Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Юра_Мотор

Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?

13 days later
Magirus
alekse:

И на 92 бензин . Зажигание настроить .

Газпром вчера “выдал” свежего А-92 добавил МОТЮЛЬ СКУТЕР 2Т (смесь 1-33), опытный коллега Геннадий настроил: с винтом 19х8 даёт 7600 оборотов, перегазовки моментальные без “просера”, холостые 1700 … двигатель можно сказать совсем новый, до-обкатка будет уже в воздухе…планирую литров 10 спалить (а там и зажигание может крутану).

1 month later
taty
Юра_Мотор:

Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?

Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.

azat15region
Юра_Мотор:

вы уверены?

Обычная процедура ,чему тут уверятся то?

ss2067
taty:

Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.

А по подробнее.

guktu

А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.

Andry_M
ss2067:

А по подробнее.

А самому прочитать? 😈 Тем более в этой теме и не так давно… 😠

taty
Юра_Мотор:

вы уверены?

Юрий. Когда я ставил свой обкатанный мотор на модель то цилиндр был перевернут вниз,соответственно мембрана на карбюраторе смотрела в верх.
И я также как и вы, задавал себе вопрос на сколько хорошо будет работать карб в этом положении.Перевернуть мотор было единственное для меня правильное,принципиальное конструктивное решение (цилиндр в низ). В этом положении я его и настраивал. Вылетов было более 60 - 75… Просеры
были при первых 12 - 15 вылетах но в большинстве случаев при недостаточной или (неправильной) настройки карба.Серьезные перебои - не часто, замечал при полете на ноже.Полностью от проблемы просеров избавится мне так и не удалось - да это и ненужно! Появлялась она на 1/3 ти газа но достаточно редко чтоб обращать на это внимание,голову себе забивать этим не стал. Главное чтоб ваш мотор вел себя адекватно уже на 1/2 газа,как в обычном полете так и в инверте работать должен нормально. Если вы действительно хотите перевернуть карб - пожалуйста! Не обращайте внимание на тягу (Чока) и в каком положении он находится при открытом состоянии,(Чок) можно также посадить и на серву установленную в фюзе управляя им с передатчика,тумблером.
Но уверяю вас,что настроить карбюратор можно и в таком положении,мембраной в верх.Конечно идеальной работы от этих карбюраторов ждать не приходится,со своими мембранами да иголочками от перелива камер,но летать хорошо можно.

7 days later
Magirus
guktu:

В его работе ничего не изменится.

Совершенно верно!

Подстраховщики “такие как я” ставят трубку между камерой мембраны и дудкой ниже фото 3W-28 и GT33…а хорошо это или плохо не могу на 100% - всё работает и “летит” начиная с - 26…-24 С!

Andry_M
Magirus:

а хорошо это или плохо

Разбирали в этой ветке.

Magirus
Andry_M:

Разбирали в этой ветке.

Разбирали и не только в этой ветке! … и тем не менее народ летает и без этих приблуд не переворачивая краба

2 months later
Юра_Мотор

OS 33 ширина выхлопного окна 25 мм, а ширина окна глушителя 20 мм. Образуются резкие уступы на выхлопе. А это не правильно. Буду исправлять.

Юра_Мотор

Виноват. Фотки удалил. Завтра посмотрю на рабочем компьютере. Думаю в описании все понятно.

1 month later
Юра_Мотор
Юра_Мотор:

что если карбюратор перевернуть что то изменится?

taty:

Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.

azat15region:

Обычная процедура ,чему тут уверятся то?

guktu:

А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.

Голова рукам покоя не дает. Решил немного доработать самолет, последнее время прекрасно летающий практически без просёров . Перевернул карб, при этом значительно удлинилась трубка от картера к топл.насосу, переустановил серву. Работа двигателя не понравилась. Снял с модели и поставил на стенд. Пришлось значительно богатить обе иглы что бы добиться сносной работы. Но все равно не нравится как работает. Да и греться стал больше. Переделаю как было раньше.

Andry_M
taty, azat15region, guktu

А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?

Юра_Мотор
Andry_M:

А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?

Обиделись?

Andry_M
Юра_Мотор:

Обиделись?

😃 Нафига? 😃
Там был еще один правильный ответ, но Вы пошли по пути массовости… Я тут ни при чем 😃

Mongoose9999

Можан и мне узнать этот правильный ответ , я ненахажу. Разворачивал карб на моторах как мне било удобней для инсталяций , может чтота упустил.