Activity
вы уверены?
Юрий. Когда я ставил свой обкатанный мотор на модель то цилиндр был перевернут вниз,соответственно мембрана на карбюраторе смотрела в верх.
И я также как и вы, задавал себе вопрос на сколько хорошо будет работать карб в этом положении.Перевернуть мотор было единственное для меня правильное,принципиальное конструктивное решение (цилиндр в низ). В этом положении я его и настраивал. Вылетов было более 60 - 75… Просеры
были при первых 12 - 15 вылетах но в большинстве случаев при недостаточной или (неправильной) настройки карба.Серьезные перебои - не часто, замечал при полете на ноже.Полностью от проблемы просеров избавится мне так и не удалось - да это и ненужно! Появлялась она на 1/3 ти газа но достаточно редко чтоб обращать на это внимание,голову себе забивать этим не стал. Главное чтоб ваш мотор вел себя адекватно уже на 1/2 газа,как в обычном полете так и в инверте работать должен нормально. Если вы действительно хотите перевернуть карб - пожалуйста! Не обращайте внимание на тягу (Чока) и в каком положении он находится при открытом состоянии,(Чок) можно также посадить и на серву установленную в фюзе управляя им с передатчика,тумблером.
Но уверяю вас,что настроить карбюратор можно и в таком положении,мембраной в верх.Конечно идеальной работы от этих карбюраторов ждать не приходится,со своими мембранами да иголочками от перелива камер,но летать хорошо можно.
Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?
Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
Все же это ОS, хоть и сделан в Китае.
Юрий здравствуйте.
А есть какая-нибудь подтвержденная информация,о том что осёл китайский ?
Смотрю совсем тема притихла.
Ну а что ж вы думали,уже 54 странице обсосанного и все в пустую.Хватит уже !!!😃
НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
Ну да-да,теже яйца только вид с боку.Что же касается граблей,то по прежнему на них наступаем. 😃
В мануале сказано особой обкатки не требуется, достаточно 10 полетов без излишней нагрузки.
Не верно.В паспорте сказано, 3-4 литра.И это касается только того,чтобы вы не задрали пару,об окончательной обкатки двигателя речи не идёт.
Практика показала - пока не сожрет 10 - 12 литров настроить его сложно,будет греться и глохнуть,либо захлебываться при чуть обогащенной смеси и по прежнему глохнуть.
С широкой лопастью.
Если вы считаете что у OS более правильная работа то можете взять GT33.
Этот мотор подойдёт вам и на одну и на другую модель.
подскажите опасно или нет.
Нет.И делать ничего не надо.
Мотор новый,
Ну и отлично! Тем более не надо ни какого лактайта,производитель скорее считает что люфт допустим.
Если паз внутри хаба не разбит,то в этом случае всё в порядке люфт допустимый. А если раздолбан меняйте хаб.
Кто -нибудь может подсказать, а бывает такое явление от слабого питания на зажигалку и слабой искры?
Может быть не много по другому. На холостых оборотах будет работать ровно,стабильно а на максимальных с перебоями и конкретно не добирать.
Попробуйте использовать такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD944&P… возможно немного мощные но зато с гарантий. Сам такие использую,очень доволен.
И вот я набираю текст этой статьи со скоростью около 80 минут на одно слово 😃😃😃
Спасибо,отлично.😃
Господа авиаторы,огромная просьба !!!
Придти сегодня днем,а лучше утром с граблями и убрать всю скошенную траву за приделы ВПП. Желательно в сторону противоположно тех зоны.
Взлека выкошена.
Сравнивать 4такта к 4ём не очень интересно. Меня интересовало другое.
Есть ли разница и по ощущениям на сколько.
в сравнении с двухтактником ?
Владимир,подскажите что насчет вибрации.На сколько по вашему мнению она сильнее или жёстче в сравнении с двухтактником ?
Он прибыл
Владимир,зачем вам столько Мастера ? 😃😃 Винты хорошие конечно,но есть и другие достойные производители.
Поздравляю.
У меня появился легкий звон на холостых оборотах. Хорошо слышно когда стоишь спереди самолета.
У вас, господа, есть такое? Или мне морально готовиться к ремонту?
В процессе износа двигателя внутри цилиндра образуется бочкообразность,начинает звенеть нижняя юбка поршня.
До определенного момента ничего страшного в этом нет.Сделайте позднее зажигания + подберите октановое число топлива.
Если двигатель не сильно изношен, звенеть будет потише.
Мне ДЖ 80сс просто понравился
Так и пишите в своей теме по этому мотору. ❗
Было интересно)))
Отнюдь. 😦
Благодаря подготовке Азата к этому знаменательному облету
Вы имеете ввиду замена свечи зажигания ! Или про бальзу в моторе. 😁
Стою перед выбором
OS-GT22
Что то мне подсказывает.Как к любому моторчику отнесешься изначально обкатаешь-ли правильно,так он и будет радовать своего хозяина хорошей работай. 😃😃😃
К небольшому повышению температуры может привести только раннее.Но к перегреву не должно иметь отношение ни то ни другое.
может и зажигалка барахлить
Не может.Либо работает либо нет.
Для тех кто нуждается… rcopen.com/forum/f89/topic272657
у меня образовалась новая проблема куда копать?
Копайте в сторону лепесткового клапана.
и в предрассудках эксплуатанта.
😁😃
в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.
А намного ?
вставлять заградительные-гасительные -глушительные перегородки
В народе,они называются ( флейты ) 😃😃😃
Встречаем, 4такта от осла. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZLF&P…
А хочется просто, по честному и с гарантией…
Тогда прямая дорога в бензин.
Эффект,какого рода? На сколько выше? Хром,подскажите в чем преимущество?
есть сбор квалифицированной информации для дальнейшего предоставления её на завод для восстановления наново хромового напыления!
Информация крайне не квалифицированна. Гильза не имеет группы и не ремонтно пригодна.Тему можно закрыть.
А теперь к этому весу 820грам прибавьте SparkSwitch и вторую батарею + придётся чуточку подклеить,чтоб от вибрации не развалился.А потом посмотрите на RPM двух двигателей и всё встанет понятно. Сам вдуваю на ShowTime 4D 90 ARF.Под капотом 33кубика бензин,вес 5070кг.Знаю о чём говорю,но дело конечно ваше.😁
Ракетой будет в вертикаль уходить.)
Кирпич вам будет а не ракета.К сожалению 50точка неудачна по весу к соотношению площади крыла.Прибавьте 20тку DLE со всеми приблудами и модель станет кирпичного цвета.А это совсем не гоночная модель.Хотите хорошо на ней летать,вот есть такое мнения:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRPD2&P…
Извините что пишу это вам😒