Все о T-Maxx 3.3

Mice

а меня супруга отговорила от конверсии. в результате у нас теперь два макса 😃

forik

А меня супруга, вообще, отговаривает от хобби или по крайней мере от 8-го масштаба, так как мои монстры мешают ей пылесосить.😁

Mice

ну я и сам иногда матерюсь. после крайних покатушек, например, колеса в ванной помыл да так там в тазу и лежат. не место им там, блин, а куда девать? 😃
“а без охоты зачахнет” (с) 😃

forik

У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁

retmas

а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.

Mice

есть мнение что штатного вполне хватает. и я чота вроде как с этим тезисом согласен

forik:

У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁

лимонный силит рулит нереально. с женой разговариваем 😃

Sergeysgs
retmas:

а посоветуйте трехкулаковое сцепление,

По опыту скажу, что штатное сцепление ходит очень и очень долго. Для этого нужно:

  1. сами накладки сцепления установить так, что бы дырки шли за башмаком, тогда их (дырки) не будет рвать.
  2. снять штатную пружину и откусить несколько витков (4-7), для того что бы машина не ехала на немного повышенных холостых, да и вообще пружина прослужит дольше.
forik
retmas:

а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.

Ставил трёхкулачковое, от печально известной фирмы Integy, разницы при езде не заметил, но башмаки очень быстро трутся. И по кромке башмака, который ближе к маховику появляется наплыв из расплавленного аллюминия, который со временем отрывается и по отзывам людей творит внутри колокола неприятные вещи. Короче, Integy - отстой.

Sergeysgs

Нет, Integy вовсе не отстой, просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен. Я тоже поначалу поставил алюминиевое сцепление, в итоге весть алюминий размазался по колоколу так , что на станке пришлось потом снимать.

Mice
Sergeysgs:

просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен.

а попа дробнее?

Sergeysgs

Рычаги, сцепление, бампера. И , кстати, интеги вовсе не “печально известная фирма”. Из всего алюминиевого барахла её-то меньше всего приходится дорабатывать напильником 😃 .
А в остальных местах очень даже неповредит. На данный момент я сменил на металл (всё кроме лыж развалилось зимой, похоже из-за мороза):
все булки, карданы, все стойки амортизаторов (shock towers), нижние лыжи, и поворотные кулаки. Я просто поражен наиговённейшим качеством пластика (т-макс новый). Ну ладно за неск. лет, но за одну зиму!!!-охренеть! Дело не в т-максе, скурвился весь TRAXXAS. Это мне сказал знакомый, который продает эти машины (точнее, продавал 😃 ). Параллельно катаю древнюю реву 3.3 уже лет шесть, но по пластику нет претензий - в эту зиму треснуло ухо кардана, НО - там люфты уже просто ни в какие ворота не лезут от износа!

Уф, это всё!

Sergeysgs

Все кто хотел перейти на Lipo торопитесь, на хоббикинге появились аккумы идеально влезающие в наш радиобокс с некислой емкостью:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Только незабываем про BEC ( превращает напряжение Lipo из 7,4В в 5 В.), я поставил такой:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в него встроена пищалка, подает сигнал при разряде ниже допустимого значения.

Всё идеально влезает в штатные боксы, колхоз незаметен.

Не реклама, конечно

volchok6778

Всем привет!!! Вчера решил покататься, и обломался((((( Завелся хорошо, но ни как не мог заставить двигатель хорошо работать, то глохнет, то не тянет, и что-то слишком громко стал работать,(грохот внутри двигуна) не стал я его мучать и пошел домой((( При первом осмотре заметил что из под маховика сильно гонит масло, ну и решил его полностью разобрать!!! Результат: передний подшипник в хлам, и появился люфт между поршневым пальцем и поршнем!! Посидел я подумал, и затаилась у меня мысля, а нахрена мне восстанавливать этот TRX я хочу что нибудь другое попробывать!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! какой мотор можно воткнуть на макса и чтоб не очень разорительно для кармана было???

Есть возможность замутить почти нахаляву GS-21R это от kyosho mad force тяжело ли будет примастырить на макса???

Igor97

hobbyline.ru/…/p-693.html , не реклама , двигун мощный и колхозить не нужно .
Да он дороговат , но это всётаки новаросси !

Роман926

Всем привет.
Подскажите какую серву поставить на рулевое управление ?
А то сток на освальте совсем не вертится

Mice

Там рулевая так устроена, что сколько серв не поставь, колеса на месте будут вращаться плохо. У меня штатная стоит, которая гидроизолированная - ну и хрен с ней 😃

forik
Mice:

Там рулевая так устроена, что сколько серв не поставь, колеса на месте будут вращаться плохо. У меня штатная стоит, которая гидроизолированная - ну и хрен с ней 😃

+1000
Ставил серву Associated DS1015, разницы со стоком не заметил. Хотя в выходные с этой сервой обкатывал Ассоху RC8T совсем другое дело. Всё равно, что сравнить авто с гидроусилителем и ВАЗ 2106.

Mice

ХЗ, но ее хватает для завязывания сервосейвера в узел 😃