Activity
Я собираюсь этой зимой настроиться, а если я настроюсь , то со мной еще две ревы появятся
мне кажется особой разницы между дисками нет, торможение будет примерно одинаковым, больше зависит от колодок, чем от диска !!!
он очень нормальный, если есть опыт.
Господа, у кого-нибудь стоит такой тормозной диск www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJE9?
А сколько твой ofna уже пробежал??? И как с настройками не за…бывает???
точно 2.5, но шаська такая же, у друга 3.3 сравнивал. Да и у меня от 2.5 остался только мотор, бак, и так помелочи. 😃 Не получается пока ничего с трапецией, позже объясню почему. Но работа идет.
Да блин я не знаю как по рулевой трапеции, НО РАМА ДРУГАЯ!!! карданы все разные, нижние усилители рамы (если бы они были бы одинаковые, то я их тебе их не продал) тоже разные! одинаковые только рычаги и булки, даже поворотные кулаки и,то разные!!!
Нарооооод подскажите пожалуйста как вы думаете этот мотор нормальный www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
ghook Если мне не изменяет память то у тебя T-MAXX 2.5 а не 3.3 а у них шаська совсем разная!!!
вооо еще один Нарский появился!!!
Подскажите плиз в какую сторону ставится поршень с выемкой на юбке. Выемка куда должна быть ближе? Да и отверстие для смазки на шатуне тоже?
я не знаю про выемки, поршень ставится стопорным кольцом к карбюратору (стопор поршневого пальца)
Литров 6 где-то, поршень развалился у основания и разлетелось крепление пальца. Все это потянуло за собой шатун - разбило верхнюю втулку
Вот еще одно подтверждение что TRX ненадежный дрыгун)))))))
Хотелось бы чтоб темы в барахолке были полноценным форумом, что бы видеть отзывы по данному предложению, качество предлогаемого товара, и одекватная ли цена, в общем чтоб предложение открыто обсуждалось форумчанами!!!
Народ! А кто из реальных пользователей rb 523 мне может сказать его средний ресурс? По поводу TRX 3.3 могу сказать, что больше 4 галлонов без вскрытия и вложений в него бабок он не живет (4 это предел, на личном опыте уже на 3ех моторах разволились подшипники коленвала при пробеге 2,5-3галлона)
офна делает пожалуй только нормальный инструмент 😃
Ну поддержите меня((( скажите что ofna классный мотор или они правда г…но???
TRX3.3 это не экономия это провал, как можно назвать экономией 2,5 галлона пробег и в итоге замена подшипников колена(поменял 1200 рублей) плюс охрененный люфт между поршнем и пальцем( восстанавливать не стал) ЖДУ ЕГО СМЕРТИ!!! Экономия это когда 7-10 галлонов без вложений, и гемора с настройками( как на TRX) и почему же ofna кака???
А как насчет ofna picco 26 ???
подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?
Это что получается? Ты выжимаешь полный газ, мотор набирает максимальные обороты, а машинка ни с места?
Ну что??? Наро-фоминцы не появились???
У меня есть шестерня спура от 2.5, если надо пиши
Надо заметить что руки у всех разные. Я, к примеру, мальчонка сам по себе не маленький но траксасовская аппа мне велика. Особенно не удобно тормозить. Так шо…все фломастеры разные 😃
Полностью с тобой согласен! А я и написал (на мой вкус) сам я тоже не маленький, 110кг живой вес, и клешня побольше средней будет!!!
У двоих моих друзей такая аппа, с осени постоянно катаемся вместе, жалобы небыло ни одной, есть один большой плюс (на мой вкус) в руке он лежит как влитой!!! Удобней этой аппы я в руке не держал!
что-то тишина в ветке подозрительная??? Такое впечтление, что все Т-МАХХоводы повымерли?!?!?!
и закаляй нервы. вот я замумунялся двигло настраивать - выкину уже наверное скоро. греется падла как солнечное ядро
Зачем ты будешь утруждаться, тащить его до мусорки?!?! Давай я его выкину))))))))))
Я как вариант рассматриваю вот такой www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
Всем привет!!! Вчера решил покататься, и обломался((((( Завелся хорошо, но ни как не мог заставить двигатель хорошо работать, то глохнет, то не тянет, и что-то слишком громко стал работать,(грохот внутри двигуна) не стал я его мучать и пошел домой((( При первом осмотре заметил что из под маховика сильно гонит масло, ну и решил его полностью разобрать!!! Результат: передний подшипник в хлам, и появился люфт между поршневым пальцем и поршнем!! Посидел я подумал, и затаилась у меня мысля, а нахрена мне восстанавливать этот TRX я хочу что нибудь другое попробывать!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! какой мотор можно воткнуть на макса и чтоб не очень разорительно для кармана было???
Есть возможность замутить почти нахаляву GS-21R это от kyosho mad force тяжело ли будет примастырить на макса???
3,6Ач только с зарядки. Ещё есть варианты?
подгоревшая обмотка в электродвигателе
Кстати да! Я за, кто еще поедит?
Народ!!! А как насчет того что-бы сегодня погонять около “Звезды”???
Но я думаю что ваши машины к этому времени не заржавеют)))).
как раз самый сезон попрет.
А для нас “МОНСТРОВОДОВ” сезон не важен!!! И в дождь гоняли и в -25!!!
А мне западло, что я за эти выходные так и не покатался из-за этого изика.
Так и на пулстартере может шнурок порваться, и так-же не покатаешься!!!
Неее лично мне будет западло дергать шнурок после электро стартера;))))
Я подумываю о модернизации этой шестерни?!?! Я хочу попробывать обточить ее покругу и одеть на нее что-то подобия стальной муфты (кусочек 2-3мм тонкостенной трубы) металл уж точно не разопрет
До сих пор воюю с проблемой, что и у Вас в 445 посте, когда стартер не проворачивает двигатель. Я уже и горелкой его прогревал и танцы Вуду плясал, а мотор живёт своей жизнью и всё. Завёлся один раз вчера на улице, и сегодня раз на балконе и раз на Гребном канале, поработает минуту и потом опять не заводится. Вот сижу и думаю, помучаться ещё с ним, или ставить другой двигатель, или это вообще проблема в изике???
Урааааааа я нашел причину этих бед! Все дело в изике а точнее в шестерне в которую вставляется обгонка, обгонка чуть чуть разбила посадочное гнездо в шестерне и своими гранями расширять часть шестерни (у меня даже появилась маленькая трещинка) и шестерня начинает подклинивать в корпусе изика
Если не электромотор, то проблема очень редкая (у меня была). Надо снять изистартер с электромотором и посмотреть как крутится большая белая шестеренка ( в которую вставляется обгонка). Если мотор перелит топливом, то эту шестеренку бывает немного разрывает и обгонку чуть перекашивает в ней. Соответственно диаметр шестерни немного увеличивается и она туго крутится в корпусе изика. Старайтесь не переливать мотор.
Сергей был прав!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Что-тема замерла??? Неужели все катаются по такой грязи? Или наобарот не катаются и новостей никаких нет?
Конечно помогу!!! Созвонимся и найдём тебе ревку!!!
Пока незнаю. Душа тянется к бензинке а кошелек говорит что максимум потяну тыш на 15))))). Я в замешательстве между Баги и Монстром. Может где нить продаётся два в одном)))).
Нафига тебе нужна бензинка?!?!? В Наре я бензинок не видел, Бери Реву или Т-МАХХа короче монстра и будет тебе счастье, не пожалеешь!!!
У нас в компании уже 4 Ревы и один Т-МАХХ зато с запчастями проблем нет вместе ездим или заказываем запчастюльки на своих монстров или берём друг у друга из запасов!!
кто-нибудь встречал в продаже кусок силиконовой трубки, который надевается на выхлоп? подскажите номер зап.части, пожалуйста.
Она скорей всего идет с глушаком вместе т.к в каталоге её нет! Проще зайти в хоббийный магазин (большой как “Столица Хобби”) и подобрать по размеру силиконовый шланжик!!
Upgrade очень прост: замените мягкую силиконовую трубочку (на тяге тормоза ) на жесткую короткую пружинку на 3-4 витка. ( от шариковой ручки не подойдет - очень мягкая).
После этого вы свой т-макс наврядли сможете сдвинуть.
Я вместо силиконовой трубочки поставил кусочек гелевого стержня! Тормозит на юз на любом покрытии!!!
Так покупай и гоняй!!!
А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.
.
Чего-то я не могу понять? А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
А зачем ее вообще промывать? Когда она новая она же обильно смазана маслом и перед установкой ее не промываем а ставим и гоняем
а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?
Но WD-40 это как электро разряд умирающему человеку (дернется но всё равно умрёт) WDшка помогает пару раз а потом всё равно обгонку менять!!! И визуально мне кажется хрен поймёшь живая она или нет, у меня уже две штучки валяются мертвые (а внешне как живые)))))))
Да мне кажется у тебя проблема не с обгонкой и не с э.мотором, а в том что просто тупо двигатель переливает и он не может его прокрутить.
Да нет врятли потаму что я пробывал с выкрученной свечкой все то же самое! Да скорей всего моторчик умирает, тем более смесь у меня точно не богатая т.к даже про -15 мотор грелся больше 100 градусов
а электромотор не дымит/греется при этом?
Да вроде нет! Но один раз я видел дымок из мотора с месяц назад, когда я решил досадить аккум в изике перед зарядкой (разряжал кратковременными 2-3 сек раз 5-6 с выкрученной свечкой)
MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???