Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Спасибо всем открыл обе иглы поменял свечу и все заработало, пока мотором доволен
В это воскресенье убедился на собственном опыте.Родную свечу сразу в топку и будет счастье))) rcopen.com/forum/f78/topic121401/853
Почему то все новые владельцы китайских бензинок вопрос с родными свечками проходят исключительно на своем опыте через трудности… Уже давным-давно говорилось, родную китайскую, будь она хоть трижды иридиевая, надо сразу выбросить или подарить врагу, а ставить см-6 NGK😒
убедился на собственном опыте.Родную свечу сразу в топку и будет счастье)))
Щастье будет более полным, если после протопки родной свечи, протопить каждую вторую NGK… 😃 Убедился на собственном опыте… 😃
Что же ты с ними делаешь? Они по 50-100 часов стоят, иными словами по 3-4 года
Что же ты с ними делаешь?
Я их отбраковываю. Пока новые, из коробочки. Ну а потом ставлю и забываю на неск сезонов…
Какие отбраковываешь, отправляй мне😒 Тебе все равно, а мне приятно😁
Прошлые выбросил. 😦 Теперь буду знать, кому можно сплавить мусор… 😁
Кстати, до кучи решил заказать неск свечек. Не NGK 😃
Есть еще пара “фирм” нашего размера. Из сообщений форума, одна из них оказалась NGK в другой коробочке… 😃 Вобщем посмотрим, что там есть в Экзисте… 😎
Теперь буду знать, кому можно сплавить мусор…
Жестоко 😁 PS/ Я бы не сказал что Игорь на мусоре летает …
Если свечки NGK мусор, значит на мусоре летаю. Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне
Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне
Без проблем! Я выше уже сказал…
Просто я использую не так много фирменных железок… Чаще самоделка или китайские.
И еще: прежде, чем отправлять кому-либо паленый дистрибьютор, дохлую серву, я попытаюсь их отремонтировать…
Выше речь шла о свечах. Там нечего ремонтировать, запчасти не снять… Поэтому ответ заранее однозначен. 😃
Конечно, что же можно в новой свече из упаковки отремонтировать, только колечко уплотнительное снять😁
Спустя 2 года впервые пожалел, что тогда выкинул свечу… 😦
Наверняка лицо у одного из нас изменилось бы на 😵
И каждый из нас уверен, что это будет не его лицо… 😒
Я их отбраковываю. Пока новые, из коробочки.
Судя по этому посту, процесс системный😒
Коллеги!
Раз по GT-33 отдельной ветки - спрошу здесь!
Итак японский GT-33, свеча NGK CM-6, винт дерево Хоаr 19х8, А-95 масло 1:40 минералка (на стенде моторка работала 3 часа).
Сейчас мотор стоит на модели, настраиваю так:
-
завожу, грею, даю полный газ (по тахометру 7600…7800) подкручиваю иглу та что ближе к цилиндру… наблюдается устойчивая работа!
-
затем снижаю обороты до 3000 … всё нормально (хвост планера не “кобласит” - вибрация в норме, обороты устойчивые)…
-
ещё снижаю до 2000 и тут начинается 2 варианта событий:
3.1. если немного открыть иглу ХХ (та что дальше от цилиндра) обороты держатся (необходимые 2000) но при этом присутствует вибрация по всему самолёту (особенно трясется хвост) и но зато хорошие переходные (т.е. при резкой даче газа наблюдается правильный и устойчивый набор оборотов до МАХ),
3.2. а если немного иглу ХХ прикрыть, то вибрация уходит, но моторка “зараза” при увеличении газа глохнет!
P/S Вообщем, я с холостыми 2500 сегодня решился облетал композитную пилотажку 2х2… садить пришлось с выключенным двигателем (в 2 метрах от земли заглушил и чётко посадил на 3 колеса)… это скорее исключение из наших правил авиамодельной жизни!
подкручиваю иглу та что ближе к цилиндру
Это игла L , холостые .
если немного открыть иглу ХХ (та что дальше от цилиндра) обороты держатся (необходимые 2000) но при этом присутствует вибрация по всему самолёту (особенно трясется хвост) и но зато хорошие переходные
Та что дальше от цилиндра это Н- ей регулируете мах. обороты. Та что ближе к цилиндру это L- ей регулируете переходные режимы. Холостой ход регулируете положением дроссельной заслонки. 2000 холостых это много. OS устоичиво работает 1500-1600. Да, вибрация есть ,хвост трясется.
При выходе из обратной петли мой ОС 33 имеет тенденцию к остановке.
Жаловался я тута на эту проблему. Летал,обратные петли не делал думал прикатается. На мой взгляд двигатель был классно настроен. Очень бодро летал. Мало кушал. Оставлял половину 250 мл бачка после 10 мин полета. Вчера попробовал пойти вверх из инверта. Заглох. Надо что то делать. В итоге забогатил Н обеднил L. Супер!!!Не глохнет ваще!!! Как только ни крутил я сегодня самолет. Единственно значительно повысился расход и меньше резвости стало(попердывает больше).
Это игла L , холостые .
Да точно! Та что ближе к цилиндру ХХ…!!! (извиняюся перепутал).
Может на синтетику перейти?, винты ещё раз отбалансировать?.. а главное момент зажигания я так и не понял как проверить! На моём моторе датчик стоит в крайнем положении!
Та что ближе к цилиндру ХХ…!!! (извиняюся перепутал)
Немного не верно. Холостой ход-это положение дроссельной заслонки, а винт L это переходной режим.
Может на синтетику перейти?
И на 92 бензин . Зажигание настроить .
Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?