Activity

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Извините за данный видео ролик, но это должен знать каждый

www.youtube.com/watch?v=vmJR6XPg2s4&feature=relate…

импеллерная модель это не пилотажка которая взлетает с пяти метров. Это полукопия и взлёт соответствующий.

Вот взлёт. Почему заговорил на данную тему, сам су-34 разбил в хлам, точно так-же элеваторы и 360 вектор зделали своё дело, а вот тяга маленькая, при не большом разгоне послужила потере самолёта.

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
VVU:

Да одну батарею очень проблемно разместить!
Есть пиндосы которые умудрялись это сделать, но при этом вырезается кабина пилота и ак торчит внутри фонаря, что для полукопии не совсем гуд! Поэтому применяют два ака и размещают их: один в носу, второй гаргроте за кабиной.
Вот несколько фоток с www.rcgroups.com/forums/showt...24381&page=147
Печально, но один американец мне поведал, что время полета на 5000 аках около 4 минут, такая вот она матка правда! А может они там летать не умеют?

Мне кажется не помешает установить звуковой датчик разряда батареи. А продолжительность полёта ещё зависит от специфики полёта. Для начала (первый полёт) конечно мало времени, при волнительном взлёте, нужно уложится во время при не менее волнительной посадке.

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Я смотрю на фотках два силовых разьёма для двух баттарей получается banned link. Серьёзная машина, или это две баттареи по 3700ma? Извините понял, можно одну запитать на два разьёма на 6s. А что лучше одна батарея или две? С таким фаршем время полёта минут на 7 наверно не больше. 574г весят две батт по 3300ma, одна 6s весит 583г.

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
VVU:

Буду весьма благодарен размещенным здесь фоткам на тему сборки сего аппарата.
Да и все-же что там за конструкция дым-системы? уж давно хочется подробностей.
А вес, вес какой? Заявлено 2000 кг, что-то мне кажется они слукавили, один аккумулятор грамм на 650-700 потянет!
Есть ли возможность проверить тягу импеллеров? Каково в реалии отношение веса модели к тяге импеллеров?

Весс модели я думаю без аккумулятора 2000г, с упаковкой 4100г. Батарея весит 583г banned link Ещё вопрос по батареям мне кажется это должны быть качественные и только качественные акки. Самолёт потребляет будь здоров, особенно при жорсаже, скорость там дай боже. Не удержался просто супер banned link

Бомба:

2 Nutcracer: не смущает эластичность плоскостей? вчера одну вклеил. подергал законцовочку и посетила меня мысля про карбоновые прутики…😁

Есть ли возможность для сьёмных крыльев? При перевозке что не мало важно, самоль большой в седан точно не влезет.

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
VVU:

Еще можно добыть эту модель здесь: banned link
Но уж очень дорого, почти 1000$ за один и то без аппаратуры
Нам обошлись с доставкой два самолета за 1053$ с 12 канальной 2,4 Ггц апой в комплекте.

Всем привет! Интересная тема поднимается, просто смотрю и удивляюсь такие самолёты, отпад. Поздравляю от души людей уже работающих с данными моделями истребителей. Хотел бы уточнить у вас способ доставки. Эти цифры окончательные или вы ещё проплачивали нашим таможеникам за то что превышает 10 000 тысячный барьер, или цена указана только с доставкой. Вчера звонил на banned link данные миги уже разошлись, следующию поставку планируют на февраль в комплектации pnp. Аппаратура у меня имеется 12 каналов, так же спросил про цветовую окраску сказали будут привозить и в стрижах. Я не знаю что делать хочю всё что касается истребителей просто дикое желание осуществить мечту, но видимо не я один, всё скупили желаемые самолёты. Может возьму су-47 там же banned link последний опять же остался, короче пока определюсь останусь в новый год без подарка самому себе. Хотелось бы с вами к весне подготовится и устроить совместные полёты, классная идея для данных моделей, ещё и с камерой на борту на истребителе у меня тоже камера gopro лучшего видео не встречал.

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
carbik:

Кстати, интересно сильно ли он отличается от этого www.rcmagazin.ru/9581.php

Если смотреть по видео то как то вяло летает, по габаритам и весу, один в один как мой. И разбег у меня при взлёте короче по полосе, и посадочная скорость больше.

CУ-27

Летал на артечи су-27, буквально два дня при неудачной посадке лопнул нос пополам там где стойка передняя крепится, воздухозаборники вообще в щепки, как говорится куда кусачки куда посатижы. А посадка была совсем не плохая, после иследований место посадки, оказалось стойка села прямо на небольшой с пятак выбитый асфальт, казалось бы, а повреждения как будь то морковь. Короче мне данный производитель не понравился всё хрупкое даже в машине перевозить стрёмно руль в лево руль в право приезжаешь вся модель коцаная, надо дорабатывать и дорабатывать. Пенопласт не пойму какой, из чего зделанна модель не понятно.

С-17
юлий:

так не маленький,150см,для импел,нормальный., а изба, что это? banned link

Вы считаете очень хрупкий? А гдето слышал можно лаком покрыть, прочность повышаеться,может ошибаюсь., то поправте, что за лак и правда это или нет?, а превлёк ,что копийность в нем и десантуру сброс делает ашшшш… двадцать штук!!( прикольно), мать чесная!!!

Я тоже звонил в данный магазин banned link по поводу боингов даже зарезервировал себе один уж очень оригинальные модели, ну в общем все было в наличие, один за резервировал для себя но тут другая аказия Новый год называется, жена захотела провести его как говорится на всю катушку, ну и зная о моём намерение, моя заначка пострадала на 30%. Потом им звонил через два дня, все были уже проданы. Но обещали следующию поставку в начале февраля. Я у них уже покупал самолёт http://rclegion.ru/products/27/

юлий:

так не маленький,150см,для импел,нормальный., а изба, что это? banned link

Вы считаете очень хрупкий? А гдето слышал можно лаком покрыть, прочность повышаеться,может ошибаюсь., то поправте, что за лак и правда это или нет?, а превлёк ,что копийность в нем и десантуру сброс делает ашшшш… двадцать штук!!( прикольно), мать чесная!!!

Лаком покрывали су-34 смотрите здесь. rcopen.com/forum/f101/topic141279/121 И лаком покрывают и скотчем обклеивают.

Есть ли такой импеллер равносильный турбине?

Согласен, спасибо всем ответившим в данной теме. Много полезной информации извлёк для себя, что касаемо турбино-импеллерной
авиации, то тропинка проложена буду работать, и идти по намеченному пути. Ещё раз всем спасибо, увидимся.

SU-47 Беркут.
pol81:

Вот и состоялся первый полет!
Видео к сожалению нет 😦
С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров 😦
Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту 😦 (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане 😃 )
Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам 😦. Правда вся электроника и ретракты целы.

Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место 😦.
Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов 😦

Волнение в первую очередь, и взлётку вы выбрали не для этого самолёта.

Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
Cosh:

Не понятно как он там сделан, пока сам в руках не подержишь и не попробуешь его в деле!.. У меня у самого проблема с тем, что выбрать - турбину или импеллер… От импеллера отговаривают звук, время полёта и требование к входным каналам ( не на любом самолёте получается их сделать достаточно эффективными, что заметно снижает тягу импеллера), а от турбины - цена, сложность обслуживания и техника безопасности так сказать))) Увидев, как могут звучать фаны, теперь вроде в пользу импеллеров начал было склоняться… но цена этого импеллера 750 баксов!!! + 12S Акк, + рег!!! ~ равно турбине выходит… Остаются только обслуживание и техника безопасности в пользу импеллера вроде)))… Легче не становится!? 😉

Похоже что, мои тоже приоритеты в пользу импеллерных самолётов складываются.

Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
Cosh:

По-моему там какой-то прибамбас стоит для звука… Интересно какой? Может ролик подзвучен? 😃 С чего бы импеллерам такое насыщенное шипение выдавать? Он там что пристраивает в конце ролика? Никак не могу разглядеть))) Звучит классно, я бы хотел научиться извлекать такой звук из импеллеров!!! 😉

Мне кажется такой звук издаёт металлическая крыльчатка, в металлическом корпусе. Если присмотреца то на заднем плане самолёта видны металлические сопла.

Есть ли такой импеллер равносильный турбине?

Я так понимаю принцип работы такой же как на электрической модели. Поставил батарею, включил передатчик, бортовое питание, и полетел, кабы опыт есть. А с турбиной всё по другому, даже перечислить затрудняюсь, с чего начать. Знаю что огнетушитель обязательно под рукой должен быть. И всякой электроники, датчиков, устанавливается много, топливо там специальное, получается дорогое удовольствие, самолёт с турбиной. Хотя конечно эффект турбированого самолёта, впечатляет! rutube.ru/tracks/414614.html

Есть ли такой импеллер равносильный турбине?

Да простят меня модераторы, может не по теме. Но только здесь можно узнать от людей реактивной тематики, об этом. Я совсем заболел темой реактивного моделизма, но финансы поют романсы. Хотелось бы узнать есть ли электрический импеллер сопоставимый по всем качествам, с какой либо из турбин. И вообще есть ли такое понятие? Или всё относительно, кроме ценовой политики. Вопрос, какой из возможных существующих импеллеров может потягатся с турбиной.

Выбор самолёта для старта "с рук".

С рук можно и боинг запустить, мне кажется здесь больше зависит профессионализм пилота, вне зависимости какой самолёт, и его характеристик, Я конечно говорю про отдельно взятый случай, понятно запустить то запустили, а сесть именно на этом самолёте без шасси уже чревато. Пример на видео.

!

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Concord:

Здравствуйте господа пилоты, прикупил себе в Москве такую- же banned link самолётку и не жалею. Материал надёжный из EPP собрал за 20 минут. В небе просто виден с любого ракурса, взлёт как с рук, так и шасси, поражает скорость и лёгкость в управление, хотя конечно я не новичок летать умею, для новичков главное преодолеть первые секунды волнения, и полетите на ура, но только для тех кто знаком с управлением, моторикой управления, и симулятором. Желаю удачи и мягких посадок. Своё видео выложу позже.