T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Прикупил hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
судя по видео классный должен быть джет
Я всё на него засматривася. Интересно,какая там реальная тяга в статике. Я думаю заказать пустой вариант, поскольку у меня полно моторов и импеллеров.
На видео он явно с рудером, иначе бы на ноже не держался. И длительность полёта неплохая.
Одно не ясно, почему пустая тушка всего на 140г. легче варианта Plug-n-Fly. Мотор, регуль, 2 сервы с проводами и разъёмами вряди уложатся в такой вес.
Я как раз тушку и фан взял отдельно, но к сожалению, не взвесил все до сборки.
Похоже, что полетный будет гр 800-850 как минимум.
rcopen.com/forum/f101/topic128637/201
А я как раз боялся, что при малом весе будет к ветру чувствителен. И впускные окна маловаты для хорошего потока. Особо “зарядить” не получится. Если только окна резать. А какие внутренности ставятся сейчас?
Про внутренности я писал в теме выше (пост #178)
По каналу действительно есть явные косяки, но трудно ждать от китайских хоббийных инженеров знаний газодинамики.
Сразу за кабиной канал резко расширяется на все миделево сечение фюзеляжа. Это зона гарантированных вихревых обратных токов. Но ничто не мешает облагородить эту полость клином из потолочки, что и собираюсь сделать. Это конечно по скорости ничего не добавит, но может уменьшить токопотребление.
Тоже касается выхлопной части канала. Он имеет мелкие и крупные выступы, полости - что не ускоряет поток. Срез сопла тоже далек от идеала, вместо ножевой кромки стенка в см. толщиной. Может вставлю стакан из тонкого легсана, но это не просто - канал немного сужающийся к соплу.
Я бы вставил этот вариант www.pw-rc.com/product_info.php/cPath/113/…/1746?os…
Немножко поколдовал с весами и вот
весовая сводка модели (без доработок):
планер
фюзеляж - 140
крыло - 135
стабилизатор - 10 (5х2)
киль - 10
панель под килем - 15
фонарь с кабиной - 45 (35+15)
шасси - 25
мотор+фен - 165
управление
приемник - 10
сервы - 40 (10х4)
тяга РВ - 10
провода - 20
аккумулятор - 200
итого - 825г (без наклеек)
При тяге на старте 550г, тяговооруженность = 0.66…
Плюс клей, выходной конус… А в аннотации: Flying Weight: 620g
Вполне сносно. Должен легко пускаться с руки.
Еще забыл приплюсовать регулятор - грамм 40-50
Так что если в 900 уложусь - буду рад.
Полосы у нас в Марьино не предвидится, так что будем метать… 😃
Тогда минус вес шасси.😉
Тогда плюс подвесной бак в качестве посадочного устройства
www.airliners.net/photo/USA---Navy/…/M/
Это не обязательно. Ждём видео.
Прикупил hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
судя по видео классный должен быть джет
Здравствуйте господа пилоты, прикупил себе в Москве такую- же banned link самолётку и не жалею. Материал надёжный из EPP собрал за 20 минут. В небе просто виден с любого ракурса, взлёт как с рук, так и шасси, поражает скорость и лёгкость в управление, хотя конечно я не новичок летать умею, для новичков главное преодолеть первые секунды волнения, и полетите на ура, но только для тех кто знаком с управлением, моторикой управления, и симулятором. Желаю удачи и мягких посадок. Своё видео выложу позже.
banned link
8500р!
Да! Это не 70$ и не 120$ c доставкой…
banned link
8500р!
Да! Это не 70$ и не 120$ c доставкой…
Конечно лихая цена за самолёт. но если смотреть с другой стороны. Мне в том году мои друзья тоже заказали импеллерный самолёт на днюху, на известном сайте типа башни или что то вроде того, досих пор я без подарка. Палка как говорится о двух концах. А видео обязательно виложите, интересный самолёт приглянулся, можно сказать!
Костя, мы когда то, вместо шасси использовали пустую полиэтиленовую бутылку -она намного их легче. Здорово получилось. Повторим?
Леня! Тебе бы из всего гидропланы делать 😃 Найдем что нибудь более напоминающее ПТБ, чем бутылка.
Пока мудрю как бы серву на РН примастырить. Тянуть боуден от сервы носовой ноги шасси проблематично.
[QUOTE=Concord;2248884]Леня! Тебе бы из всего гидропланы делать 😃 Найдем что нибудь более напоминающее ПТБ, чем бутылка.
Бутылка, это один из вариантов. Успехов. Ждем на полосе.
Пока мудрю как бы серву на РН примастырить
Костя, есть маленькие сервы, 2.2 - 4.5г. 2.2 - 200г тяга, 4.5 - 600г и врезать в киль у основания
Кость? А может для взлета соорудим “пулялку” из труб? Готов помочь в постройке!
Думаю он легко пойдет с руки, а вот сажать на нашу собачью площадку - это проблема. Без шасси воздухозаборники будут скребсти по земле. И может произойти …www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… (см. всю тему)
Машинку под РН - это решение я видел на rcgroups, но что-то не оценил.
К тому же я не могу без переделок. Теперь все оперение с машинками будет в одной сборке. Это та хрень, которая закрывает выходной канал сверху. Благодаря этому, фюз и крыло легко пакуются в родную каробку, а стабилизатор сохранил родное отрицательное V. Все рулевые поверхности отрезал и культурно навесил на скотчные петли (шахматкой)
Немного приколов
смотреть всю подписку - прикольный man 😃
Несколько фото моих доработок:
Смонтировал все оперение на отъемной части
Смонтировал импеллер с помощью дополнительного фланца, прибортовал провода
Так привод руля направления выглядит снаружи. Виден срез сопла из легсана
Сервы расположены одна над другой
Вот так выглядит выходной канал
Кость? А крепление тяг РВ шло в комплекте или это ноухау? Канал хорошо получился!
На субботу можно готовить фотоаппарат?
Тяги в комплекте, но их нельзя назвать удачными. Из за большого угла между ними и стреловидности стабилизатора все работает на перекос. Если учесть, что штатный подвес (на ламинате) рулей очень тугой, то без переделки все это практически не работает.
До облета еще плыть и плыть с той скоростью, что я делаю.
- Надо доработать входной канал (вставить клин)
- Что-то придумать с носовым обтекателем. Он не переживет и единственного втыкания в снежный бруствер
- Переделать носовую стойку на съёмную и фиксированную (рулить все равно на нашем поле не получится)
- Смонтировать электронную начинку