Все о T-Maxx 3.3
До сих пор воюю с проблемой, что и у Вас в 445 посте, когда стартер не проворачивает двигатель. Я уже и горелкой его прогревал и танцы Вуду плясал, а мотор живёт своей жизнью и всё. Завёлся один раз вчера на улице, и сегодня раз на балконе и раз на Гребном канале, поработает минуту и потом опять не заводится. Вот сижу и думаю, помучаться ещё с ним, или ставить другой двигатель, или это вообще проблема в изике???
Может его тупо заливает? Если свечку выкрутить крутится?
ну все…я решил наконец то свою проблему со свечкой! вырезал кольцо в толщину фольги сначала поставил 3 таких и компрессия совсем пропала аж топливо в двиг не сосало. в итоге остановился на одной прокладке и все стало как надо. свечи перестали гореть.
Куда поставил? Зачем поставил?
под башку. мотор прикатался и компрессия возрасла…свечи мять стало.
у меня мотор только 2.5 литра прошел не считая обкатки
Может его тупо заливает? Если свечку выкрутить крутится?
Почти так же, если постоит минут 30, то секунд 20-30 стартер бесперерывно погонять может. Я уже и иглу вернул в заводское положение, закрутил до упора, потом выкрутил на 3,5, а затем и на 4 оборота - никакой разницы. Мог бы ещё мог понять, когда он холодный не заводится, но когда прогрелся и проехал метров 500, потом стал регулировать холостые, он заглох. Повторный запуск даёт ощущения, что заводишь старый мопед, который простоял у деда в сарае лет 10 и мертвее его ничего не бывает.
До сих пор воюю с проблемой, что и у Вас в 445 посте, когда стартер не проворачивает двигатель. Я уже и горелкой его прогревал и танцы Вуду плясал, а мотор живёт своей жизнью и всё. Завёлся один раз вчера на улице, и сегодня раз на балконе и раз на Гребном канале, поработает минуту и потом опять не заводится. Вот сижу и думаю, помучаться ещё с ним, или ставить другой двигатель, или это вообще проблема в изике???
Урааааааа я нашел причину этих бед! Все дело в изике а точнее в шестерне в которую вставляется обгонка, обгонка чуть чуть разбила посадочное гнездо в шестерне и своими гранями расширять часть шестерни (у меня даже появилась маленькая трещинка) и шестерня начинает подклинивать в корпусе изика
Если не электромотор, то проблема очень редкая (у меня была). Надо снять изистартер с электромотором и посмотреть как крутится большая белая шестеренка ( в которую вставляется обгонка). Если мотор перелит топливом, то эту шестеренку бывает немного разрывает и обгонку чуть перекашивает в ней. Соответственно диаметр шестерни немного увеличивается и она туго крутится в корпусе изика. Старайтесь не переливать мотор.
Сергей был прав!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Я разобрал свой изик и таже беда. Хотел пойти на балкон позапускать, но так как на час было “00:00”, решил, что неподходящее время для знакомства с соседями. Учитывая, что изик такой капризный может взять такую штуку потестить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGG4&P… или она на 3.3 не подойдёт?
Неее лично мне будет западло дергать шнурок после электро стартера;))))
Я подумываю о модернизации этой шестерни?!?! Я хочу попробывать обточить ее покругу и одеть на нее что-то подобия стальной муфты (кусочек 2-3мм тонкостенной трубы) металл уж точно не разопрет
А мне западло, что я за эти выходные так и не покатался из-за этого изика.
А мне западло, что я за эти выходные так и не покатался из-за этого изика.
Так и на пулстартере может шнурок порваться, и так-же не покатаешься!!!
Ребят таков вопрос у вас задняя подвеска жестче чем передняя? сколько проставок ставите да и вообще что по чем. какие настройки?
у меня стояла так что в заднюю максимум проставок а перед мягкий. ездила хорошо…управляемый занос на снегу можно было легко исполнять как на дрифтовой машинке но из минусов это на средней скорости и выше возникал снос передней оси. Сегодня ночью пришла мысль и перед и зад сделать мягкими то есть вообще без проставок. вышло из этого то что при нажатии на газ жопа полностью просаживалась а перед поднимался но не вставая на дыбы. соответственно теперь машина не поворачивала вообще) так меня интересют такие настройки чтобы можно было прыгать не в ущерб управлению.
Заметил любопытный движок: Mach 2 .19T Traxxas Replacement Engine.
Кто-нибудь ставил, тестировал? 5 портов 1.8 л.с. и всего 3сс, а у TRX 1 л.с. и 3.3cc. Интересно как тянет T-Maxx 4908…
шота мне дед-Щукарь вспомнился: “сумливаюсь я…” 😃
ну вот да. вроде бы все ок. но в чем подвох? неужели не тянет он нормально T-Maxx, маловать?..
хз… дешево хорошо не бывает 😃
Дрыгатель за 100 баксов…как то уже вводит в сомнения)
на ютубе посмотри как едете да и все)
Ребят что ни у кого нет опыта по настройке подвески или лень писать?)
Хтож тебе выдаст рыбные места то 😃
Погугли какиенть чемпионские сетап-листы. Я кой че нашел прям на сайте traxxas. Применил. Понравилось 😃 В моем случае главная изюмина заключалась в использовании разных пружин. В общем забавная это наука настраивать подвеску.
ты посмотри хде я живу) у нас единственная трасса находится в 300 км от меня))
в кемерово живет отличный парень Вова Фрей! так шо хрен с ними с трассами.
и потом этта…я ж сказал “погугли” 😃
Эпопея с запуском двигателя продолжается, точнее с его “не запуском”. Возможно, что проблема и в двигателе, но и изик работает непонятно. Я его снял с двигателя и попробовал погонять в холостую, так он и без нагрузки крутит всего 10 сек. непрерывно и плавно уменьшая обороты оттормаживается, не пойму, в чём причина?