T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Это не обязательно. Ждём видео.
Прикупил hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
судя по видео классный должен быть джет
Здравствуйте господа пилоты, прикупил себе в Москве такую- же banned link самолётку и не жалею. Материал надёжный из EPP собрал за 20 минут. В небе просто виден с любого ракурса, взлёт как с рук, так и шасси, поражает скорость и лёгкость в управление, хотя конечно я не новичок летать умею, для новичков главное преодолеть первые секунды волнения, и полетите на ура, но только для тех кто знаком с управлением, моторикой управления, и симулятором. Желаю удачи и мягких посадок. Своё видео выложу позже.
banned link
8500р!
Да! Это не 70$ и не 120$ c доставкой…
banned link
8500р!
Да! Это не 70$ и не 120$ c доставкой…
Конечно лихая цена за самолёт. но если смотреть с другой стороны. Мне в том году мои друзья тоже заказали импеллерный самолёт на днюху, на известном сайте типа башни или что то вроде того, досих пор я без подарка. Палка как говорится о двух концах. А видео обязательно виложите, интересный самолёт приглянулся, можно сказать!
Костя, мы когда то, вместо шасси использовали пустую полиэтиленовую бутылку -она намного их легче. Здорово получилось. Повторим?
Леня! Тебе бы из всего гидропланы делать 😃 Найдем что нибудь более напоминающее ПТБ, чем бутылка.
Пока мудрю как бы серву на РН примастырить. Тянуть боуден от сервы носовой ноги шасси проблематично.
[QUOTE=Concord;2248884]Леня! Тебе бы из всего гидропланы делать 😃 Найдем что нибудь более напоминающее ПТБ, чем бутылка.
Бутылка, это один из вариантов. Успехов. Ждем на полосе.
Пока мудрю как бы серву на РН примастырить
Костя, есть маленькие сервы, 2.2 - 4.5г. 2.2 - 200г тяга, 4.5 - 600г и врезать в киль у основания
Кость? А может для взлета соорудим “пулялку” из труб? Готов помочь в постройке!
Думаю он легко пойдет с руки, а вот сажать на нашу собачью площадку - это проблема. Без шасси воздухозаборники будут скребсти по земле. И может произойти …www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… (см. всю тему)
Машинку под РН - это решение я видел на rcgroups, но что-то не оценил.
К тому же я не могу без переделок. Теперь все оперение с машинками будет в одной сборке. Это та хрень, которая закрывает выходной канал сверху. Благодаря этому, фюз и крыло легко пакуются в родную каробку, а стабилизатор сохранил родное отрицательное V. Все рулевые поверхности отрезал и культурно навесил на скотчные петли (шахматкой)
Немного приколов
смотреть всю подписку - прикольный man 😃
Несколько фото моих доработок:
Смонтировал все оперение на отъемной части
Смонтировал импеллер с помощью дополнительного фланца, прибортовал провода
Так привод руля направления выглядит снаружи. Виден срез сопла из легсана
Сервы расположены одна над другой
Вот так выглядит выходной канал
Кость? А крепление тяг РВ шло в комплекте или это ноухау? Канал хорошо получился!
На субботу можно готовить фотоаппарат?
Тяги в комплекте, но их нельзя назвать удачными. Из за большого угла между ними и стреловидности стабилизатора все работает на перекос. Если учесть, что штатный подвес (на ламинате) рулей очень тугой, то без переделки все это практически не работает.
До облета еще плыть и плыть с той скоростью, что я делаю.
- Надо доработать входной канал (вставить клин)
- Что-то придумать с носовым обтекателем. Он не переживет и единственного втыкания в снежный бруствер
- Переделать носовую стойку на съёмную и фиксированную (рулить все равно на нашем поле не получится)
- Смонтировать электронную начинку
Переделать носовую стойку на съёмную и фиксированную (рулить все равно на нашем поле не получится)
Костя, без управляемой передней стойки тяжеловато взлетать, ветер компенсировать все равно надо. (Опыт с Фокусом)
Володь! На модели носовая стойка сделана совсем неграмотно. На 100 мм стойку приходится 10 мм подшипника и серву, которые должны воспринимать все моменты. А сила при наезде на препятствие совсем не слабая (при массе модели под кг и скорости на посадке порядка 10 м/c и времени действия 1 с сила на стойке будет 10 кг, а с учетом плеч сила в крайних точках подшипника уже десятки кг!). Так что либо пытаться увеличить плечо подшипника (ставить подкос - это уменьшит усилие раза в 3), либо делать новую стойку и скорее всего фиксированную 😦
Круто полный тюнинг. На моём самолёте почемуто другие харестеристики, получается разные производители и летает дай бог каждому. Единственное что бы добавил, это рудер для полного фарша.
Кстати, интересно сильно ли он отличается от этого www.rcmagazin.ru/9581.php
Кстати, интересно сильно ли он отличается от этого www.rcmagazin.ru/9581.php
Если смотреть по видео то как то вяло летает, по габаритам и весу, один в один как мой. И разбег у меня при взлёте короче по полосе, и посадочная скорость больше.
Вы проверяли вместе с импеллером?
Попробуйте погонять его с проверенным мотором и винтом. Может это дисбаланс импеллера или цанги.
Костя когда на крыло? Я уже второй допиливаю.