Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Та что ближе к цилиндру ХХ…!!! (извиняюся перепутал)
Немного не верно. Холостой ход-это положение дроссельной заслонки, а винт L это переходной режим.
Может на синтетику перейти?
И на 92 бензин . Зажигание настроить .
Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?
И на 92 бензин . Зажигание настроить .
Газпром вчера “выдал” свежего А-92 добавил МОТЮЛЬ СКУТЕР 2Т (смесь 1-33), опытный коллега Геннадий настроил: с винтом 19х8 даёт 7600 оборотов, перегазовки моментальные без “просера”, холостые 1700 … двигатель можно сказать совсем новый, до-обкатка будет уже в воздухе…планирую литров 10 спалить (а там и зажигание может крутану).
Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?
Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
вы уверены?
вы уверены?
Обычная процедура ,чему тут уверятся то?
Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
А по подробнее.
А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.
А по подробнее.
А самому прочитать? 😈 Тем более в этой теме и не так давно… 😠
вы уверены?
Юрий. Когда я ставил свой обкатанный мотор на модель то цилиндр был перевернут вниз,соответственно мембрана на карбюраторе смотрела в верх.
И я также как и вы, задавал себе вопрос на сколько хорошо будет работать карб в этом положении.Перевернуть мотор было единственное для меня правильное,принципиальное конструктивное решение (цилиндр в низ). В этом положении я его и настраивал. Вылетов было более 60 - 75… Просеры
были при первых 12 - 15 вылетах но в большинстве случаев при недостаточной или (неправильной) настройки карба.Серьезные перебои - не часто, замечал при полете на ноже.Полностью от проблемы просеров избавится мне так и не удалось - да это и ненужно! Появлялась она на 1/3 ти газа но достаточно редко чтоб обращать на это внимание,голову себе забивать этим не стал. Главное чтоб ваш мотор вел себя адекватно уже на 1/2 газа,как в обычном полете так и в инверте работать должен нормально. Если вы действительно хотите перевернуть карб - пожалуйста! Не обращайте внимание на тягу (Чока) и в каком положении он находится при открытом состоянии,(Чок) можно также посадить и на серву установленную в фюзе управляя им с передатчика,тумблером.
Но уверяю вас,что настроить карбюратор можно и в таком положении,мембраной в верх.Конечно идеальной работы от этих карбюраторов ждать не приходится,со своими мембранами да иголочками от перелива камер,но летать хорошо можно.
В его работе ничего не изменится.
Совершенно верно!
Подстраховщики “такие как я” ставят трубку между камерой мембраны и дудкой ниже фото 3W-28 и GT33…а хорошо это или плохо не могу на 100% - всё работает и “летит” начиная с - 26…-24 С!
а хорошо это или плохо
Разбирали в этой ветке.
Разбирали в этой ветке.
Разбирали и не только в этой ветке! … и тем не менее народ летает и без этих приблуд не переворачивая краба
OS 33 ширина выхлопного окна 25 мм, а ширина окна глушителя 20 мм. Образуются резкие уступы на выхлопе. А это не правильно. Буду исправлять.
Сгладил углы
доступ к фото откройте
Виноват. Фотки удалил. Завтра посмотрю на рабочем компьютере. Думаю в описании все понятно.
что если карбюратор перевернуть что то изменится?
Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
Обычная процедура ,чему тут уверятся то?
А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.
Голова рукам покоя не дает. Решил немного доработать самолет, последнее время прекрасно летающий практически без просёров . Перевернул карб, при этом значительно удлинилась трубка от картера к топл.насосу, переустановил серву. Работа двигателя не понравилась. Снял с модели и поставил на стенд. Пришлось значительно богатить обе иглы что бы добиться сносной работы. Но все равно не нравится как работает. Да и греться стал больше. Переделаю как было раньше.
А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?
А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?
Обиделись?