Activity
В субботу вечером после грозы была отличная погода даже солнце выглянуло. Ветер минимум.
Во Владимире дождь!
Здравствуйте Neon Runner. Разрешите присоединится к вашей ветке(теме)?. Два года назад я начал собирать аналогичную модель с нуля и она почти готова.! Мне очень помог форум авиамоделиста из австралии www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=861095&pa….
Кстати он эту модель уже 5 лет собирает с 2008г. и скоро уже полетит.
Если интересно то могу выложить свои фото и видео постройки модели.
Хочу сам сделать такую приспособу для готовой полукопии (P47 по чертежам TopFlite1600). плата ARDUINO UNO. Наброски программы уже есть.
Хотелось бы узнать многим ли на форуме интересна эта тема?
В дальнейшем думаю сделать свою аппу.
адо приложить усилие 9кг, тобишь 2 стойки 18кг
это же при полном ходе. тогда как на 50% хода 2 стойки 10кг.
18кг\6кг = полный ход стоек при перегрузе 3g
1 А производитель стоек что говорит по весу модели в каких пределах?
2 И сколько в мм ход стойки?
мне кажется они у меня работать не будут!!??
будут при касании ВП полосы (прикинте с какой скоростью снижения (ускорением) ваш самолет коснется полосы и вес в момент касания будет не 6 кг а больше
PS пока сами не попробуем не узнаем какое усилие нас устроит
мои шасси в сыром виде выглядят так.
Спасибо заизмерения!!!
почти так же как у меня получилось
с каким же усилием пружины ставить
спасибо буду ждать результаты ваших измерений
Усилие измеряю так: руками упираю стойку с колесом в весы и смотрю показания на25%, половине хода, и в самом сжатом состоянии но не до упора
показания в кг. такие 3.7 6.1 11.5 это на одну стойку. жестковато я думаю. Ход рассуждений у меня такой: при идеальной посадке хватит и мягкости покрышки колес (они полиуретановые 3.75 дюйма диаметр ширина 30мм) а при экстримальной аварийной я прикинул c перегрузом 3-4g в (момент удара о землю) тоесть 4gХ5000гр = 20кг / 2 стойки и того 10кг на стойку. (рассуждения мои научно не подтверждены. исходя из моего опыта)
ВОТ я и хотел бы узнать какое усилие сжатия на фирменных шасси.
На счет технологии изготовления пружин. у меня на работе есть человек он в этом немного шарит. по книжкам примерно прикинул и навил нужного размера и жесткости и нормализовал проволоку в печи.
Сопираю модель P-47 Top flite 1,6м взлетный вес 4550 -5000гр. Шасси сконструировал сам похожие на Robart только электрические.
ход пружинного амортизатора 16мм.
ВОПРОС пружины с каким усилием поставить на каждое колесо.
и какое усилие на сжим у фирменных шасси?
инструкция есть а вот чертежи только от GAINT p-47. 90 дюймов
спасибо. но так и непонятно почему присутствует цифра 61 вроде как в дюймах размах крыла. или 60 то класс моделей
пригодятся конечно же. но они от 2метрового и выкройки там другие. а мне надо именно 1.6 метра
Иван вы сможете помочь с чертежами?
Строю такой сейчас, Есть все. А что нужно?
ровные фото чертежей (планов) с нормальным высоким разрешением.
Строю такой сейчас, Есть все. А что нужно?
Нужны ровные фото чертежей ( планов крыла и фезюляжа) с нормальным разрешением
Помогите с планами от TOP FLITE P-47D Thunderbolt Gold Edition Kit .61-90
хотя бы фото. уже начал постройку по фото с форумов.
Ну вот блин и думай теперь ставить иль не ставить, ?? Но в любом случае в первом полете самолет поднимется в воздух без этой штуки, ну а далее будут всевозможные апгрэйды
Согласен!. решать только конструктору.
Там гореть то нечему!!!. эта штучка НЕ в силовой цепи а в цепи управления серво-машинки ширину импульса плавно меняет.
Вот эта штучка поможет с замедлением шасси.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…