Что выбрать dle 35ra или Os max 33
вы уверены?
Юрий. Когда я ставил свой обкатанный мотор на модель то цилиндр был перевернут вниз,соответственно мембрана на карбюраторе смотрела в верх.
И я также как и вы, задавал себе вопрос на сколько хорошо будет работать карб в этом положении.Перевернуть мотор было единственное для меня правильное,принципиальное конструктивное решение (цилиндр в низ). В этом положении я его и настраивал. Вылетов было более 60 - 75… Просеры
были при первых 12 - 15 вылетах но в большинстве случаев при недостаточной или (неправильной) настройки карба.Серьезные перебои - не часто, замечал при полете на ноже.Полностью от проблемы просеров избавится мне так и не удалось - да это и ненужно! Появлялась она на 1/3 ти газа но достаточно редко чтоб обращать на это внимание,голову себе забивать этим не стал. Главное чтоб ваш мотор вел себя адекватно уже на 1/2 газа,как в обычном полете так и в инверте работать должен нормально. Если вы действительно хотите перевернуть карб - пожалуйста! Не обращайте внимание на тягу (Чока) и в каком положении он находится при открытом состоянии,(Чок) можно также посадить и на серву установленную в фюзе управляя им с передатчика,тумблером.
Но уверяю вас,что настроить карбюратор можно и в таком положении,мембраной в верх.Конечно идеальной работы от этих карбюраторов ждать не приходится,со своими мембранами да иголочками от перелива камер,но летать хорошо можно.
В его работе ничего не изменится.
Совершенно верно!
Подстраховщики “такие как я” ставят трубку между камерой мембраны и дудкой ниже фото 3W-28 и GT33…а хорошо это или плохо не могу на 100% - всё работает и “летит” начиная с - 26…-24 С!
а хорошо это или плохо
Разбирали в этой ветке.
Разбирали в этой ветке.
Разбирали и не только в этой ветке! … и тем не менее народ летает и без этих приблуд не переворачивая краба
OS 33 ширина выхлопного окна 25 мм, а ширина окна глушителя 20 мм. Образуются резкие уступы на выхлопе. А это не правильно. Буду исправлять.
Сгладил углы
доступ к фото откройте
Виноват. Фотки удалил. Завтра посмотрю на рабочем компьютере. Думаю в описании все понятно.
что если карбюратор перевернуть что то изменится?
Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
Обычная процедура ,чему тут уверятся то?
А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.
Голова рукам покоя не дает. Решил немного доработать самолет, последнее время прекрасно летающий практически без просёров . Перевернул карб, при этом значительно удлинилась трубка от картера к топл.насосу, переустановил серву. Работа двигателя не понравилась. Снял с модели и поставил на стенд. Пришлось значительно богатить обе иглы что бы добиться сносной работы. Но все равно не нравится как работает. Да и греться стал больше. Переделаю как было раньше.
А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?
А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?
Обиделись?
Обиделись?
😃 Нафига? 😃
Там был еще один правильный ответ, но Вы пошли по пути массовости… Я тут ни при чем 😃
Можан и мне узнать этот правильный ответ , я ненахажу. Разворачивал карб на моторах как мне било удобней для инсталяций , может чтота упустил.
Здравствуйте подскажите пожалуйста возникла проблема с ос33gt двигатель новый при обкаткего заметил что с карбюратора пропускает бензин это же не есть хорошо,пропускает именно с нижней крышки там ещё штуцер торчит и от него шланг уходит в двигатель,как исправить течь да и странно как-то двигатель новый скушал грамм 300 бензина и если можно ссылку где можно запчасти на него приобрести по нормальным ценам заранее спасибо
- Протянуть болты крепления карбюратора к двигателю. Если не поможет, то
- Изготовить из паронита прокладку и заменить.
Пропускает именно из под крышки а не из лепесткового клапана который крепиться к двигателю.там затягивается одним болтом, все протягивая ничего не помогает.протекает именно с нижней крышки где штуцер находиться.от штуцера идёт шланг в двиг
Там где я указал стрелками?
Да
Проверьте крышку на поверхность прилегания на стекле.
Там где я указал стрелками?
Проверьте прокладку между крабом и домиком , сопливит от туда и течет по прокладке карбюратора . В этом месте очень маленькое перекрытие крабом отверстия домика , а то и дырка бывает .
Понял если оттуда будет течь это мне прокладки менять надо или герметик поможет?