Все о T-Maxx 3.3
шота мне дед-Щукарь вспомнился: “сумливаюсь я…” 😃
ну вот да. вроде бы все ок. но в чем подвох? неужели не тянет он нормально T-Maxx, маловать?..
хз… дешево хорошо не бывает 😃
Дрыгатель за 100 баксов…как то уже вводит в сомнения)
на ютубе посмотри как едете да и все)
Ребят что ни у кого нет опыта по настройке подвески или лень писать?)
Хтож тебе выдаст рыбные места то 😃
Погугли какиенть чемпионские сетап-листы. Я кой че нашел прям на сайте traxxas. Применил. Понравилось 😃 В моем случае главная изюмина заключалась в использовании разных пружин. В общем забавная это наука настраивать подвеску.
ты посмотри хде я живу) у нас единственная трасса находится в 300 км от меня))
в кемерово живет отличный парень Вова Фрей! так шо хрен с ними с трассами.
и потом этта…я ж сказал “погугли” 😃
Эпопея с запуском двигателя продолжается, точнее с его “не запуском”. Возможно, что проблема и в двигателе, но и изик работает непонятно. Я его снял с двигателя и попробовал погонять в холостую, так он и без нагрузки крутит всего 10 сек. непрерывно и плавно уменьшая обороты оттормаживается, не пойму, в чём причина?
так он и без нагрузки крутит всего 10 сек. непрерывно и плавно уменьшая обороты оттормаживается, не пойму, в чём причина?
мертвая батарея стартера?
мертвая батарея стартера?
3,6Ач только с зарядки. Ещё есть варианты?
Ещё есть варианты?
дохлая батарея; 😃
что-то не то с мотором;
ну что еще может быть со стартером снятым с мотора?
Мотор залит , выкрути свечу , переверни машину , подожи газету и стартером покрути .
3,6Ач только с зарядки. Ещё есть варианты?
подгоревшая обмотка в электродвигателе
Попробуй снять электродвигатель и покрути его отдельно секунд 10 и попытайся пальцами остановить вал. если легко встанет значит двигателю кирдык. Потому что мой мотор шурует как ошпареный.
АКБ у тебя новая? мб банка какая то дохлая и дает просадку.
у меня борт 1600 ма был. Заряжался на 1800ма. Но под нагрузкой в 3а проседал тут же. Оказалась одна дохлая банка.
Проблемы с аккумулятором отмёл сразу, так как пробовал двумя и оба практически новые. А вот насчёт подгоревшей обмотки электродвигателя - это ближе к истине, так как в электрике не разбираюсь, а все остальные варианты перепробовал. Предшествием всех моих проблем был небольшой дымок из стартера, когда я подал на него напряжение при перелитом двигателе, т. е под нагрузкой и изик сразу стал горячим.
по идее, изи снимает напряжение с мотора если не может его провернуть. в общем любопытно… сам-то где обитаешь?
м. Молодёжная
…был небольшой дымок из стартера…
Если был дымок, значит обмотка подгорела немного.
Дымок из мотора часто идет - испаряется влага с обмоток. А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали…
А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали…
Если не трудно, тыкните пальцем где описано решение моей проблемы???
Мои злоключения продолжаются. Версия, которую высказали volchok6778 и Sashoook о подгоревшей обмотке подтвердилась. В субботу купил новый двигатель в изик. Без нагрузки крутит хорошо. Собрал авто стал заводить, не получается, Если раньше он переставал крутить через 10 сек., то сеёчас на 5-10сек. больше, но двигатель не заводится. Плюнул я на всё это и решил поставить ещё и новый двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P… И тут же возникла новая проблема - двигатель клинит в верхней мёртвой точке на второй или третий оборот, когда свеча ещё не успевает разогреться. Проворачивая его вручную из этого положение, уже стёр все зубцы на одной стороне маховика. Грел двигатель горелкой, крутит немного дольше. Хотя, один раз он всё-таки схватил, но пока успел взять пульт в руки опять заглох. Плюнул на всё второй раз и решил начать готовить к обкатке вторую свою модель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY… посмотрим с какими проблемами столкнусь здесь.