Все о T-Maxx 3.3

Mice

по идее, изи снимает напряжение с мотора если не может его провернуть. в общем любопытно… сам-то где обитаешь?

Sashoook
forik:

…был небольшой дымок из стартера…

Если был дымок, значит обмотка подгорела немного.

Sergeysgs

Дымок из мотора часто идет - испаряется влага с обмоток. А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали…

forik
Sergeysgs:

А вообще не поленись - почитай пару страничек назад, там про изик всё обсосали…

Если не трудно, тыкните пальцем где описано решение моей проблемы???

forik

Мои злоключения продолжаются. Версия, которую высказали volchok6778 и Sashoook о подгоревшей обмотке подтвердилась. В субботу купил новый двигатель в изик. Без нагрузки крутит хорошо. Собрал авто стал заводить, не получается, Если раньше он переставал крутить через 10 сек., то сеёчас на 5-10сек. больше, но двигатель не заводится. Плюнул я на всё это и решил поставить ещё и новый двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9&P… И тут же возникла новая проблема - двигатель клинит в верхней мёртвой точке на второй или третий оборот, когда свеча ещё не успевает разогреться. Проворачивая его вручную из этого положение, уже стёр все зубцы на одной стороне маховика. Грел двигатель горелкой, крутит немного дольше. Хотя, один раз он всё-таки схватил, но пока успел взять пульт в руки опять заглох. Плюнул на всё второй раз и решил начать готовить к обкатке вторую свою модель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXY… посмотрим с какими проблемами столкнусь здесь.

LeXeR

Радикальный вы человек однако.
Новые двигатели имеют свойства клинить. Выкрутите немного свечу чтобы убавить компрессию, но и так чтобы она могла воспламенить топливо, а также прогрейте горелкой. После запуска сразу закрутите свечу обратно. И все у вас будет хорошо. Офна отличный движок. Если будете ухаживать за ним то бед знать не будете.

Насчет тркс у вас переливало двигатель вот он и переставал крутить. выставите все иглы в заводское положение и заводите. У меня он заводится если я приоткрываю карбюратор на 20%.

Если мотор на той модели тоже новый то там столкнетесь с той же проблемой. Имейте терпение и находчивость.

forik

Свечу выкручивать пробовал, горелкой грел, но такое чувство, что ему не хватает ещё 4-5 сек для запуска. Хочу попробовать ещё один вариан совместно с описанными выше. Попробую воспользоваться накалом свечи, раскалить её, а потом изиком покрутить, может схватит.
На TRX 3,3 верхнюю иглу выставлял в заводское, а остальные не трогал с прошлого лета и всё ездило.
На Ассохе мотор то новый, но там имеется такая приблуда, как стартовый стол. Я надеюсь, она не принесёт столько проблем, как изик.

Mice

какие таки проблемы?.. тынц на кнопу и усе 😁
чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.

Роман926

Всем здрасти!!!
Я тоже мучился с TRX 3.3 то плохо заводится, то глохнет, то не едет короче все нервы вымотал.
Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах.
Батарейку зарядил и поехал. А так шась очень даже понравилась, но как и везде есть свои слабые места.
Всем удачи!

retmas
Роман926:

Щас зделал конверсию в электро и забыл о всех проблемах

Ух ты! А расскажите про конверсию подробнее с картинками! Что было куплено, что сделано, в общем отчетик, пожалуйста, когда будет время. Буду очень благодарен! У вас T-Maxx 4908? Вообще очень интересно, как закрепили аккумулятор, какую выбрали мотораму…

Mice

для электры у нас есть Е-махх, но это другая история и тема 😃

LeXeR
Mice:

какие таки проблемы?.. тынц на кнопу и усе 😁
чота мне кажется что у вас там сплошные переливы. ну не бывает чудес то.

Да 100% что перелив. неможет быть чтобы изик не прокрутил мотор.

Роман926

Всем здрасти !! 😒
Собрал я конверсию T-MAXX так как двиг ДВС мне все нервы вытрепал.
Затраты мне обошлись мокупкой регуля и мотора ( я решил не экономить на этом)
И покупка моторамы для РЕВЫ остальное все делал САМ из подручных средств.
Аккум пока 2S Lipo 5000 20C ( который просто лежал без дела )
позже куплю аккумы 2S Lipo 5000 40C
Пришлось переделать каробку (убрал 1 скорость и добавил задний ход)
Пока все нравится.😁

Mice

батареи навечно в корпусу приделаны? 😃

Роман926
Mice:

батареи навечно в корпусу приделаны?

Нет это просто пока контейнеров подходящих не нашел, пришлось прикрепить на стяжки😁

Mice

а меня супруга отговорила от конверсии. в результате у нас теперь два макса 😃

forik

А меня супруга, вообще, отговаривает от хобби или по крайней мере от 8-го масштаба, так как мои монстры мешают ей пылесосить.😁

Mice

ну я и сам иногда матерюсь. после крайних покатушек, например, колеса в ванной помыл да так там в тазу и лежат. не место им там, блин, а куда девать? 😃
“а без охоты зачахнет” (с) 😃

forik

У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁

retmas

а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.

Mice

есть мнение что штатного вполне хватает. и я чота вроде как с этим тезисом согласен

forik:

У Вас в тазу, а у меня в самой ванне и лежат пока не стекут. Предлагаю открыть дискуссию на тему: “Чем вы отмываете ванну, после мойки в ней своих нитродрузей? И на какой день после этого супуга опять начинает с вами разговаривать?”😁😁😁

лимонный силит рулит нереально. с женой разговариваем 😃

Sergeysgs
retmas:

а посоветуйте трехкулаковое сцепление,

По опыту скажу, что штатное сцепление ходит очень и очень долго. Для этого нужно:

  1. сами накладки сцепления установить так, что бы дырки шли за башмаком, тогда их (дырки) не будет рвать.
  2. снять штатную пружину и откусить несколько витков (4-7), для того что бы машина не ехала на немного повышенных холостых, да и вообще пружина прослужит дольше.
forik
retmas:

а посоветуйте трехкулаковое сцепление, кто ставил? есть разница? какие преимущества и дополнительные головные боли? спасибо.

Ставил трёхкулачковое, от печально известной фирмы Integy, разницы при езде не заметил, но башмаки очень быстро трутся. И по кромке башмака, который ближе к маховику появляется наплыв из расплавленного аллюминия, который со временем отрывается и по отзывам людей творит внутри колокола неприятные вещи. Короче, Integy - отстой.

Sergeysgs

Нет, Integy вовсе не отстой, просто нужно понимать где можно ставить алюминий, а где он совсем неуместен. Я тоже поначалу поставил алюминиевое сцепление, в итоге весть алюминий размазался по колоколу так , что на станке пришлось потом снимать.