Что выбрать dle 35ra или Os max 33
На новом моторе вряд ли травит бензин из карба. Аккум должен быть заряжен. Проверте все соединения и контакты.
На новом моторе вряд ли травит бензин из карба
входе осмотра было выявлено что на карбе с низу травит бензин
😉
Купите ДЛЕ 35ра и не мучайтесь с ослами ,тут тема обростет скоро по круче чем про ДЛЕ 30😁
Спасибо за совет на счет dle но лучше я в своем двигателе покапаюсь думаю должно все нормально быть а дле 35 даже не расматривал это разные моторы хоть многие и позитивно отзываються я выбрал ос сегодня посмотрю причину
а дле 35 даже не расматривал
А зря.Я тоже выбирал между ослом и дле,я не говорю что ослик плохой мотор,но мозг выносит не меньше любого китайца ссудя по одной этой теме,а запчасти по бешенным ценам.
Судя по моему (опыту) у меня с любым мотором начнуться танцы с бубном������
Здравствуте завел двигатель, работает минут 7 потом обороты падают на минимальные начинаю подгазовывать и мотор глохнет в чем может быть причина? Зажигание проверил все нормально бак тоже проверил не могу найти причину
Может перегревается!
Иглу L на четверть попробуйте открыть , в баке дренаж есть ?
Дренаж есть
Спасибо всем открыл обе иглы поменял свечу и все заработало, пока мотором доволен
В это воскресенье убедился на собственном опыте.Родную свечу сразу в топку и будет счастье))) rcopen.com/forum/f78/topic121401/853
Почему то все новые владельцы китайских бензинок вопрос с родными свечками проходят исключительно на своем опыте через трудности… Уже давным-давно говорилось, родную китайскую, будь она хоть трижды иридиевая, надо сразу выбросить или подарить врагу, а ставить см-6 NGK😒
убедился на собственном опыте.Родную свечу сразу в топку и будет счастье)))
Щастье будет более полным, если после протопки родной свечи, протопить каждую вторую NGK… 😃 Убедился на собственном опыте… 😃
Что же ты с ними делаешь? Они по 50-100 часов стоят, иными словами по 3-4 года
Что же ты с ними делаешь?
Я их отбраковываю. Пока новые, из коробочки. Ну а потом ставлю и забываю на неск сезонов…
Какие отбраковываешь, отправляй мне😒 Тебе все равно, а мне приятно😁
Прошлые выбросил. 😦 Теперь буду знать, кому можно сплавить мусор… 😁
Кстати, до кучи решил заказать неск свечек. Не NGK 😃
Есть еще пара “фирм” нашего размера. Из сообщений форума, одна из них оказалась NGK в другой коробочке… 😃 Вобщем посмотрим, что там есть в Экзисте… 😎
Теперь буду знать, кому можно сплавить мусор…
Жестоко 😁 PS/ Я бы не сказал что Игорь на мусоре летает …
Если свечки NGK мусор, значит на мусоре летаю. Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне
Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне
Без проблем! Я выше уже сказал…
Просто я использую не так много фирменных железок… Чаще самоделка или китайские.
И еще: прежде, чем отправлять кому-либо паленый дистрибьютор, дохлую серву, я попытаюсь их отремонтировать…
Выше речь шла о свечах. Там нечего ремонтировать, запчасти не снять… Поэтому ответ заранее однозначен. 😃
Конечно, что же можно в новой свече из упаковки отремонтировать, только колечко уплотнительное снять😁
Спустя 2 года впервые пожалел, что тогда выкинул свечу… 😦
Наверняка лицо у одного из нас изменилось бы на 😵
И каждый из нас уверен, что это будет не его лицо… 😒
Я их отбраковываю. Пока новые, из коробочки.
Судя по этому посту, процесс системный😒
Коллеги!
Раз по GT-33 отдельной ветки - спрошу здесь!
Итак японский GT-33, свеча NGK CM-6, винт дерево Хоаr 19х8, А-95 масло 1:40 минералка (на стенде моторка работала 3 часа).
Сейчас мотор стоит на модели, настраиваю так:
-
завожу, грею, даю полный газ (по тахометру 7600…7800) подкручиваю иглу та что ближе к цилиндру… наблюдается устойчивая работа!
-
затем снижаю обороты до 3000 … всё нормально (хвост планера не “кобласит” - вибрация в норме, обороты устойчивые)…
-
ещё снижаю до 2000 и тут начинается 2 варианта событий:
3.1. если немного открыть иглу ХХ (та что дальше от цилиндра) обороты держатся (необходимые 2000) но при этом присутствует вибрация по всему самолёту (особенно трясется хвост) и но зато хорошие переходные (т.е. при резкой даче газа наблюдается правильный и устойчивый набор оборотов до МАХ),
3.2. а если немного иглу ХХ прикрыть, то вибрация уходит, но моторка “зараза” при увеличении газа глохнет!
P/S Вообщем, я с холостыми 2500 сегодня решился облетал композитную пилотажку 2х2… садить пришлось с выключенным двигателем (в 2 метрах от земли заглушил и чётко посадил на 3 колеса)… это скорее исключение из наших правил авиамодельной жизни!