Все о T-Maxx 3.3
Радикальный вы человек однако.
Новые двигатели имеют свойства клинить. Выкрутите немного свечу чтобы убавить компрессию, но и так чтобы она могла воспламенить топливо, а также прогрейте горелкой. После запуска сразу закрутите свечу обратно. И все у вас будет хорошо. Офна отличный движок. Если будете ухаживать за ним то бед знать не будете.
Насчет тркс у вас переливало двигатель вот он и переставал крутить. выставите все иглы в заводское положение и заводите. У меня он заводится если я приоткрываю карбюратор на 20%.
Если мотор на той модели тоже новый то там столкнетесь с той же проблемой. Имейте терпение и находчивость.
Свечу выкручивать пробовал, горелкой грел, но такое чувство, что ему не хватает ещё 4-5 сек для запуска. Хочу попробовать ещё один вариан совместно с описанными выше. Попробую воспользоваться накалом свечи, раскалить её, а потом изиком покрутить, может схватит.
На TRX 3,3 верхнюю иглу выставлял в заводское, а остальные не трогал с прошлого лета и всё ездило.
На Ассохе мотор то новый, но там имеется такая приблуда, как стартовый стол. Я надеюсь, она не принесёт столько проблем, как изик.
какие таки проблемы?.. тынц на кнопу и усе 😁
чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.
Всем здрасти!!!
Я тоже мучился с TRX 3.3 то плохо заводится, то глохнет, то не едет короче все нервы вымотал.
Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах.
Батарейку зарядил и поехал. А так шась очень даже понравилась, но как и везде есть свои слабые места.
Всем удачи!
Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах
Ух ты! А расскажите про конверсию подробнее с картинками! Что было куплено, что сделано, в общем отчетик, пожалуйста, когда будет время. Буду очень благодарен! У вас T-Maxx 4908? Вообще очень интересно, как закрепили аккумулятор, какую выбрали мотораму…
для электры у нас есть Е-махх, но это другая история и тема 😃
какие таки проблемы?.. тынц на кнопу и усе 😁
чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.
Да 100% что перелив. неможет быть чтобы изик не прокрутил мотор.
Всем здрасти !! 😒
Собрал я конверсию T-MAXX так как двиг ДВС мне все нервы вытрепал.
Затраты мне обошлись мокупкой регуля и мотора ( я решил не экономить на этом)
И покупка моторамы для РЕВЫ остальное все делал САМ из подручных средств.
Аккум пока 2S Lipo 5000 20C ( который просто лежал без дела )
позже куплю аккумы 2S Lipo 5000 40C
Пришлось переделать каробку (убрал 1 скорость и добавил задний ход)
Пока все нравится.😁
батареи навечно в корпусу приделаны? 😃
батареи навечно в корпусу приделаны?
Нет это просто пока контейнеров подходящих не нашел, пришлось прикрепить на стяжки😁
а меня супруга отговорила от конверсии. в результате у нас теперь два макса 😃
А меня супруга, вообще, отговаривает от хобби или по крайней мере от 8-го масштаба, так как мои монстры мешают ей пылесосить.😁
ну я и сам иногда матерюсь. после крайних покатушек, например, колеса в ванной помыл да так там в тазу и лежат. не место им там, блин, а куда девать? 😃
“а без охоты зачахнет” (с) 😃
У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁
а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.
есть мнение что штатного вполне хватает. и я чота вроде как с этим тезисом согласен
У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁
лимонный силит рулит нереально. с женой разговариваем 😃
а посоветуйте трехкулаковое сцепление,
По опыту скажу, что штатное сцепление ходит очень и очень долго. Для этого нужно:
- сами накладки сцепления установить так, что бы дырки шли за башмаком, тогда их (дырки) не будет рвать.
- снять штатную пружину и откусить несколько витков (4-7), для того что бы машина не ехала на немного повышенных холостых, да и вообще пружина прослужит дольше.
а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.
Ставил трёхкулачковое, от печально известной фирмы Integy, разницы при езде не заметил, но башмаки очень быстро трутся. И по кромке башмака, который ближе к маховику появляется наплыв из расплавленного аллюминия, который со временем отрывается и по отзывам людей творит внутри колокола неприятные вещи. Короче, Integy - отстой.
Нет, Integy вовсе не отстой, просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен. Я тоже поначалу поставил алюминиевое сцепление, в итоге весть алюминий размазался по колоколу так , что на станке пришлось потом снимать.
просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен.
а попа дробнее?
Рычаги, сцепление, бампера. И , кстати, интеги вовсе не “печально известная фирма”. Из всего алюминиевого барахла её-то меньше всего приходится дорабатывать напильником 😃 .
А в остальных местах очень даже неповредит. На данный момент я сменил на металл (всё кроме лыж развалилось зимой, похоже из-за мороза):
все булки, карданы, все стойки амортизаторов (shock towers), нижние лыжи, и поворотные кулаки. Я просто поражен наиговённейшим качеством пластика (т-макс новый). Ну ладно за неск. лет, но за одну зиму!!!-охренеть! Дело не в т-максе, скурвился весь TRAXXAS. Это мне сказал знакомый, который продает эти машины (точнее, продавал 😃 ). Параллельно катаю древнюю реву 3.3 уже лет шесть, но по пластику нет претензий - в эту зиму треснуло ухо кардана, НО - там люфты уже просто ни в какие ворота не лезут от износа!
Уф, это всё!