Запчасти на BJ 4
Справедливости ради придется сказать, хоть и очень не хочется, что да, модель крайне хрупкая. Наш клуб купил для летнего чемпионата России три модели. При настройке первой выяснилась неприятная особенность ломать рычаги на пустом месте, на ровном пятачке афальта перед клубом. Тогда клуб принял стратегическое решение не выставлять эти модели на чемпионат. На самом ЧР мы участвовали на Лоси XX и ХХХ. Что оказалось крайне верным, потому как BJ4 разваливались на трассе от дуновения ветра. Конкуренцию они составить никому не могли, потому как запчасти на BJ4 кончились во всех магазинах к финалу ЧР. После чемпионата мы две модели неезженные, а только собранные, продали, а поломаную оставили на складе вечным памятником маркетологам и примкнувшим к ним недобросовестным владельцам московских интернет-магазинов… А еще этот пост им в назидание, чтобы память им больше не изменяла!
Ну да… а прикинь, как смешно было продавать машинки, только что купленные на Штормере за 450 долларов с доставкой EMS в 50 долларов и таможенными платежами(800 рублей), за 12000 рублей, ни разу не прокатившись… Обхахочешься… причем растаможка такая замечательная, с очередью на Варшавке на полдня в духоте московского лета…
очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…
Ну и чего ты лезешь со своим ЧРом в любую дырку, причем тут ЧР, если этими двумя моделями управляли те кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне, а если глаза не на попе были, то только слепой не видел Витька (Спиридонова) который болгаркой бабочки пакетом ❗ точил.
Там на ЧР важно было кто управлял ❗, а не на чем ехал, вот эти пилоты и заняли призовые места.
При чем заметь 😉 я не обсуждаю прочность данной модели из соображений политкорректности…
А первым приехал Лазер из коробки 😃 …
В нашей стране существует правило: Все запчасти, резина и.т.д. приезжают ровно через неделю после окончания ЧР. Это многолетняя статистика…
Специфика эксплуатации спортивных машин состоит в поддержании большого склада запчастей. Посмотрите на шоссейников, все станет понятно. У меня на 1 модель в запасе 3-4 комплекта основных деталей. На прошлой неделе заказывал запчасти на предстоящий сезон…
“очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…”
Вот уж действительно очень смешно. Лаптев второй раз стал ЧР на стандартном ZX-5 Lazer. Чемпионаты это соревнование пилотов, а на чем они едут не очень важно. Класс пилота + запчасти + наличие резины вот слагаемые успеха для первых 5-ти в ЧР.
Кирилл
“этими двумя моделями управляли те, кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне”
у меня глаза на месте, вроде как, Витька с болгаркой видел, а мешка запчастей нет, не видел. Не было их. Сам привозил Диме все, что было из Гонконга.
Кирилл
То есть отдельная палатка заваленная моделями, всех мастей и видов, кучей запчастей - это все Вами привезено из Гонконга, супер.
В контейнере на столе после тренировок и квал лежало убитых рычагов от BJ 4 столько что в мою руку не поместились, а лапа у меня не маленькая, столько-же и бабочек. Но это конечно не мешок, тут Вы явно правы 😃 . И модель аффигено вальная…и прочная 😃 .
Сам привозил Диме все…
ЗЫ Теперь хоть понятно кто лично виноват в отсуствие и Димона запчастей на BJ 4 перед ЧРом, и как следствие неучастие трех BJ 4 (мы их на Лосей заменили).
Хорошо написал…
Мораль: Losi валит. Цитируя классика В.Г. - “Все в кассу…”
Себе уже заказал (это не шутка).
Кирилл
😃 Я уже давно понял, что Сергей (Rex@) и Леонид (Grozzy) базарные тетки московского автомоделизма, и во всех своих неудачах ищут виноватого на стороне.
Жаль, конечно, что Вы не участвовали на ЧР на своих трех JC, но в этом никто не виноват, особенно Кирилл, который в отличие от Вас, пришел на помощь!!!
Чтобы обеспечить участников запчастями мы разобрали новую модель как донора + купил на Европе все необходимое…
И кто хотел ехать – поехал и показал отличный результат (2е, 3е и 5е места) на трассе совершенно не предназначенной для багги 10Э, в начале соревнований еще, куда не шло, ехать было можно, а потом трасса совсем разбилась!
По этой причине в этом году соревнования будут в другом, всем известном месте.
Модели же ломали все – вся первая пятерка претендовала на призы и ехали на все деньги, вот только где были Ваши Losi???
А на счет базарной тетки – если у Вас есть какие-то претензии ко мне, обращайтесь в личку, а лучше лично при встрече, а не пишите разные колкости и гадости.
Не Димон (dima_malyshko) в ЛС не прокатит - ты тут написал, тут и ответь.
Где хоть в одном моем сообщении есть:
1 - где базар не подкрепленный фактами ❓
2 - где разговор про неудачи (это для тебя хобби - работа, а для меня отдых) ❓
3 - где любые претензии к тебе лично, твоему магазину, моделям которые ты продаешь ❓
4 - цитату “колкостей и гадостей”
Кстати, обрати внимание - я приезжаю на любые твои покатушки (если не работаю), и не смотря на твои опусы 😃 (спишем их на отсуствие травы и молодость 😅 ), отношусь с большим уважением к тому что ты делаешь и как продвигаешь моделизм в отдельных классах.
День добрый! Может у меня не так много опыта в моделизме… Но я являюсь обладателем баги и от Лоси, BJ4 тоже, и кроме того активно интересуюсь вообще автомодельным спортом… Так вот весь этот спор про состоятельность или несостоятельнось BJ4 вообще не имеет смысла, так как: рычвги подвески у неё от B4, амморты от В4, поворотные кулаки совершенно точно от одного из лосей (какого не помню), и далее по списку, кто повнимательнее и так всё это знали. А то что у неё своего, то выполнено или из спецалюминия, или из карбона, то есть априори прочнее и легче аналогов.
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.
А вы тут блин полемику устроили…
И вообще… отзовитесь плиз владельцы моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше, с бешеными скоростями, и при этом у которых никогда и ничего не ломалось… АУ-АУ!!!
Блин, трачу драгоценное рабочее время на болтовню, но не высказаться не мог.
И вообще… отзовитесь плиз владельцы моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше, с бешеными скоростями, и при этом у которых никогда и ничего не ломалось… АУ-АУ!!!
Ну, конечно не совсем никогда и ничего, но на Тамии 501 на ЧР2007 была только одна поломка - треснула бабочка. И все.
амморты от В4
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.
Ну, скажем, амортизаторы никогда не были сильной стороной AE. Для примера смотрим на машину Hayato Matsuzaki ЧМ2007.
www.oople.com/rc/photos/…/OOP_7498.html
Я очень рекомендую почитать обзоры и форум на этом сайте. Очень содержательный сайт.
моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше
Про моторы и технику
На ЧЕ 2007 4WD
БК от 5,5 и выше
К от 9х1 и выше
Остальное читаем на
www.oople.com
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showforum=1
Кирилл
…безколлекторниками от 4,5 витка и меньше
Я конечно хоть и ехал на ЧР в А, но не быстро (я быстро не умею 😃 ) Лоси ХХ4 + Новак 4.5 - помял антикрыло 😃.
Лобачев ехал несколько быстрее, но и аккуратнее - ни одной поломки, тоже Лоси…
Ну и чего ты лезешь со своим ЧРом в любую дырку, причем тут ЧР
при том что это ,помоему,показатель того что машиа не г.
А первым приехал Лазер из коробки 😃 …
а вторым и третим BJ 4 из коробки.
Чё спорить, зайдите на сайт www.oople.com в раздел photos, и сразу станет ясно, что на всех описываемых событиях, процентов 30 народу ездит на BJ4, примерно столько же на Лосях, много людей на лазерах, на предаторах дофига в англии, и что-то никто не жалуется, и не говорят на форуме, что то-к$л, а это не к$л, живут себе дружно…
при том что это ,помоему,показатель того что машиа не г.
Нет в данном случае не показатель, уровень пилотов был важнее, тот-же Димон и на Лосе будет валить нипадеццки, но вместе с тем самая запиписечноя модель не дала ему объехать Лаптева.
Чё спорить…
Да никто и не спорит вовсе - я же написал -
…модель аффигено вальная…и прочная 😃 .
Хочу внести ясность. О том, что модель Г… с моей стороны, по крайней мере, даже намёка не было. Выводы делать ещё рано, мало практики с этой моделью. но могу сказать точно, что это были первые покатушки после сборки, и на малых скоростях (возле офиса места мало). Хотя опять же, один раз - не показатель.
У меня ещё вопрос к тем, кто пользует BJ4: есть ли особенности сборки амортизаторов, текут два из четырёх, возможно я что-то не так сделал, подскажите, в чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
Добрый день! Видимо или прокладки не правильно положили, или недостаточно плотно их (прокладки) заправили. Там кстати обратите внимание, для установки прокладок в заднии амморты один поршень, а в передние-другой. У меня тоже кстати сразу после сборки текли 2 амморта, после разборки и внимательной сборки сразу перестали 😃