Все о T-Maxx 3.3
Мотор залит , выкрути свечу , переверни машину , подожи газету и стартером покрути .
3,6Ач только с зарядки. Ещё есть варианты?
подгоревшая обмотка в электродвигателе
Попробуй снять электродвигатель и покрути его отдельно секунд 10 и попытайся пальцами остановить вал. если легко встанет значит двигателю кирдык. Потому что мой мотор шурует как ошпареный.
АКБ у тебя новая? мб банка какая то дохлая и дает просадку.
у меня борт 1600 ма был. Заряжался на 1800ма. Но под нагрузкой в 3а проседал тут же. Оказалась одна дохлая банка.
Проблемы с аккумулятором отмёл сразу, так как пробовал двумя и оба практически новые. А вот насчёт подгоревшей обмотки электродвигателя - это ближе к истине, так как в электрике не разбираюсь, а все остальные варианты перепробовал. Предшествием всех моих проблем был небольшой дымок из стартера, когда я подал на него напряжение при перелитом двигателе, т. е под нагрузкой и изик сразу стал горячим.
по идее, изи снимает напряжение с мотора если не может его провернуть. в общем любопытно… сам-то где обитаешь?
м. Молодёжная
…был небольшой дымок из стартера…
Если был дымок, значит обмотка подгорела немного.
Дымок из мотора часто идет - испаряется влага с обмоток. А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали…
А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали…
Если не трудно, тыкните пальцем где описано решение моей проблемы???
Мои злоключения продолжаются. Версия, которую высказали volchok6778 и Sashoook о подгоревшей обмотке подтвердилась. В субботу купил новый двигатель в изик. Без нагрузки крутит хорошо. Собрал авто стал заводить, не получается, Если раньше он переставал крутить через 10 сек., то сеёчас на 5-10сек. больше, но двигатель не заводится. Плюнул я на всё это и решил поставить ещё и новый двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P… И тут же возникла новая проблема - двигатель клинит в верхней мёртвой точке на второй или третий оборот, когда свеча ещё не успевает разогреться. Проворачивая его вручную из этого положение, уже стёр все зубцы на одной стороне маховика. Грел двигатель горелкой, крутит немного дольше. Хотя, один раз он всё-таки схватил, но пока успел взять пульт в руки опять заглох. Плюнул на всё второй раз и решил начать готовить к обкатке вторую свою модель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY… посмотрим с какими проблемами столкнусь здесь.
Радикальный вы человек однако.
Новые двигатели имеют свойства клинить. Выкрутите немного свечу чтобы убавить компрессию, но и так чтобы она могла воспламенить топливо, а также прогрейте горелкой. После запуска сразу закрутите свечу обратно. И все у вас будет хорошо. Офна отличный движок. Если будете ухаживать за ним то бед знать не будете.
Насчет тркс у вас переливало двигатель вот он и переставал крутить. выставите все иглы в заводское положение и заводите. У меня он заводится если я приоткрываю карбюратор на 20%.
Если мотор на той модели тоже новый то там столкнетесь с той же проблемой. Имейте терпение и находчивость.
Свечу выкручивать пробовал, горелкой грел, но такое чувство, что ему не хватает ещё 4-5 сек для запуска. Хочу попробовать ещё один вариан совместно с описанными выше. Попробую воспользоваться накалом свечи, раскалить её, а потом изиком покрутить, может схватит.
На TRX 3,3 верхнюю иглу выставлял в заводское, а остальные не трогал с прошлого лета и всё ездило.
На Ассохе мотор то новый, но там имеется такая приблуда, как стартовый стол. Я надеюсь, она не принесёт столько проблем, как изик.
какие таки проблемы?.. тынц на кнопу и усе 😁
чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.
Всем здрасти!!!
Я тоже мучился с TRX 3.3 то плохо заводится, то глохнет, то не едет короче все нервы вымотал.
Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах.
Батарейку зарядил и поехал. А так шась очень даже понравилась, но как и везде есть свои слабые места.
Всем удачи!
Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах
Ух ты! А расскажите про конверсию подробнее с картинками! Что было куплено, что сделано, в общем отчетик, пожалуйста, когда будет время. Буду очень благодарен! У вас T-Maxx 4908? Вообще очень интересно, как закрепили аккумулятор, какую выбрали мотораму…
для электры у нас есть Е-махх, но это другая история и тема 😃
какие таки проблемы?.. тынц на кнопу и усе 😁
чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.
Да 100% что перелив. неможет быть чтобы изик не прокрутил мотор.
Всем здрасти !! 😒
Собрал я конверсию T-MAXX так как двиг ДВС мне все нервы вытрепал.
Затраты мне обошлись мокупкой регуля и мотора ( я решил не экономить на этом)
И покупка моторамы для РЕВЫ остальное все делал САМ из подручных средств.
Аккум пока 2S Lipo 5000 20C ( который просто лежал без дела )
позже куплю аккумы 2S Lipo 5000 40C
Пришлось переделать каробку (убрал 1 скорость и добавил задний ход)
Пока все нравится.😁
батареи навечно в корпусу приделаны? 😃
батареи навечно в корпусу приделаны?
Нет это просто пока контейнеров подходящих не нашел, пришлось прикрепить на стяжки😁
а меня супруга отговорила от конверсии. в результате у нас теперь два макса 😃