Запчасти на BJ 4

KirillCh

В нашей стране существует правило: Все запчасти, резина и.т.д. приезжают ровно через неделю после окончания ЧР. Это многолетняя статистика…

Специфика эксплуатации спортивных машин состоит в поддержании большого склада запчастей. Посмотрите на шоссейников, все станет понятно. У меня на 1 модель в запасе 3-4 комплекта основных деталей. На прошлой неделе заказывал запчасти на предстоящий сезон…

“очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…”

Вот уж действительно очень смешно. Лаптев второй раз стал ЧР на стандартном ZX-5 Lazer. Чемпионаты это соревнование пилотов, а на чем они едут не очень важно. Класс пилота + запчасти + наличие резины вот слагаемые успеха для первых 5-ти в ЧР.

Кирилл

KirillCh

“этими двумя моделями управляли те, кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне”

у меня глаза на месте, вроде как, Витька с болгаркой видел, а мешка запчастей нет, не видел. Не было их. Сам привозил Диме все, что было из Гонконга.

Кирилл

GROZZY

То есть отдельная палатка заваленная моделями, всех мастей и видов, кучей запчастей - это все Вами привезено из Гонконга, супер.
В контейнере на столе после тренировок и квал лежало убитых рычагов от BJ 4 столько что в мою руку не поместились, а лапа у меня не маленькая, столько-же и бабочек. Но это конечно не мешок, тут Вы явно правы 😃 . И модель аффигено вальная…и прочная 😃 .

KirillCh:

Сам привозил Диме все…

ЗЫ Теперь хоть понятно кто лично виноват в отсуствие и Димона запчастей на BJ 4 перед ЧРом, и как следствие неучастие трех BJ 4 (мы их на Лосей заменили).

KirillCh

Хорошо написал…

Мораль: Losi валит. Цитируя классика В.Г. - “Все в кассу…”

Себе уже заказал (это не шутка).

Кирилл

dima_malyshko

😃 Я уже давно понял, что Сергей (Rex@) и Леонид (Grozzy) базарные тетки московского автомоделизма, и во всех своих неудачах ищут виноватого на стороне.
Жаль, конечно, что Вы не участвовали на ЧР на своих трех JC, но в этом никто не виноват, особенно Кирилл, который в отличие от Вас, пришел на помощь!!!
Чтобы обеспечить участников запчастями мы разобрали новую модель как донора + купил на Европе все необходимое…
И кто хотел ехать – поехал и показал отличный результат (2е, 3е и 5е места) на трассе совершенно не предназначенной для багги 10Э, в начале соревнований еще, куда не шло, ехать было можно, а потом трасса совсем разбилась!
По этой причине в этом году соревнования будут в другом, всем известном месте.

Модели же ломали все – вся первая пятерка претендовала на призы и ехали на все деньги, вот только где были Ваши Losi???

А на счет базарной тетки – если у Вас есть какие-то претензии ко мне, обращайтесь в личку, а лучше лично при встрече, а не пишите разные колкости и гадости.

GROZZY

Не Димон (dima_malyshko) в ЛС не прокатит - ты тут написал, тут и ответь.
Где хоть в одном моем сообщении есть:

1 - где базар не подкрепленный фактами
2 - где разговор про неудачи (это для тебя хобби - работа, а для меня отдых)
3 - где любые претензии к тебе лично, твоему магазину, моделям которые ты продаешь
4 - цитату “колкостей и гадостей”

Кстати, обрати внимание - я приезжаю на любые твои покатушки (если не работаю), и не смотря на твои опусы 😃 (спишем их на отсуствие травы и молодость 😅 ), отношусь с большим уважением к тому что ты делаешь и как продвигаешь моделизм в отдельных классах.

Так что поср@ться не получится, нет повода 😃 .

maximius

День добрый! Может у меня не так много опыта в моделизме… Но я являюсь обладателем баги и от Лоси, BJ4 тоже, и кроме того активно интересуюсь вообще автомодельным спортом… Так вот весь этот спор про состоятельность или несостоятельнось BJ4 вообще не имеет смысла, так как: рычвги подвески у неё от B4, амморты от В4, поворотные кулаки совершенно точно от одного из лосей (какого не помню), и далее по списку, кто повнимательнее и так всё это знали. А то что у неё своего, то выполнено или из спецалюминия, или из карбона, то есть априори прочнее и легче аналогов.
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.
А вы тут блин полемику устроили…

И вообще… отзовитесь плиз владельцы моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше, с бешеными скоростями, и при этом у которых никогда и ничего не ломалось… АУ-АУ!!!
Блин, трачу драгоценное рабочее время на болтовню, но не высказаться не мог.

aland
maximius:

И вообще… отзовитесь плиз владельцы моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше, с бешеными скоростями, и при этом у которых никогда и ничего не ломалось… АУ-АУ!!!

Ну, конечно не совсем никогда и ничего, но на Тамии 501 на ЧР2007 была только одна поломка - треснула бабочка. И все.

KirillCh
maximius:

амморты от В4
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.

Ну, скажем, амортизаторы никогда не были сильной стороной AE. Для примера смотрим на машину Hayato Matsuzaki ЧМ2007.

www.oople.com/rc/photos/…/OOP_7498.html

Я очень рекомендую почитать обзоры и форум на этом сайте. Очень содержательный сайт.

maximius:

моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше

Про моторы и технику
На ЧЕ 2007 4WD

БК от 5,5 и выше
К от 9х1 и выше

Остальное читаем на
www.oople.com
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showforum=1

Кирилл

GROZZY
maximius:

…безколлекторниками от 4,5 витка и меньше

Я конечно хоть и ехал на ЧР в А, но не быстро (я быстро не умею 😃 ) Лоси ХХ4 + Новак 4.5 - помял антикрыло 😃.
Лобачев ехал несколько быстрее, но и аккуратнее - ни одной поломки, тоже Лоси…

roman154
GROZZY:

…спишем их на отсуствие травы и молодость 😅

2 Дима Малышко:
Димуль, а че ботва закончилась? 😌

А если серьезно, то правда на базар похоже.
И колкости не сложно найти в топике (даже в других темах).

fredd_666
GROZZY:

Ну и чего ты лезешь со своим ЧРом в любую дырку, причем тут ЧР

при том что это ,помоему,показатель того что машиа не г.

GROZZY:

А первым приехал Лазер из коробки 😃

а вторым и третим BJ 4 из коробки.

maximius

Чё спорить, зайдите на сайт www.oople.com в раздел photos, и сразу станет ясно, что на всех описываемых событиях, процентов 30 народу ездит на BJ4, примерно столько же на Лосях, много людей на лазерах, на предаторах дофига в англии, и что-то никто не жалуется, и не говорят на форуме, что то-к$л, а это не к$л, живут себе дружно…

GROZZY
fredd_666:

при том что это ,помоему,показатель того что машиа не г.

Нет в данном случае не показатель, уровень пилотов был важнее, тот-же Димон и на Лосе будет валить нипадеццки, но вместе с тем самая запиписечноя модель не дала ему объехать Лаптева.

maximius:

Чё спорить…

Да никто и не спорит вовсе - я же написал -

GROZZY:

…модель аффигено вальная…и прочная 😃 .

MeloMan

Хочу внести ясность. О том, что модель Г… с моей стороны, по крайней мере, даже намёка не было. Выводы делать ещё рано, мало практики с этой моделью. но могу сказать точно, что это были первые покатушки после сборки, и на малых скоростях (возле офиса места мало). Хотя опять же, один раз - не показатель.
У меня ещё вопрос к тем, кто пользует BJ4: есть ли особенности сборки амортизаторов, текут два из четырёх, возможно я что-то не так сделал, подскажите, в чём может быть проблема?
Заранее спасибо!

maximius

Добрый день! Видимо или прокладки не правильно положили, или недостаточно плотно их (прокладки) заправили. Там кстати обратите внимание, для установки прокладок в заднии амморты один поршень, а в передние-другой. У меня тоже кстати сразу после сборки текли 2 амморта, после разборки и внимательной сборки сразу перестали 😃

dima_malyshko

Вот как надо собирать, правильно, аморики Asso и ТЫЦ немного доработок и нужностей

MeloMan
dima_malyshko:

Вот как надо собирать, правильно, аморики Asso и ТЫЦ немного доработок и нужностей

Первая ссылка ошибку выдаёт. 😦