Activity
Согласен
Раз на раз не приходится, последний раз заказал себе из штатов А-380 комплект (ARF) ждал очень долго вместо 3-х недель, квиток о получении пришёл через 5 недель. Это ладно можно понять таможня, растаможня, праздники, выходные и тд и тп, после вскрытия посылки был в шоке прислали модель такое чувство будто летали на нём, весь в скотче лопнувший фюзеляж, короче не приятное впечатление осталось о заказах из других стран, и обратится не кому, и пожаловаться не пожалуешься.
Может не красивый но летает он просто песня. Всё равно кто бы чего не говорил но это самая бюджетная и надёжная модель для новичка.
Я купил пустой планерwww.detckietovari.ru/cgi-bin/…/index.pl?text=cat&c… самом обычном детском интернет магазине размах 80см из самого надёжного в мире материала (EPP) называется, купил пустой планер, плюс к нему мотор, регуль, аппаратура 4 канала и всё удовольствие 3 000р. Уверяю убить не реально вообще, советую всем начинающим, да бы с экономить денежку.
,
Здравствуйте форумчане авиаторы! Помогите определиться с выбором авиамодели тренера. Купили летом сыну (10 лет) Hobbyking Bixler из EPO 1400мм (мотопланер), пока летаем и в целом все устраивает! Но т.к. летаем по очереди)) и в принципе модель все таки не моя (мое только обслуживание😁) хочется приобрести что то уже по серьезней. Увлекся до безумия😵. Можно в сборе, могу сам до-собрать. Какой то опыт уже есть… НО определиться в выборе не могу. Кто то советует верхокрыл, кто то говорит что без разницы. Большой размах крыла или маленький, ДВС или электро. Рынок насыщен и в общем вопросов много… Интересует тренер в дальнейшем для перехода к пилотажным моделям.
Попробуйте на этом сайте характеристики более менее подробные http://************/products/56/
Присоединяюсь к поздравлениям, И наконец путь который ребята проделывали целых 10 лет открыт для наших спортсменов, команды из России. Я наверно скажу чуть больше, открыт для всей нашей страны, очень горжусь и надеюсь что эта победа для нас будет источником вдохновения, для всех нас. И есть такой вопрос к следующему ЧМ 2013 самолёты будут всё теже же полюбившийся всем Як-130, Миг-27, Миг-15, или будут изготавливаться новые самолёты? Удачи, и ждём Вас дома в России.
Себа наверно логти кусает, от того что связался с русским самолетом и китайским производителем ))
По информации из надежных источников вся первая партия МИГов, уже разошедшаяся по дилерам, подлежит отзыву в связи с возможными дефектами крыльчаток импеллеров.
Не исключено и то что, может быть партия вообще не по каким дилерам не расходилась. Просто искусственный ажиотаж для поднятия рейтинга модели, маркетинговый ход так скажем.
Мой и на 3 банках (3S370 25C) отказался летать. Планирует на полном газу великолепно, знааачительно лучше, чем на 2 банках, но результат един.
Ну да я и забрасывать наверно не умею достаточно сильно…Обидно, надеялся, что он полетит у меня 😦
Обидно, надеялся, что он полетит у меня
Ну что за негативная реакция, я свои 60 импеллера пока не стал с напарником запускать, тоже как то не получалось. А сейчас сквозь пробы и ошибки сам совершенно спокойно запускаю. Главное как вы сами понимаете нужно против ветра в ветренную погоду и при полном форсаже резко бросать под 160-180градусов, или хорошо со склона, здесь точно не должно не получится.
Ну для Вас, как впрочем и для меня, с точки зрения авиашоу смотреть нечего. Но не за бывайте, что Москва и МО - это не вся Россия и люди живущие далеко видели это мероприятие только по телевизионным новостям, а когда прямо перед тобой летают настоящие боевые машины, ощущения в первый раз совершенно другие (это отзывы моих друзей из Москвы, которых я “вывозил” на показы Стрижей и Витязей в Кубинку).
Вот идея встретиться и пообщаться конечно интересная, но увы практически неосуществимая. На МАКСе народу, что “сельдей в бочке”, там трудно даже найти нужного знакомого человека, даже отлично зная территорию. Встретиться и пообщаться лучше на авиамодельных мероприятиях, например в Великих Луках.
Но не за бывайте, что Москва и МО - это не вся Россия и люди живущие далеко видели это мероприятие только по телевизионным новостям, а когда прямо перед тобой летают настоящие боевые машины, ощущения в первый раз совершенно другие
Согласен полностью, лично мы с семьёй были на 3-х Максах и на 4-й пойдём, дети просто в восторге и я с ними до кучи, очень нравится им полазить по выставочным самолётам и вертолётам. Да это шоу, и в первую очередь привлекает коммерческие структуры, но мы едем туда не за коммерцией, а просто приятно и с пользой провести время, и в аочию увидеть и услышать, чем и как живут, небесные машины, деньги даже на питание не тратим всё берём с собой, интересны так же новинки самолётов, и скажу честно как авиалюбитель для меня это мероприятие всегда как в первый раз с нетерпением жду открытия и скажу что я люблю любое проявление в области авиации и у меня нету такого, вот я там был, мёд пиво пил, ничего нового, это не правильно, но это дело каждого. Встретится конечно можно было бы, но мне с детьми сложно будет контролировать ситуацию, они сами знаете пойдём сюда туда, общаться особо не получится, народу знаю много будет как всегда, и здесь главное для меня контроль, детей бы не потерять, но всё равно спасибо за предложение. Ну а если что то меня можно узнать по моей белой майке с надписью люблю всё что летает, если погода не заставит одеться по другому.
Ну тогда действительно вся надежда на 3-х баночные акки, мне кажется что всё должно получится. У меня такое было на 50 импеллере совсем не летел, потом нос подгрузил вроде нормально, а потом поменял батарею и теперь до сих пор летаю.
Очень красив чертяга (самолёт)!!!
Да, именно эта контора завозит большинство самолётов из импеллерной авиации. Извиняюсь заранее перед модераторами, что то ссылка на его не активна на форуме, ни чего личного просто интересно, видимо есть за что.
По поводу sebart-овского мига, знаю что его заказал уже на продажу один интернет магазин, который только импелерными самолётами торгует.
А у Вас смотрю богатый авиапарк, и достаточно серьёзные модели. И мечты порой сбываются.
Василий, а шасси оставите штатные?
Ребята как плохо вы юзаете по инету всё это давно продаётся в Москве, уже об этом писали 8 500р стоит пустая тушка комплектация (ARF), и 26 000р стоит полная комплектация (RTF)
Доброго дня Иван.
Было 3, один продал.
1 собрал, установил стабилизатор устойчивости (рекомендую).
Носится на скорости.
Сейчас жду Mig 29 3D от Sebart его можно пилотировать в 3D.
Александр, у Вас есть навыки 3D пилотирования? Я так понимаю покупать этот миг только из за этого бессмысленно, и ещё вы его ждёте когда он появится в Москве? Или где то уже заказали, спасибо.
Леонид, прикольная модель, однозначно дело в задней центровке у меня от этого производителя есть AMX чуть по больше с 64 импелером. так что нагрузите не много для начала и вперёд, ждём результатов.
Всем здравствуйте, вопрос на засыпку Александр, как ваши миги? Я так понял у Вас их два, летали на них, или пока в проекте. Я почему то боюсь на своём зделать первый шаг, у вас эта же проблема? Я слышал про СУ-47 летают ребята в Череповце и говорят очень достойно летает, но это от мастерства пилота зависит з/ч продают в Москве на эту модель, правда полностью тушку, по 10 000р.
Василий здравствуйте, что то вы пропали, собрали А-380?
Пока ждёте здесь такое творится, лучше этого МИГА пока нету и врятли будет, ему и гиры не нужны.
Вот это я понимаю полностью рабочая модель, супер, ребята молодцы. А себы раньше чем в июле не ждите, лично моё мнение.
Ребята я в шоке, молодца, так держать, МИГИ ещё раз повторюсь, просто без комментариев вне конкуренции. Ну и не было бы таких машин у нас без участия профессионалов, да именно так, и пилотов ,и борт механиков, и ведомых, блин фантастика. Не ожидал такого от импеллерной авиации. А полёт с картриджами, уже летали с дымом?
Впервые А-380 выступит на МАКС-2011 www.aviasalon.com/ru/
Василий отличная покупка, очень рад что в наших широтах появляются такие не побоюсь этого слова шикарные самолёты. Я стараюсь не упускать из поля зрения все новинки которые появляются на форуме. А-380 судя по видео очень адекватный гражданский самолёт, кроме замены стоек шасси будут ли на вашем борту сигнальные посадочные огни, которые так и напрашиваются, на самолёт. И что значит свои задумки в изготовлении импеллеров? И ещё, во сколько Вам обошлась доставка, я так понимаю он шёл по габаритному весу, и сколько по времени ждали. По поводу крыльев тоже вопросик, крылья сильно жидковаты? Есть ли там усиление, крыло основное съёмное? Фото если есть плизз.
Иван, если не секрет по какой цене Вы приобрели дымовые картриджи? И сколько стоит АРФ ?
Владимир, самолётку купил в Москве, а комплектация (ARF) обошлась мне в 10 000р вместе с доставкой на дом, картриджи по цене 500р с муляжом бомбы. На самом деле очень понравился МИГ-29 в (ARF) полностью разобран до мелочей, фюзеляж разделён на две половины, в общем всё для апгрейда, тюнинга и тд и тп. Круто, теперь работы на Май не початый край, но добавлю, приятной работы😁. Всех с праздником перво Мая и пожалуйста не садитесь за штурвал, под мухой, да бы был у меня случай в моей практике, летал под крики, жён, подруг, друзей, детей, вправо кричат одни , да нет влево кричат другие, в итоге самолёт цел и не вредим, всё таки как хорошо летать на тренерском шнурке с трезвым пилотом:P
Я даже не знаю как это можно назвать, был у меня МИГ-29 и вот его не стало, вернее самолёт то остался, но не у меня, а у моего брата, который решил вспомнить кто из нас старше и оставил самолёт при себе. Да забыл сказать что летает он где то около 6-ти лет, и тут звонок типа я тут подумал у вас в первопрестольной уже есть такие самолёты, а типа в нашем городе он возможно первый, короче готовит теперь аппарат к полёту на Краснодарской земле. Ну что здесь сказать, согласился я не сразу, но сопротивлялся, ведь я его так ждал, и жена моя готова была его принять, но да ладно он у меня не первый, и не последний. Короче купил себе я точно такой же только Москве и только пустой (ARF). Вопрос, кто нибудь покупал себе в этой комплектации (ARF) МИГ-29, если покупали ответьте, идут ли там в комплекте сигнально бортовые огни и ещё дымовые картриджи с муляжами бомб, купил себе 6 пар, в которых собственно и установлены картриджи. Продавцы продали мне их отдельно за отдельную плату, эти опции у них есть в наличии, не на дурили ли они меня. Может они и шли в комплектации (ARF). Заранее спасибо за ответ. Ещё вопрос, кто нибудь в Москве летает на МИГ-29 и где, очень хочется посмотреть, и может совет дадите.
Есть такой человек летает в наших краях взял себе А-320 и счастлив до безумия. На форуме его правда нету, не регистрировался ещё. Летает где то пол года, на полу копиях. И тут на днях похвалился новым приобретением. Пока что знаю с его слов материал EPO, покрытый лаком, стационарное шасси, размах крыла 1540 длинна 1440, два импеллерных б/к двигателя 70 мм, и 4-х канальное управление.
Ну ребята, молодцы!!! Скажите каково оно, состояние перед полётом, мандраж, волнение, или всё штатно. Я свой Миг-29 получил, вернее не я а мой брат в Краснодаре получил посылку, теперь жду когда приедет с моим красавцем в гости. Сейчас я пока летаю на маленьких импеллерах, что бы почувствовать что это такое. Всё равно бы я не решился так сразу поднять в воздух такую махину. А у Вас опыта так понимаю реально больше, и теперь вы на коне, спасибо за фото, и видео. И ещё вопрос читая ветку выявился не достаток самолёта, это стойки шасси. Есть ли смысл готовить модель с штатными шасси или купить в металле. Либо само крепление стоек как то укрепить, спасибо.
Меня скоро из дома выгонят за новые приобретения, ну ничего не понимают, человек делом занят, не пьёт, не курит, вниманием всех обходит, а как новый самолёт приобретается сразу в штыки. Ладно говорю пойду во двор пивка попью, нет лучше самолётиками занимайся кричат в один голос, всё таки любят они меня и я их всех тоже очень сильно люблю.
T-45 Goshawk R/C 55mm. Не устоял я перед этим самолётом просто суперский мини Jet, обалденный самолёт. Теперь у меня их два 64mm и 55mm. Испытания пока не проводил, но подключали в магазине пыль поднимает на ура. Самолёт купил в полном комплекте, смотрите фото, с аппаратурой 2.4G, зарядником, батареей, и пара пилотов, пока не летал но очень доволен. Взлёт с руки, хотя для шасси есть штатные места, но в комплекте они не предусмотрены почему то. Подсел я конкретно на импеллерные самолёты, или это наверное влияет весна, в предвкушение тепла, полётов на даче в длинные по времени вечера, под шашлычок. Что скажите по этому девайсу, поделитесь мнением.
А что за магазин? Про материал EPS знаю точно одно, он хуже чем ЕРР и EPO в плане краша. А какой плюс он лёгкий, и из этого материала как правило режут полу копии приближённые к деталировкам. По этому банановский МИГ-29 не смотря не на что выглядит супер, в отличии от МИГ-29 sebarta, а материял у них один EPS.
Всем привет! Долго я присматривал себе что то подобное, маленькое, быстро летающее, с хорошо подобранной стоковой электроникой. И приобрёл себе аж два самолёта АМХ и F-35 производитель skayangel. На НК к сожалению давно не было в наличии моделей, ждать больше не смог и пришлось купить сей девайс в Москве. И скажу что это не последние мои модели этого производителя, просто супер маленькие, прочные, даже больше скажу не убиваемые, не побоюсь этого слова истребители, показали себя с хорошей стороны. ЕРО меня удивил своей устойчивостью к жёстким посадкам и не грамотным моим кульбитам которые я выделывал у земли, падая то на крыло то на кили. Эти модели реально провоцируют тебя на скорость, убедился сам как дал полный форсаж и пока не высосал весь акк тебя не остановить, а это всего лишь 50 импеллер. Вот несколько фото моих моделей.
Может уже поздновато но вот и мои 5 копеек video.yandex.ru/users/nah-valuyco/view/29
Всем привет! Нашёл видео где в обсуждаемом Миге- 29 в фонаре кабины установлена камера, и в конце показана как выстреливает катапульта, прикольно ещё бы с земли засняли бы было не плохо посмотреть насколько эффективна вся система.
В самом конце если присмотреться можно увидеть сам самолёт который пролетел после катапультирования.
Cейчас соберу МИГ-29 и скину фотки, моей импеллерной авиации.
Звонил узнать про Sebartовский МИГ29 сказали будет не раньше лета, очень жаль, ну впрочем как я и предполагал. Материал из которого изготовлен МИГ29 подтверждено со слов продавца EPS.
Ну вы блин даёте какой там занавес, секретики, там и так далее, что за бред, ещё суицида не хватало. Мне тоже очень интересно, что,где,когда, но
не стоит у них в планах конкретное время, и место провождения мероприятия, что я могу ещё на это сказать. То что слёт будет однозначно, на это они зуб дают. По поводу магазина вы должны понять следующее, что пытался я выдать ссылку но видимо данный магазин находится под контролем у модераторов ссылка не проходит. Знаю что они недавно появились, работают как интернет магазин, занимаются только импеллерными самолётами. Так же они собираются объединиться и провести это дело со многими другими интернет магазинами. И ещё будет много людей с FPV техникой, и в частности самая популярная компания и обсуждаемая на форуме компания GOPRO. Повторяю я не в коем случае не влияю ни каким образом на эту ситуацию. Я не определяю не время, не место, так что есть вот такой, назовём его слух, который мне как заинтересованному лицу показался очень интересным и вот мы общаемся на эту тему здесь на форуме. У меня у самого есть три самолёта на импеллерной тяге, мне лично самому было бы приятно пообщаться на этом слёте, стрелке, корпоративке как хотите называйте, поучаствовать и лично для меня не важно импеллерный это самолёт или винтовой.
Александр спасибо за информацию, но я Вас ещё помучаю, скажите как он с руки, пойдёт? Я смотрю у него шасси съёмные, можно и на даче в поле без полосы полетать, что скажите. И есть у моего знакомого пяти лопостная крыльчатка с посадочным местом как у мига, что это может дать, или к чему может привести. Я думаю что не выдержат регуляторы.
Ну вот поступил звонок по слёту импелерников, позвонили мне из интернет магазина где я миг-29 брал и рассказали следующее. Примерно в мае месяце соберётся кучка людей которые имеют отношение к импелерным самолётам, спросил а как насчёт винтов, мы говорит не против. Они обзванивают своих покупателей и забивают стрелку, где именно пока не решили, либо Монино либо Шебанцево, где договорятся с арендодателями там тому и быть. Конкретную дату не называют сказали что пока с датой не определились позвонят в начале мая. В общем такая ситуация.
Я так понимаю ещё не скоро появится самолётка, они информацию запустили звонки пошли, сами знаете как у нас, типа всё всё есть, будет на днях, в итоге ждём по пол года, для них же это бизнес.