Все о T-Maxx 3.3
ниче хорошего из этого не получится.
как раз нужен кусок около метра (или больше), просто отводить газ во время тестовых запусков в закрытых помещениях.
Посмотрите на Птичке, там силиконовые трубки метрами продаются. Насчёт диаметра не скажу, свою померял, 12мм. внутри, но по-моему были и меньше.
ниче хорошего из этого не получится.
А чотак? Олег, думаешь сильное сопротивление выхлопу будет?
угу. работать, скорей всего, будет. но после того как двигун смонтируют в должное место и без этой трубы все настройки поплывут, если не сказать больше.
Что-тема замерла??? Неужели все катаются по такой грязи? Или наобарот не катаются и новостей никаких нет?
До сих пор воюю с проблемой, что и у Вас в 445 посте, когда стартер не проворачивает двигатель. Я уже и горелкой его прогревал и танцы Вуду плясал, а мотор живёт своей жизнью и всё. Завёлся один раз вчера на улице, и сегодня раз на балконе и раз на Гребном канале, поработает минуту и потом опять не заводится. Вот сижу и думаю, помучаться ещё с ним, или ставить другой двигатель, или это вообще проблема в изике???
Может его тупо заливает? Если свечку выкрутить крутится?
ну все…я решил наконец то свою проблему со свечкой! вырезал кольцо в толщину фольги сначала поставил 3 таких и компрессия совсем пропала аж топливо в двиг не сосало. в итоге остановился на одной прокладке и все стало как надо. свечи перестали гореть.
Куда поставил? Зачем поставил?
под башку. мотор прикатался и компрессия возрасла…свечи мять стало.
у меня мотор только 2.5 литра прошел не считая обкатки
Может его тупо заливает? Если свечку выкрутить крутится?
Почти так же, если постоит минут 30, то секунд 20-30 стартер бесперерывно погонять может. Я уже и иглу вернул в заводское положение, закрутил до упора, потом выкрутил на 3,5, а затем и на 4 оборота - никакой разницы. Мог бы ещё мог понять, когда он холодный не заводится, но когда прогрелся и проехал метров 500, потом стал регулировать холостые, он заглох. Повторный запуск даёт ощущения, что заводишь старый мопед, который простоял у деда в сарае лет 10 и мертвее его ничего не бывает.
До сих пор воюю с проблемой, что и у Вас в 445 посте, когда стартер не проворачивает двигатель. Я уже и горелкой его прогревал и танцы Вуду плясал, а мотор живёт своей жизнью и всё. Завёлся один раз вчера на улице, и сегодня раз на балконе и раз на Гребном канале, поработает минуту и потом опять не заводится. Вот сижу и думаю, помучаться ещё с ним, или ставить другой двигатель, или это вообще проблема в изике???
Урааааааа я нашел причину этих бед! Все дело в изике а точнее в шестерне в которую вставляется обгонка, обгонка чуть чуть разбила посадочное гнездо в шестерне и своими гранями расширять часть шестерни (у меня даже появилась маленькая трещинка) и шестерня начинает подклинивать в корпусе изика
Если не электромотор, то проблема очень редкая (у меня была). Надо снять изистартер с электромотором и посмотреть как крутится большая белая шестеренка ( в которую вставляется обгонка). Если мотор перелит топливом, то эту шестеренку бывает немного разрывает и обгонку чуть перекашивает в ней. Соответственно диаметр шестерни немного увеличивается и она туго крутится в корпусе изика. Старайтесь не переливать мотор.
Сергей был прав!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Я разобрал свой изик и таже беда. Хотел пойти на балкон позапускать, но так как на час было “00:00”, решил, что неподходящее время для знакомства с соседями. Учитывая, что изик такой капризный может взять такую штуку потестить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGG4&P… или она на 3.3 не подойдёт?
Неее лично мне будет западло дергать шнурок после электро стартера;))))
Я подумываю о модернизации этой шестерни?!?! Я хочу попробывать обточить ее покругу и одеть на нее что-то подобия стальной муфты (кусочек 2-3мм тонкостенной трубы) металл уж точно не разопрет
А мне западло, что я за эти выходные так и не покатался из-за этого изика.
А мне западло, что я за эти выходные так и не покатался из-за этого изика.
Так и на пулстартере может шнурок порваться, и так-же не покатаешься!!!
Ребят таков вопрос у вас задняя подвеска жестче чем передняя? сколько проставок ставите да и вообще что по чем. какие настройки?
у меня стояла так что в заднюю максимум проставок а перед мягкий. ездила хорошо…управляемый занос на снегу можно было легко исполнять как на дрифтовой машинке но из минусов это на средней скорости и выше возникал снос передней оси. Сегодня ночью пришла мысль и перед и зад сделать мягкими то есть вообще без проставок. вышло из этого то что при нажатии на газ жопа полностью просаживалась а перед поднимался но не вставая на дыбы. соответственно теперь машина не поворачивала вообще) так меня интересют такие настройки чтобы можно было прыгать не в ущерб управлению.
Заметил любопытный движок: Mach 2 .19T Traxxas Replacement Engine.
Кто-нибудь ставил, тестировал? 5 портов 1.8 л.с. и всего 3сс, а у TRX 1 л.с. и 3.3cc. Интересно как тянет T-Maxx 4908…
шота мне дед-Щукарь вспомнился: “сумливаюсь я…” 😃
ну вот да. вроде бы все ок. но в чем подвох? неужели не тянет он нормально T-Maxx, маловать?..
хз… дешево хорошо не бывает 😃