Все о T-Maxx 3.3
для электры у нас есть Е-махх, но это другая история и тема 😃
какие таки проблемы?.. тынц на кнопу и усе 😁
чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.
Да 100% что перелив. неможет быть чтобы изик не прокрутил мотор.
Всем здрасти !! 😒
Собрал я конверсию T-MAXX так как двиг ДВС мне все нервы вытрепал.
Затраты мне обошлись мокупкой регуля и мотора ( я решил не экономить на этом)
И покупка моторамы для РЕВЫ остальное все делал САМ из подручных средств.
Аккум пока 2S Lipo 5000 20C ( который просто лежал без дела )
позже куплю аккумы 2S Lipo 5000 40C
Пришлось переделать каробку (убрал 1 скорость и добавил задний ход)
Пока все нравится.😁
батареи навечно в корпусу приделаны? 😃
батареи навечно в корпусу приделаны?
Нет это просто пока контейнеров подходящих не нашел, пришлось прикрепить на стяжки😁
а меня супруга отговорила от конверсии. в результате у нас теперь два макса 😃
А меня супруга, вообще, отговаривает от хобби или по крайней мере от 8-го масштаба, так как мои монстры мешают ей пылесосить.😁
ну я и сам иногда матерюсь. после крайних покатушек, например, колеса в ванной помыл да так там в тазу и лежат. не место им там, блин, а куда девать? 😃
“а без охоты зачахнет” (с) 😃
У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁
а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.
есть мнение что штатного вполне хватает. и я чота вроде как с этим тезисом согласен
У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁
лимонный силит рулит нереально. с женой разговариваем 😃
а посоветуйте трехкулаковое сцепление,
По опыту скажу, что штатное сцепление ходит очень и очень долго. Для этого нужно:
- сами накладки сцепления установить так, что бы дырки шли за башмаком, тогда их (дырки) не будет рвать.
- снять штатную пружину и откусить несколько витков (4-7), для того что бы машина не ехала на немного повышенных холостых, да и вообще пружина прослужит дольше.
а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.
Ставил трёхкулачковое, от печально известной фирмы Integy, разницы при езде не заметил, но башмаки очень быстро трутся. И по кромке башмака, который ближе к маховику появляется наплыв из расплавленного аллюминия, который со временем отрывается и по отзывам людей творит внутри колокола неприятные вещи. Короче, Integy - отстой.
Нет, Integy вовсе не отстой, просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен. Я тоже поначалу поставил алюминиевое сцепление, в итоге весть алюминий размазался по колоколу так , что на станке пришлось потом снимать.
просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен.
а попа дробнее?
Рычаги, сцепление, бампера. И , кстати, интеги вовсе не “печально известная фирма”. Из всего алюминиевого барахла её-то меньше всего приходится дорабатывать напильником 😃 .
А в остальных местах очень даже неповредит. На данный момент я сменил на металл (всё кроме лыж развалилось зимой, похоже из-за мороза):
все булки, карданы, все стойки амортизаторов (shock towers), нижние лыжи, и поворотные кулаки. Я просто поражен наиговённейшим качеством пластика (т-макс новый). Ну ладно за неск. лет, но за одну зиму!!!-охренеть! Дело не в т-максе, скурвился весь TRAXXAS. Это мне сказал знакомый, который продает эти машины (точнее, продавал 😃 ). Параллельно катаю древнюю реву 3.3 уже лет шесть, но по пластику нет претензий - в эту зиму треснуло ухо кардана, НО - там люфты уже просто ни в какие ворота не лезут от износа!
Уф, это всё!
Все кто хотел перейти на Lipo торопитесь, на хоббикинге появились аккумы идеально влезающие в наш радиобокс с некислой емкостью:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только незабываем про BEC ( превращает напряжение Lipo из 7,4В в 5 В.), я поставил такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в него встроена пищалка, подает сигнал при разряде ниже допустимого значения.
Всё идеально влезает в штатные боксы, колхоз незаметен.
Не реклама, конечно
Всем привет!!! Вчера решил покататься, и обломался((((( Завелся хорошо, но ни как не мог заставить двигатель хорошо работать, то глохнет, то не тянет, и что-то слишком громко стал работать,(грохот внутри двигуна) не стал я его мучать и пошел домой((( При первом осмотре заметил что из под маховика сильно гонит масло, ну и решил его полностью разобрать!!! Результат: передний подшипник в хлам, и появился люфт между поршневым пальцем и поршнем!! Посидел я подумал, и затаилась у меня мысля, а нахрена мне восстанавливать этот TRX я хочу что нибудь другое попробывать!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! какой мотор можно воткнуть на макса и чтоб не очень разорительно для кармана было???
Есть возможность замутить почти нахаляву GS-21R это от kyosho mad force тяжело ли будет примастырить на макса???
hobbyline.ru/…/p-693.html , не реклама , двигун мощный и колхозить не нужно .
Да он дороговат , но это всётаки новаросси !
Я как вариант рассматриваю вот такой www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
Я как вариант рассматриваю вот такой www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php
возьмите лучше OFNA Picco .26MAX Nitro Monster Truck Engine w/EZ-Start Backplate
И проблем не будет и EZ-Starter останется и ничего переделывать не нужно.