Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Теперь буду знать, кому можно сплавить мусор…
Жестоко 😁 PS/ Я бы не сказал что Игорь на мусоре летает …
Если свечки NGK мусор, значит на мусоре летаю. Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне
Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне
Без проблем! Я выше уже сказал…
Просто я использую не так много фирменных железок… Чаще самоделка или китайские.
И еще: прежде, чем отправлять кому-либо паленый дистрибьютор, дохлую серву, я попытаюсь их отремонтировать…
Выше речь шла о свечах. Там нечего ремонтировать, запчасти не снять… Поэтому ответ заранее однозначен. 😃
Конечно, что же можно в новой свече из упаковки отремонтировать, только колечко уплотнительное снять😁
Спустя 2 года впервые пожалел, что тогда выкинул свечу… 😦
Наверняка лицо у одного из нас изменилось бы на 😵
И каждый из нас уверен, что это будет не его лицо… 😒
Я их отбраковываю. Пока новые, из коробочки.
Судя по этому посту, процесс системный😒
Коллеги!
Раз по GT-33 отдельной ветки - спрошу здесь!
Итак японский GT-33, свеча NGK CM-6, винт дерево Хоаr 19х8, А-95 масло 1:40 минералка (на стенде моторка работала 3 часа).
Сейчас мотор стоит на модели, настраиваю так:
-
завожу, грею, даю полный газ (по тахометру 7600…7800) подкручиваю иглу та что ближе к цилиндру… наблюдается устойчивая работа!
-
затем снижаю обороты до 3000 … всё нормально (хвост планера не “кобласит” - вибрация в норме, обороты устойчивые)…
-
ещё снижаю до 2000 и тут начинается 2 варианта событий:
3.1. если немного открыть иглу ХХ (та что дальше от цилиндра) обороты держатся (необходимые 2000) но при этом присутствует вибрация по всему самолёту (особенно трясется хвост) и но зато хорошие переходные (т.е. при резкой даче газа наблюдается правильный и устойчивый набор оборотов до МАХ),
3.2. а если немного иглу ХХ прикрыть, то вибрация уходит, но моторка “зараза” при увеличении газа глохнет!
P/S Вообщем, я с холостыми 2500 сегодня решился облетал композитную пилотажку 2х2… садить пришлось с выключенным двигателем (в 2 метрах от земли заглушил и чётко посадил на 3 колеса)… это скорее исключение из наших правил авиамодельной жизни!
подкручиваю иглу та что ближе к цилиндру
Это игла L , холостые .
если немного открыть иглу ХХ (та что дальше от цилиндра) обороты держатся (необходимые 2000) но при этом присутствует вибрация по всему самолёту (особенно трясется хвост) и но зато хорошие переходные
Та что дальше от цилиндра это Н- ей регулируете мах. обороты. Та что ближе к цилиндру это L- ей регулируете переходные режимы. Холостой ход регулируете положением дроссельной заслонки. 2000 холостых это много. OS устоичиво работает 1500-1600. Да, вибрация есть ,хвост трясется.
При выходе из обратной петли мой ОС 33 имеет тенденцию к остановке.
Жаловался я тута на эту проблему. Летал,обратные петли не делал думал прикатается. На мой взгляд двигатель был классно настроен. Очень бодро летал. Мало кушал. Оставлял половину 250 мл бачка после 10 мин полета. Вчера попробовал пойти вверх из инверта. Заглох. Надо что то делать. В итоге забогатил Н обеднил L. Супер!!!Не глохнет ваще!!! Как только ни крутил я сегодня самолет. Единственно значительно повысился расход и меньше резвости стало(попердывает больше).
Это игла L , холостые .
Да точно! Та что ближе к цилиндру ХХ…!!! (извиняюся перепутал).
Может на синтетику перейти?, винты ещё раз отбалансировать?.. а главное момент зажигания я так и не понял как проверить! На моём моторе датчик стоит в крайнем положении!
Та что ближе к цилиндру ХХ…!!! (извиняюся перепутал)
Немного не верно. Холостой ход-это положение дроссельной заслонки, а винт L это переходной режим.
Может на синтетику перейти?
И на 92 бензин . Зажигание настроить .
Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?
И на 92 бензин . Зажигание настроить .
Газпром вчера “выдал” свежего А-92 добавил МОТЮЛЬ СКУТЕР 2Т (смесь 1-33), опытный коллега Геннадий настроил: с винтом 19х8 даёт 7600 оборотов, перегазовки моментальные без “просера”, холостые 1700 … двигатель можно сказать совсем новый, до-обкатка будет уже в воздухе…планирую литров 10 спалить (а там и зажигание может крутану).
Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?
Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
вы уверены?
вы уверены?
Обычная процедура ,чему тут уверятся то?
Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
А по подробнее.
А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.
А по подробнее.
А самому прочитать? 😈 Тем более в этой теме и не так давно… 😠
вы уверены?
Юрий. Когда я ставил свой обкатанный мотор на модель то цилиндр был перевернут вниз,соответственно мембрана на карбюраторе смотрела в верх.
И я также как и вы, задавал себе вопрос на сколько хорошо будет работать карб в этом положении.Перевернуть мотор было единственное для меня правильное,принципиальное конструктивное решение (цилиндр в низ). В этом положении я его и настраивал. Вылетов было более 60 - 75… Просеры
были при первых 12 - 15 вылетах но в большинстве случаев при недостаточной или (неправильной) настройки карба.Серьезные перебои - не часто, замечал при полете на ноже.Полностью от проблемы просеров избавится мне так и не удалось - да это и ненужно! Появлялась она на 1/3 ти газа но достаточно редко чтоб обращать на это внимание,голову себе забивать этим не стал. Главное чтоб ваш мотор вел себя адекватно уже на 1/2 газа,как в обычном полете так и в инверте работать должен нормально. Если вы действительно хотите перевернуть карб - пожалуйста! Не обращайте внимание на тягу (Чока) и в каком положении он находится при открытом состоянии,(Чок) можно также посадить и на серву установленную в фюзе управляя им с передатчика,тумблером.
Но уверяю вас,что настроить карбюратор можно и в таком положении,мембраной в верх.Конечно идеальной работы от этих карбюраторов ждать не приходится,со своими мембранами да иголочками от перелива камер,но летать хорошо можно.