняли призовые места.
При чем заметь 😉 я не обсуждаю прочность данной модели из соображений политкорректности…
А первым приехал Лазер из коробки 😃 …
В нашей стране существует правило: Все запчасти, резина и.т.д. приезжают ровно через неделю после окончания ЧР. Это многолетняя статистика…
Специфика эксплуатации спортивных машин состоит в поддержании большого склада запчастей. Посмотрите на шоссейников, все станет понятно. У меня на 1 модель в запасе 3-4 комплекта основных деталей. На прошлой неделе заказывал запчасти на предстоящий сезон…
“очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…”
Вот уж действительно очень смешно. Лаптев второй раз стал ЧР на стандартном ZX-5 Lazer. Чемпионаты это соревнование пилотов, а на чем они едут не очень важно. Класс пилота + запчасти + наличие резины вот слагаемые успеха для первых 5-ти в ЧР.
Кирилл
“этими двумя моделями управляли те, кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне”
у меня глаза на месте, вроде как, Витька с болгаркой видел, а мешка запчастей нет, не видел. Не было их. Сам привозил Диме все, что было из Гонконга.
Кирилл
То есть отдельная палатка заваленная моделями, всех мастей и видов, кучей запчастей - это все Вами привезено из Гонконга, супер.
В контейнере на столе после тренировок и квал лежало убитых рычагов от BJ 4 столько что в мою руку не поместились, а лапа у меня не маленькая, столько-же и бабочек. Но это конечно не мешок, тут Вы явно правы 😃 . И модель аффигено вальная…и прочная 😃 .
Сам привозил Диме все…
ЗЫ Теперь хоть понятно кто лично виноват в отсуствие и Димона запчастей на BJ 4 перед ЧРом, и как следствие неучастие трех BJ 4 (мы их на Лосей заменили).
Хорошо написал…
Мораль: Losi валит. Цитируя классика В.Г. - “Все в кассу…”
Себе уже заказал (это не шутка).
Кирилл
😃 Я уже давно понял, что Сергей (Rex@) и Леонид (Grozzy) базарные тетки московского автомоделизма, и во всех своих неудачах ищут виноватого на стороне.
Жаль, конечно, что Вы не участвовали на ЧР на своих трех JC, но в этом никто не виноват, особенно Кирилл, который в отличие от Вас, пришел на помощь!!!
Чтобы обеспечить участников запчастями мы разобрали новую модель как донора + купил на Европе все необходимое…
И кто хотел ехать – поехал и показал отличный результат (2е, 3е и 5е места) на трассе совершенно не предназначенной для багги 10Э, в начале соревнований еще, куда не шло, ехать было можно, а потом трасса совсем разбилась!
По этой причине в этом году соревнования будут в другом, всем известном месте.
Модели же ломали все – вся первая пятерка претендовала на призы и ехали на все деньги, вот только где были Ваши Losi???
А на счет базарной тетки – если у Вас есть какие-то претензии ко мне, обращайтесь в личку, а лучше лично при встрече, а не пишите разные колкости и гадости.
Не Димон (dima_malyshko) в ЛС не прокатит - ты тут написал, тут и ответь.
Где хоть в одном моем сообщении есть:
1 - где базар не подкрепленный фактами ❓
2 - где разговор про неудачи (это для тебя хобби - работа, а для меня отдых) ❓
3 - где любые претензии к тебе лично, твоему магазину, моделям которые ты продаешь ❓
4 - цитату “колкостей и гадостей”
Кстати, обрати внимание - я приезжаю на любые твои покатушки (если не работаю), и не смотря на твои опусы 😃 (спишем их на отсуствие травы и молодость 😅 ), отношусь с большим уважением к тому что ты делаешь и как продвигаешь моделизм в отдельных классах.
День добрый! Может у меня не так много опыта в моделизме… Но я являюсь обладателем баги и от Лоси, BJ4 тоже, и кроме того активно интересуюсь вообще автомодельным спортом… Так вот весь этот спор про состоятельность или несостоятельнось BJ4 вообще не имеет смысла, так как: рычвги подвески у неё от B4, амморты от В4, поворотные кулаки совершенно точно от одного из лосей (какого не помню), и далее по списку, кто повнимательнее и так всё это знали. А то что у неё своего, то выполнено или из спецалюминия, или из карбона, то есть априори прочнее и легче аналогов.
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.
А вы тут блин полемику устроили…
И вообще… отзовитесь плиз владельцы моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше, с бешеными скоростями, и при этом у которых никогда и ничего не ломалось… АУ-АУ!!!
Блин, трачу драгоценное рабочее время на болтовню, но не высказаться не мог.
И вообще… отзовитесь плиз владельцы моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше, с бешеными скоростями, и при этом у которых никогда и ничего не ломалось… АУ-АУ!!!
Ну, конечно не совсем никогда и ничего, но на Тамии 501 на ЧР2007 была только одна поломка - треснула бабочка. И все.
амморты от В4
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.
Ну, скажем, амортизаторы никогда не были сильной стороной AE. Для примера смотрим на машину Hayato Matsuzaki ЧМ2007.
www.oople.com/rc/photos/…/OOP_7498.html
Я очень рекомендую почитать обзоры и форум на этом сайте. Очень содержательный сайт.
моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше
Про моторы и технику
На ЧЕ 2007 4WD
БК от 5,5 и выше
К от 9х1 и выше
Остальное читаем на
www.oople.com
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showforum=1
Кирилл
…безколлекторниками от 4,5 витка и меньше
Я конечно хоть и ехал на ЧР в А, но не быстро (я быстро не умею 😃 ) Лоси ХХ4 + Новак 4.5 - помял антикрыло 😃.
Лобачев ехал несколько быстрее, но и аккуратнее - ни одной поломки, тоже Лоси…
Ну и чего ты лезешь со своим ЧРом в любую дырку, причем тут ЧР
при том что это ,помоему,показатель того что машиа не г.
А первым приехал Лазер из коробки 😃 …
а вторым и третим BJ 4 из коробки.
Чё спорить, зайдите на сайт www.oople.com в раздел photos, и сразу станет ясно, что на всех описываемых событиях, процентов 30 народу ездит на BJ4, примерно столько же на Лосях, много людей на лазерах, на предаторах дофига в англии, и что-то никто не жалуется, и не говорят на форуме, что то-к$л, а это не к$л, живут себе дружно…
при том что это ,помоему,показатель того что машиа не г.
Нет в данном случае не показатель, уровень пилотов был важнее, тот-же Димон и на Лосе будет валить нипадеццки, но вместе с тем самая запиписечноя модель не дала ему объехать Лаптева.
Чё спорить…
Да никто и не спорит вовсе - я же написал -
…модель аффигено вальная…и прочная 😃 .
Хочу внести ясность. О том, что модель Г… с моей стороны, по крайней мере, даже намёка не было. Выводы делать ещё рано, мало практики с этой моделью. но могу сказать точно, что это были первые покатушки после сборки, и на малых скоростях (возле офиса места мало). Хотя опять же, один раз - не показатель.
У меня ещё вопрос к тем, кто пользует BJ4: есть ли особенности сборки амортизаторов, текут два из четырёх, возможно я что-то не так сделал, подскажите, в чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
Добрый день! Видимо или прокладки не правильно положили, или недостаточно плотно их (прокладки) заправили. Там кстати обратите внимание, для установки прокладок в заднии амморты один поршень, а в передние-другой. У меня тоже кстати сразу после сборки текли 2 амморта, после разборки и внимательной сборки сразу перестали 😃
Первая ссылка ошибку выдаёт. 😦
users.pandora.be/elvo/12/8/1.html теперь должно работать